Выдернул щуп

wertalert

Участник
30
0
Москва
#1
Купил авто, решил глянуть уровень масла акпп, потянул за щуп и опачки ... все тянулось вместе с корпусом щупа. Взглянул на происходящее снизу, немного в растерянности, корпус щупа выдернулся из алюм корпуса коробки, сальников и резин уплотнителей там не нашел, как закреплен корпус щупа к корпусу коробки???
Мысли посещают либо фумленту намотать и воткнуть, либо посадить на герметик, резин колечко примерил(оно там явно лишнее), как правильно он крепиться, кто знает? После поездки масло травит через неплотную посадку, хорошо выливается, судя по щупу видать когда маслице подогревается и в размере увеличивается да еще и в картер стекает оно явно по уровню получается выше отверстия в коробке.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
там должно стоять резиновое колечко. Длинная трубка еще крепится болтом к колоколу коробки.

Блин не посмотрел у тебя же эколайн. На нем не знаю как .
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
После поездки масло травит через неплотную посадку, хорошо выливается, судя по щупу видать когда маслице подогревается и в размере увеличивается да еще и в картер стекает оно явно по уровню получается выше отверстия в коробке.
Масло выше уровня отверстия щупа бывает только тогда когда мотор заглушен! Пока мотор заведён масло ниже отверстия.
 

wertalert

Участник
30
0
Москва
#4
Разговор идет про эксплорер 95года, да, подтекает когда стоит(особенно когда на уклоне клюв ниже гуски). трубка видать плохо прикручена болтом, целиком вытащить не могу, свободный ход вверх-вниз 2-3 см.
Кто может дать ссылку на это колечко? пробовал надеть обычное резин колечко на трубку щупа - не встает, оно не может войти в зазор между отверстием в коробке и и корпусом щупа, корпус щупа в коробке свободно люфтит не более 1-2 мм.