Выбор пикапа F150/250, стоимость владения (цепи, ступицы)

Makss23

Новичок
16
1
Якутск
#1
Доброго дня фордоводы! появилась необходимость в тягловитом пикапе, таскать планирую гусиную шею до 8 тонн, посерфил доски объявлений и пришел к выводу - в России можно прикупить форд ф150/250 или рам 1500/2500, рассматриваю только бензинки, на рам как я понял коробка слабовата особенно с бензиновым двиглом вследствии чего даже 3500 тянет максимум 6 тонн;) , форды же используют одну коробку на f150/250/350/?450 5r110 (2003-2011) и 6r140 (2011-) что говорит о большом запасе прочности :) , по двигателям же не понятно, в рам стоит Хеми - судя по инфе из интернетов оч хороший мотор, в форде в основном 5.4 тритон, траблов хватает- разваливающиеся свечи, замене цепей сопутствует выдергивание мотора из трака из за реализации sohc - цена 120 тыр :shock: (не ожидал от авто с продрольно расположенным мотором), я прав? как интересно в обслуживании новый 5.0 койот? что скажете о стоимости ремонта ходовки ? какая цена ступиц и тд?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Ищите с мотором 6.8
Старые моторы этого объема которые ставились по крайней мере до 2004 года - очень хорошие.
Расход будет такой же как с 5.4, а тяга и ресурс существенно выше. При 2-х клапанах на цилиндр проблем с заменой свечей нет. Про цепи на 6.8 про проблемы не слышал, знаю моторы которые отходили по 500тык и замена не требуется.

Ходовка на 150 и на 250 - две большие разницы ибо на 150 независимая а на 250- мост.
Соответственно ресурс разный. Про 150 не скажу, а на 250-м переборка моста порядка 600 дол по запчастям. Ступица примерно 450-500 оригинал, китай крайне не рекомендую.
Думаю что для таскания такой массы как вы обозначили 150-й с мотором 5.4 вообще рассматривать не стоит. Он его конечно с места сдвинет, но не более. И не надо говорить что там 300 сил )))
 

Makss23

Новичок
16
1
Якутск
#3
8 тонн - максимум кот возможно прийдется таскать пару раз в год на небольшие расстояния, в основном 3-5 тонн, 6.8 - только до 2004 года? хочется чего нить свежего:? , та коробка как с тяжелыми условиями справится -50 +40 ? гуглил вопрос ford f250 towing upgrade, америкосы рекомендуют рассматривать для буксировки 5r110 и выше...
все чаще маячат новости о принудиловке - сдать в утиль старый авто с низким эко классом( какой эко класс на 6.8?), правым рулем:x
все больше заболеваю идеей купить с новым фордовским 5.0 койотом, на бумаге неслабый ответ крайслеру/шевроле, по поводу 5.4 я тоже скептически настроен, но в хэви дати в основном он, слабоват, на уровне vq35 моего кросовка
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
8 тонн - максимум кот возможно прийдется таскать пару раз в год на небольшие расстояния, в основном 3-5 тонн, 6.8 - только до 2004 года? хочется чего нить свежего:? , та коробка как с тяжелыми условиями справится -50 +40 ? гуглил вопрос ford f250 towing upgrade, америкосы рекомендуют рассматривать для буксировки 5r110 и выше...
все чаще маячат новости о принудиловке - сдать в утиль старый авто с низким эко классом( какой эко класс на 6.8?), правым рулем:x
все больше заболеваю идеей купить с новым фордовским 5.0 койотом, на бумаге неслабый ответ крайслеру/шевроле, по поводу 5.4 я тоже скептически настроен, но в хэви дати в основном он, слабоват, на уровне vq35 моего кросовка
Про 6.8 читайте сами, мне бензин не интересен )))
Знаю что старый мотор вери гуд, совсем безпроблемный.
Тоуинг апгрейд - это тупо кулер увеличенного размера на коробку + поддон увеличенного объема.
Америкосов читайте внимательно, тогда вы увидите что коробка 4р100 крепче чем 5р110 )))
Все новые бензомоторы типа твинтурбо 3.5 литра - дохрена л.с и мало толку ибо эти силы достигаются на несбыточных оборотах. Эти двигатели совершенно не годятся для буксировки и тяжелых условий работы. No replasment for displasment.
Таким образом вы плавно подходите к тому что вам нужен дизель.
У шевролета биглока не осталось, последний мотор 8.1 сняли с производства в 2007 году.
Кадиллак с мотором 6.2 и мощностью более 400 сил с трудом переваривает прицеп 3 тонны.
Не ведитесь на рекламные слоганы и проспекты, смотрите чем реально люди в америке такают прицепы. Дизель онли или бигблок бензин если расход не важен. Хеми это не бигблок.
 

Makss23

Новичок
16
1
Якутск
#5
Да, судя по дино диаграммам - большой мотор рулит, но в продаже за 4 месяца поисков в интернетах я такого пикапа не видел (кроме 350 на спарке за три с лишним лимона), есть 4.6 5.0 5.4 и различные дизеля, дизель не хочу, вернее хочу но сервиса нормального я на него не найду и соляра у нас по 43 рЭ (метан рулит), если вкорячить турбину в 5.0 или 5.4 то получится мощь равная 6.8 или 6.4, судя по графикам из пендосовских тюнинг магазинов...
нарыл на ютубе как хеми тащит 27000 пудов -
на мой взгляд вполне бодро, тут где то в ветках выкладывали как 5.4 по какой то базе, зимой, таскает телегу с 8 тоннами оборудования и не особо то жжет резину..

Добавлено через 21 минуту
по 5.4 - действительно без съема двигателя цепи не поменять? смотрю фордовские схемы, фотоотчеты и не вижу проблемы, скинул крышку и меняй...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
тянут прицеп не лошади, а нюьтон метры момента.

Добавлено через 42 секунды
видео было - автобус с обрезаной задницей, 7.3 и МКПП
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#7
на 5.4, чтобы поменять цепи, мотор выдергивать не надо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
на 5.4, чтобы поменять цепи, мотор выдергивать не надо.
Зато надо чтобы свечи поменять ))))

Добавлено через 9 минут
нарыл на ютубе как хеми тащит 27000 пудов - http://www.youtube.com/watch?v=0f6cWi1kTUg
на мой взгляд вполне бодро, .
Да с места такой прицеп можно и уазиком сдвинуть, не то что доджом на понижайке. Вот двигаться по трассе со скоростью 60 миль - это совсем другое дело.

Дизель онли для ваших целей.

Добавлено через 3 минуты
если вкорячить турбину в 5.0 или 5.4 то получится мощь равная 6.8 или 6.4, судя по графикам из пендосовских тюнинг магазинов...
.
Не читайте с утра советских газет)))
Даже близко ничего не будет. Т.е. на стенде по графику все хорошо, а в жизни все иначе.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
У них там в лесу весовая есть наверное.Раз так точно вес определили.Пропыхтеть по пням на понижайке 100метров-ни о чём не говорит.
Первый трёхпроцентный подъём на пару-тройку км.И все заявленные лошади сдуются,добавить к этому летнюю температуру и посмотреть насколько его хватит.Не напрасно ведь пикапы делятся на классы.150-й он и есть такой,не надо тешить себя мыслью,что он спокойно будет тянуть прицеп весом даже пять тонн. Расход топлива тоже"приятно"удивит,не говоря уже про авто.коробку и раму со всеми элементами подвески и колёсами,которые никак не расчитаны на такой вес.
 

Makss23

Новичок
16
1
Якутск
#10
коробка на 2011 - 150/250/350 одна идет, за нее я думаю сильно можно не беспокоиться (радиатор охлаждения по больше поставить да картер по объемистее)

по ходовке разница серьезна (где то попадалась фордовская брошюра) - в 150х сзади какой то свой (слабый) мост, в Хэви Дати стоит ДАНА, рессора помощнее, тут все понятно, хотя на офф сайте заявлено - ф150 экобуст 3.5 - 12200 фунтов тянет, что почи равно 250ому с мостом дана сзади....

по раме же не ясно - разница в весе 150 и 250/350 не сильно больше если выкинуть вес мостов, рессор

Добавлено через 1 минуту
вы говорите - замена свечей на 5.4 - надо разбирать двигатель, но обсуждали же на форуме - есть свечи чампион, они не ломаются
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Без ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ разбивки на предложения текст ниасилил.
Поток сознания. Неструктурированный. Пуды какие-то.
Пуд - это старорусская мера массы и равна 16 (прописью - шестнадцати) килограммам.
КуЛЛЕр - это cOOler? Это чё за хрень? Ща молодняк так вентилятор в компе называет. И пиво. Давайте называть вещи своими именами и писать не по албански.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#12
Makss23, Если требуется вывезти на шашлык четырех приятелей с ящиком пива и мясом, то F-150 в самый раз. Если нужно с собой взять еще один ящик пива, то уже желателен F-250, а если вы хотите мясо есть не сырым и нужны дрова, как на видео, то однозначно 350й на спарке, а лучше 450й. А 27000 пудов это 432е тонны, а 27000 фунтов - это чуть больше 12ти тонн.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
коробка на 2011 - 150/250/350 одна идет, за нее я думаю сильно можно не беспокоиться (радиатор охлаждения по больше поставить да картер по объемистее)
Это кто вам такую ерунду сказал ???
На рубеже 2000 годов ставилась коробка 4р100 на бензин и дизель, только на дизеле бублик свой стоял, возможно что и внутри отличия были потому как при заказе запчастей необходимо конкретизировать тип двигателя.
С 2003 года на дизель ставится 5р110, а на бензин 5р70 - чувствуете разницу ?
С 2011 года дизель 6р140, бензин 6р80 - разница еще больше в моменте. Последние цифры показывают максимальный момент на входном валу.
Мотор 6.2 который на рапторе - так там кажется одна цепь спереди, вторая сзади.

Добавлено через 2 минуты
Разница в весе очень существенная. На 450-м рама еще мощнее чем на 250-350.

150-й это по сути Expedition.
 

Makss23

Новичок
16
1
Якутск
#14
Да действительно коробки разные, в американском вики по фордовским коробкам этот нюанс пропущен, были бы человеческие каталоги как у ниссана или тойоты, видно б было сразу... изучаю по интернетам да по форумам

Реально заказать 6.8 с америки и воткнуть в супер дати вместо 5.4, во сколько встанет по деньгам и времени?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
Makss23, к чему этот огород то?
возьмите дизель, сделайте нормально его, подготовьте к нашей солярке, и холодам.
думаю дешевле выйдет чем своп на 6.8 и будет как минимум быстрее, потому что меньше гемора и более понятно что делать, чем лотерея с заменой моторов.
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#16
Makss23, к чему этот огород то?
возьмите дизель, сделайте нормально его, подготовьте к нашей солярке, и холодам.
думаю дешевле выйдет чем своп на 6.8 и будет как минимум быстрее, потому что меньше гемора и более понятно что делать, чем лотерея с заменой моторов.
Разумный совет, дизель для тяжелой работы предпочтительней намного и в динамике тот же 6,4 объезжает бензин. На днях тащил сломавшийся самогруз весом 11 тонн от монгольской границы на жесткой сцепке по Чуйскому тракту через перевалы 800 км, все прошло отлично.
А брать бензинку для такой работы так же глупо как брать какую-нибудь литровую дизелюшку в Сибири и потом удивлятся почему не получается выполнять планируемые задачи.
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#17
не выдержит ф150 тоскание 5тонного по любому, наверно насматрелис этих рекламных роликов где лихо по ровному черному асфальту пикап тянет прицеп еще и на подъем-не верьте, это реклама. в жизни так не будет масса у ф150 сравнимо с ф350 очень мала, я это почуствовал когда буксировал хайс по нашим скольским глиненым дорогам после дождя, хайс так болтало по сторонам а ф350 хоть бы кны не ощушаешь. по нашим рискованно на ф150 тянуть 5тонн даж 3тонны, да и думаю не выдержит такого накала, если хотите постоянно тянут прицеп то берите ф450 по крепче будет да и расход по меньше будет с прицепом чем на ф150
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#18
Сейчас сделаю рекламу бензиновым мотором и тойоте в частности )))))


Поехали у меня друзья летом на Кольский посмотреть так сказать на красоты пока Сергей Грей не все горы бульдозером заровнял ))) И была в их компании модная тойота тундра с двигателем 5.7 бензин (ну почти хеми )) ) аж на 35-х колесах. то там был, представляет что особого бездорожья по туристическим местам там нет, вот они лебедились масимум в трех местах. Отчет их можно посмотреть по ссылке (ну чтоб не говорили что я трендю) .


http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=21621




Так вот, при таком достаточно лайтовом режиме расход бенза на тундре ..... страшно вслух произнести.... 126 литров на 100 километров !!!!!!!! Парни, это не шутка. К сожалению, серьезно.
Показания бортового компа. Владелец так расстроился, что после той поездки выставил ее продажу
Т.е. больше чем на 131 ЗИЛе. Покупайте бензиновые машины )))))) Особенно легендарной марки тойота )))

В противоположность, вспоминаю свой субур с мотором 7.3, при поездке на Онежский полуостров средний расход у меня получился 22 литра на 38-х колесах.
 

Makss23

Новичок
16
1
Якутск
#19
сколько служит тнвд на дизелях f250/350 от 2005 года и новее? зимой в -40/-50? соляра как я говорил у нас самая простая, брэндовых заправок нет. во сколько обойдется ремонт этого хозяйства?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#20
сколько служит тнвд на дизелях f250/350 от 2005 года и новее? зимой в -40/-50? соляра как я говорил у нас самая простая, брэндовых заправок нет. во сколько обойдется ремонт этого хозяйства?
насос не дорогой всего 250 дол. думаю на года 2 хватит если это 6.0 мотор . меняется за пол часа если есть прибомбасы для снятия быстросемов