Выдавливает масло с бачка ГУР

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#1
такая проблема выдавливает масло с бачка ГУРа. Поехал с мастерам все посмотрели не откуда не течет. Руль не крутил при не заведенной машине. В данный момент машина в мастерской мастера колдуют:roll: Может кто знает в чем причина. ПО форуму все пролазил:(
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#2
хана подшипнику и сальнику насоса, через него завоздушивается система, была такая хрень на другой машине. Сразу через сальник не текло, через некоторое время(месяца 2) закапало, поменял и всё нормально стало, перестало из бачка выбрасывать.
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#3
звонил мастерам сказали что причину не нашли, а по поводу сальника сказали что если бы дело было в нем тогда бы подтекало из бачка, а не выдавливало из него. Да забыл написать что выдавливает только в мороз. Предложили поменять трубки:?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#4
Да забыл написать что выдавливает только в мороз.
Была такая фигня при сильном морозу на др машине.... Поменял масло несколько раз - помогло, грешу на старое замершее масло(с водой, наверное, хз почему замерзло).
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#5
масло меняли до этого, что еще раз менять:(. Тут мне сказали что может быть из за рейки
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
хана подшипнику и сальнику насоса
Подшипника в данном насосе ГУРа нет, там бронзовые втулки, и кончаться они могу при очень-очень неблагоприятных условиях(типа песка в масле).
Причин может быть две - засорение сетки в бачке и конец сальнику. Первое проверяется подключение другого любого бачка. Второе - покупается ремкомплект(EDELMANN 8634 ) насоса ГУРа и все меняется.
Других причин нет.
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#7
тут нашел контору которая занимается ремонтом насосов ГУР, позвонил сказали что для начала сделают диагностику передней подвески за 1000р, вот думаю поехать, а потом с/у 4000 и ремонт 6000р. Может дорого:?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Непонятно какая связь между ГУРом и передней подвеской?
Снять и поставить насос ГУРа сложнее чем его перебрать.И обязательно должен быть ремкомплект под руками.Кроме сальника меняются еще два резиновых кольца внутри корпуса.Я бы всю работу оценил в 4000.
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#9
в чем связь? сказали что нужно смотреть рейку, насос, тк выдавливать может и за рейки.вот эта контора "Гидро-Авто"(это не реклама)
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
А что на нее смотреть-то? Что они хотят увидеть? И где рейка, а где подвеска? По-моему попытка срубить лишнего бабла. Я уже написал где искать причину. Если руки правильно растут, можно все самому за пару-тройку часов сделать.
 

sasa1969

Участник
135
0
Линкольн навигатор 2 2002
москва
#11
ну не знаю поеду в субботу к ним на диагностику потом отпишусь в чем суть данной диагностики
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#12
А пневму на пружины не меняли?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
сказали что для начала сделают диагностику передней подвески за 1000р
:lol: ещё бы за одно предложили тыщ. за 5 двигатель с коробкой продиагностировать ну и т.п. т.д. :lol:
пардон за смех... но действительно смешно - какая связь подвески и рулевой?
я бы вычиркул из памяти этот сервис и обратился в другой...

вот тут и собака "порылась"... ибо причин выдавливания в бачок две:
1. нагрев (сильный, почти закипание) - что вряд ли зимой.
2. вспенивание - тут либо некачественная жижа залита была (явное дерьмо старое с влагой), либо совсем разное по составу по сравнению со старым ( смешалось с остатками, наверняка ведь не промывали всю систему новой смазкой).
Со вторым случаем сталкивался, поэтому совет - заменить ПОЛНОСТЬЮ жижу и хорошо прокачать систему. Всё.;)
И ещё - ремонт нужен лишь тогда, когда будет видно следы утечки (будет мокнуть).

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: sasa1969, а на какое масло "недавно меняли" (залили)?
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#15
Не-не, ребята, я говорю - через сальник сосёт.
Я себе и жижу менял. Ккстати хорошо потекло после того как в сервисе заменили Пауэр Стерлинг на Декстрон3,. Проблема в подшипнике, бронзовый он или качения, разницы нет, его разбивает и сальник(даже если он целый) начинает хавать воздух от вибрации.
 
Последнее редактирование модератором:

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#16
Поверьте, ресурса бронзовой втулки хватит на миллион км. Проблема как раз в сальнике, который от старости становится деревянным. Так же деревянным становится резиновое кольцо внутри насоса, которое герметизирует полости низкого и высокого давления. Если тест с бачком результата не дал - снимайте насос и меняйте все резинки.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#17
А кто подскажет как меняется жижа на Линкольн Навигаторе/Экспедишне 2 в ГУР ? На мондео у меня был сливной шланг с пробкой на рейке, тут каким то образом можно заменить жижу замещением новой?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#18
Скидываешь шланг обратки, опускаешь его в сосуд( пластиковая бутылка). В бачек заливаешь новую, а в тару выливается старая. И все это на заведенном двигателе. И желательно в двоем, что бы кто нибудь заводил и глушил его, пока ты будешь обливаться маслом под капотом.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#20
это если у тебя в бачке его нет