Выбор пикапа F150/250, стоимость владения (цепи, ступицы)

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
2005-2007 год это мотор 6.0, в нем нет ТНВД, а есть масляный насос высокого давления и насос-форсунки системы HEUI

Срок службы насоса не менее 200тысяч, форсунок примерно столько же, но бывает что отдельные экземпляры дохнут быстрей.

2008-10 система коммон-рейл, в нем есть насос высокого давления топлива и пьезофорсунки.
Обслуживаю машины с пробегом 300 тысяч, пока ничего не менялось.

На 11+ дела обстоят немного хуже - насос двухпоршневой вместо трехпоршневого и форсунки дороже. Но 200 тысяч уже достигнуто.

Добавлено через 52 секунды
насос не дорогой всего 250 дол. думаю на года 2 хватит если это 6.0 мотор . меняется за пол часа если есть прибомбасы для снятия быстросемов
Паш, ты не путай человека, ты написал про подкачной насос а не про ТНВД.
 

Makss23

Новичок
16
1
Якутск
#22
ебэй выдает примерно одинаковые цены на форсунки и насосы, есть ли разница в стоимости замены на разных поколениях? какой ремонтировать удобней?

как далеко находятся фильтры? на шоссе в случае перемерзания возможно без особого гемора поменять?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#23
6.0 - грубый фильтр в насосе на раме. корпус насоса металлич. тонкий фильтр сверху на моторе. тоже в металлич корпусе с пластиковой крышкой.

6.4 - тоже самое что 6.0.

6.7 - грубый фильтр - на раме в пластиковой корпусе и пластиковой крышкой. тонкий фильтр - на моторе сверху на пластиковых быстросъемах (сам фильтр - пластиковый корпусный бочонок).

фильтры картриджного типа



для северных условий - я ампутировал бы все это и поставил насос Airdog или Fass с внешними корпусными металлическими фильтрами.

и на эти фильтры повесил бы бандажи.
хотя у коммонрейл моторов обратка значительно горячее и должна бак прогревать достаточно.


по поводу говенности солярки - самый не чувствительный - это 7.3PWS он изначально расчитан под высокосернистое топливо.
остальные - под низкосернистое и ультранизкосернистое топливо.
механические примеси и воду - удалит сепаратор и фильтр на Airdoge (степень фильтрации у них выше чем у штатных фильтров)
вместо насосной станции типа Airdog можно использовать более дешевые решения, без шестеренчатого насоса, но они потребуют самоделок. однажды Karbas писал про свои фильтры насосы.
и вот еще ссылка есть http://members.localnet.com/~boys3/
в конце там.. человек поставил сепаратор с ручной помпой (хотя для моторов с электронасосом она не сильно актуальна)
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#24
Самый простой и надёжный вариант-прозрачная колба с бумажным элементом(фильтром)внутри,нижняя часть которой отстойник с краником.Степень загрязнённости фильтра видно,по мере роста уровня солярки в колбе.Меняется за пару минут,сам фильтрующий элемент стоит недорого.Можно заказать с десяток и забыть.
Такой у меня на большом дизеле стоит,никаких др.типа тонкой отчистки не требуется.Сами филтр.элементы можно покупать разные,от 2х до 10мкр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
ебэй выдает примерно одинаковые цены на форсунки и насосы, есть ли разница в стоимости замены на разных поколениях? какой ремонтировать удобней?

как далеко находятся фильтры? на шоссе в случае перемерзания возможно без особого гемора поменять?
на 6.7 форсунку после замены надо прописывать дилерским прибором. Сами форсунки еще недвано стоили в 1.5 раза дороже чем на 6.4, сейчас не знаю.

6.4 крайне надежен по топливке, насос ТНВД я менял всего 2 раза.
6.0 помпы летят гораздо чаще но машину старше и пробеги все скрученные.
По 6.7 статистики у меня нет, но в америке много случаев отказа насоса . разрушение насоса вело к выходу из строя всех форсунок.

По замене - на 6.0 и 6.4 - съем турбины.
на 6.7 тоже достаточно проблематично.
Но в целом это не та деталь которая меняется каждый день.

Насчет совета карбаса - не совсем уверен ибо все фильтра-отстойники-сепараторы создают определенное сопротивление для насоса, нужно подходить с осторожностью.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#26
А просто фильтры"не отстойники"не создают сопротивления для насоса?И не меняется ли оно по мере загрязнения фильтра?
Особенно когда ты не видишь её(степень загрязнения) и фильтров стоит два или больше.Как в этом случае насчёт сопротивления?
Тот фильтр-колба-отстойник,о котором говорю,как раз и хорош тем,что создаёт минимальное сопротивление для насоса,которое можно даже видеть(как на фото,уровень высокий,солярка запарафинилась -34,пытаюсь отогреть)
Замена такого фильтра не имеет определённого интервала(есть просто рекомендованный для тех кому лень открыть капот и глянуть на уровень)
Имея такой фильтр,можно даже видеть качество топлива которое заправляешь Проверено многократно,на различных заправках.
Иногда уровень поднимается медленно и меняю фильтр через 12-15 т.миль.А иногда после одной двух заправок он уже на самом верху и меняю через 3 тысячи или даже меньше.
Площадь фильтрующей поверхности большая,расчитана на прокачку огромного количества топлива,сопротивление фильтра практически не меняется по мере забитости,просто уровень поднимается и топливо находит новые каналы для прохождения в замен тех что забиты.Просто и гениально,ничего лучше и проще не придумаешь.Внизу,внутри есть теплообменник для подогрева антифризом(подходят две тонкие трубки)
Эта система фильтрации-самая простая и надёжная,которую приходилось видеть.
 

Вложения

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#27
По-моему кто-то начинает нервничать:shock: Лично в моей практике (не касаемо Фордов) появился "очень грузовой" SHACMAN (40тн китайский самосвал - вроде прототип РЕНО) аж с двумя навертными фильтрами-сепараторами предварительной фильтрации перед фильтром тонкой очистки. Для меня лично загадка - нахрена в одну магистраль вкрячивать поточно два фильтра с одной пропускной способностью?Хотят сто процентно отстоять водицу? Может быть... Но если длянашего случая уже придуман АйрДог, на кой черт что либо колхозить? С подачей, с надежностью? Айрдог у меня отработал более 100т.км. потом задумался, но дал мне доехать до ремонта - я заменил щетки на моторе, поставил от болгарки из ближайшего строймаркета и -вперед-ещё на сто тыщ(там нечему ломаться). Насчет сепараторов (как допопцией...постоянно сталкиваюсь с негативными отзывами владельцев Камней на Газелях) Верно говорит Александр- тяжко тянуть соляру. Маломощны штатные насосы подкачкинерасчитанные на дополнительныую фильтрацию. Особенно когда холодно. влагу то они отделяют, но обеспечить наполнение фильтра тонкой очистки при нагрузке ,как правило, не способны. Ну придумали эти гавнюки Айрдог, ну зачем придумывать лесапед?
Тимур прав- выключь штатный насос подкачки, повесить бандаж на Айрдог,если холодно, напендюрить антигеля и уповать на всевышнего, потому что эта "воздушая собака" качает как мать е...чая...
 
Последнее редактирование модератором:

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#28
у меня на Хеми 5.7 расход 17 литров 92ого бенза ) что надо сделать, чтобы он стал "126 литров на 100 километров" я просто не представляю. Наверно толкать бетонную стену ) коробчка правда не как в Тундре, а 8ступка
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#29
"" Но если длянашего случая уже придуман АйрДог, на кой черт что либо колхозить? С подачей, с надежностью? ""

Про цену забыл сказать.И про то,что airdog по сути тот же колхоз.Здесь aftermarket называется.Насчёт надёжности-это на амер.форумы зайти нужно и почитать.100 тысяч км,это показатель надёжности?Пол года для рабочего трака здесь.Щётки никто менять не будет.А покупать ещё раз такую балалайку не станет.Это понты для молодых пацанов на больших колёсах.Вечером погонять.

"" Особенно когда холодно. влагу то они отделяют, но обеспечить наполнение фильтра тонкой очистки при нагрузке ,как правило, не способны. Ну придумали эти гавнюки Айрдог, ну зачем придумывать лесапед?""

Dmitrii,такое впечатление,что ты отвечаешь,не прочитав и не вникнув в смысл того,на что да что даёшь ответ.
Тот фильтр о котором говорю-один(прочитай внимательно про 2-10мкр.)никакого тонкой отчистки нет.
Во вторых колба-не как на газели,а перевёрнутая(вверх ногами),доп.сопротивления нет,т.к. она не заполняется полностью,а только по мере загрязнения фильтра уровень повышается,топливо начинает находить свободные не забитые каналы.Т.е.проход всегда свободен.Как уже сказал-это наиболее продуманная и простая система фильтрации,которая не менялась десятилетиями на коммерческом транспорте.Все новые системы с двумя и тремя закрытого типа фильтрами-более капризные,сложные и дорогие.
Лично тебя я не пытаюсь убедить,а просто делюсь тем что знаю и что уже проходил.Может кому и пригодится.
Я ещё никогда не слышал о том,что кто либо потратив большие деньги на хорошо прорекламированную вещь и купив её,сказал что зря.
У каждого своя голова на плечах и свой бюджет.Один покупает,другой пытается сделать сам и подешевле.Иногда получается даже лучше.Что здесь плохого?
По твоему,все услышав о том,какая классная вещь airdog-должны бросится покупать её?Тебе нравится,ты потратился,даже в подписи стоят все модификации,тебя услышали.А у кого то нет 600-800 лишних $$,а улучшить хочется.Тогда как?
Форум для этого и существует,что бы слышали разные мнения.Так мыслится.
В любом случае,на месте Александра я бы твой прогиб оценил и поставил галочку в бортовой журнал.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
По твоему,все услышав о том,какая классная вещь airdog-должны бросится покупать её?Тебе нравится,ты потратился,даже в подписи стоят все модификации,тебя услышали.А у кого то нет 600-800 лишних $$,а улучшить хочется.Тогда как?
К любым модификациям надо подходить с головой. Если внимательно почитать американские форумы, то можно найти даже тестовый обзор фильтров от разных производителей на предмет реальной фильтруемости и пропускной способности. Опыт грузовиков конечно полезный, но в нем все сделано с бОльшим запасом, тот же подкачной насос. Кстати, большой айрдог для фур тоже существует.
Затем, мы ставим эти вещи с одной целью - продлить жизнь топливной аппаратуре как самому дорогому компоненту . Поэтому я конечно за то чтобы пользоваться проверенными решениями.
Дохнут айрдоги по нескольким причинам - плохая масса, и замерзание соляры.

Некоторые делают так


IMG_0686.JPG

Добавлено через 1 минуту
В любом случае,на месте Александра я бы твой прогиб оценил и поставил галочку в бортовой журнал.

Ну а хамить и обижать человека зачем ?
Геннадий, если я вам не нравлюсь и чем-то раздражаю, то причем тут другие члены клуба ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
Насчет сепараторов (как допопцией...постоянно сталкиваюсь с негативными отзывами владельцев Камней на Газелях) Верно говорит Александр- тяжко тянуть соляру. Маломощны штатные насосы подкачкинерасчитанные на дополнительныую фильтрацию. Особенно когда холодно. влагу то они отделяют, но обеспечить наполнение фильтра тонкой очистки при нагрузке ,как правило, не способны. Ну придумали эти гавнюки Айрдог, ну зачем придумывать лесапед?

понятно что если ты ставишь сепаратор в дополнение к штатному фильтру - то штатный же насос надо разгрузить. для этого логично поставить еще один насос низкого давления перед сепаратором. с одним условием - чтобы пропускная способность была не ниже штатного.

почему я в свое время выбрал Эйрдог - потому что не знал альтернативного варианта.
почему я сейчас выберу Эйрдог - потому что нет желания заниматься "колхозом" в том смысле что надо подбирать фитинги, штуцеры, трубки.
если б у нас все фитинги, постаменты фильтров и сами фильтры были б в наличии в любом ближайшем магазине - то нет проблем, может быть и взял бы все здесь, в конце концов - какая разница каким насосом качать - шестеренчатым или турбинчатым.
но эйрдог - это законченное "Bolt-он" изделие не требующее доработок, сварки, сверления. за это удовольствие надо платить.
+ удаление воздуха по своей обратке у эйрдога

тоже самое с Pre-Pump и Post-Pump фильтрами. для моего трака я в свое время пошел по пути удешевления. купил фильтр и заказал изготовление базы фильтра. потом пришлось попотеть с герметичностью подводящих трубок. потому что обычный нормальный резиновый шланг достойного качества у нас купить проблема. все РТИ - сплошь говно. которое через год работы рассыпется в уголь.

вместе с тем - взяв например Post-Pump фильтр и Regalated return одного известного и недешевого производителя топливоподачи для 7.3 на машину моего товарища - - я испытал просто эстетическое удовольствие при монтаже. все четко, выверено, везде подходит, защелкивается, прикручивается, никакой самодеятельности не требуется. есть за что платить деньги.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#32
вместе с тем - взяв например Post-Pump фильтр и Regalated return одного известного и недешевого производителя топливоподачи для 7.3 на машину моего товарища - - я испытал просто эстетическое удовольствие при монтаже. все четко, выверено, везде подходит, защелкивается, прикручивается, никакой самодеятельности не требуется. есть за что платить деньги.
Подпишусь на 300%
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#33
"" если б у нас все фитинги, постаменты фильтров и сами фильтры были б в наличии в любом ближайшем магазине - то нет проблем, может быть и взял бы все здесь""

Фитинги,топливные шланги,всё это есть из старых запасов,но периочески докупаю по интернету,дешевле чем магазине.
Готовую обратку сам заказал в рифтрафа,совсем недорого,иногда есть смысл и так сделать.Вопрос в цене,качестве и кол.времени затраченному на работу.Поэтому каждый сам и выбирает,что ему удобней и дешевле.
Для меня было главное убрать воздух из топ.магистрали.Разобравшись что к чему,решил сделать сам.Самое трудоёмкое в работе,было снятие бака(мне его сняли на подъёмнике).Всё остальное заняло не более часа.Вопрос закрыт.Получил удовлетворение от выполненной работы и результата.
Согнуть,развальцевать,удлиннить,соединить два разных размера трубок и т.д.Дело считанных минут,всё необходимое всегда есть с собой.Так почему не сделать самому?
Вовсе не против многих изделий от"aftermarket",но прежде чем брать,"прокручу"разные варианты.
 

Вложения

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#34
Ну с таким запасом грех не сделать не говаря про магазины и интернет покупки.у нас все намного сложней(((поверьте я не приувеличеваю ни на грамм. Токаря есть но так сложно все с мотерьялом и т.д.... Проставка что у вас стоит 50 дол со шпильками из алюминия
У нас мне с железа в 100 ДРЛ обошлось помимо шпилек и ждал ещё 2 недели .вот как-то так. А вот сипаратор такой я купил уже давно но проблема он очень большой и некуда его поставить [((если тока в кузов то тогда да))))) аирдога не хочется уж больно нежный на морозе .один уже в помойке валяется и фильтра на него полузолотые))))) за 100 тыс пробега почти касарик на фильтра это не совсем то что хочется
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#35
Это покупалось годами постепенно,да и только в этой коробке на три-четыре сотни(есть ещё пару небольших вёдер),просто сейчас хорошо знаю размеры и различные типы соединений.Если предстоит какая либо работа,то уже почти уверен,что есть в загашнике.Покупать топливные линии и шланги в магазинах невыгодно,продают по дюймам или футам,выходит в несколько раз дороже.На том же амазоне можно топ.шланги взять с катушках,любого размера(около 20$ а то и дешевле) за 25ф.(7-8)метров.Отличного качества.50ф-получится ещё дешевле.(за фут)
То же самое и с трубками,хочешь из нержавейки,медные,стальные,выгодней заказать моток.
Насчёт сепаратора.Его можно ставить куда угодно,на многих траках для него места под капотом тоже нет.Часто его можно увидеть за кабиной на раме.Когда то я устанавливал такие же на большие лодки,людям,которые каждый сезон имели проблемы с топливной системой.Лодки это вообще отдельная тема.Осадок грязь и влага-главный враг.Хотя многие были оборудованы spin on фильтрами,контролировать степень забитости и кол.воды внутри невозможно.А встать в 30-40км.от берега и болтаться на волнах,не самое большое удовольствие,особенно ночью.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#36
Вот не зн завидовать или нет)) есть просто желание прилететь к вам на неделю и увидеть все что у вас можно купить.потом купить подержать все в руках и порадоваься что это у меня есть и подарив все это кому не будь с форумчан улететь домой в лес Белорусси к шишкам и иголкам)))))
 

Pawel

Участник
126
3
Владимир
#37
Вот не зн завидовать или нет)) есть просто желание прилететь к вам на неделю и увидеть все что у вас можно купить.потом купить подержать все в руках и порадоваься что это у меня есть и подарив все это кому не будь с форумчан улететь домой в лес Белорусси к шишкам и иголкам)))))
Это мы должны тебе завидовать! Человек, не имеющий постоянной работы, но имеющий три фордобегемота хочет на недельку смотаться в Филадельфию, чтоб там затариться подарками для форумчан и по прибытии их раздарить здесь :). Красиво жить не запретишь! Я если чё список того, что мне нужно уже начал составлять.:) А то покупать накладно, а шишек и иголок у меня, к сожалению, маловато.:lol::lol::lol:
Ты там за бугром про тёзку уж не забудь!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Парни, напоминаю что тема была про конкретный авто.
Давайте не будем ее засорять .