Выбор катализаторов

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#1
И снова всем здрасьти!!!
Вот задался идеей поменять Катализаторы на своем бегемоте... Но столкнулся с проблемой, а именно какие выбрать. Есть Walker, Magnaflow, Eastern. Это я про Direct Fitы. Может кто ставил такие? каковы отзывы? И еще один не маловажный момент, у меня Lincoln Navigator идет с одобрением для использования в Калифорнии, а некоторые из продающихся катов не соответтвуют калифорнийским нормам, так вот вопрос, если я поставлю обычный, не будет ли у меня полыхать чек после установки? примут ли их мозги Линкольн Навигатора без всяких перепрошивок?

Если есть варианты приобретения в РФ, за приемлемую цену, киньте пожалуйста ссылочку.

Заранее всем спасибо!
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#2
Walker в с сборе брал по два на трубе пока норм. Тока на приемной полусфера чуть сделана криво просекает слеггка при заведении 1 сек потом нормально. Надо герметиком по глушаку наверно пройти попробовать.
Walker не так дорого а с трубами брал чтоб дома не переваривать по цене тож на тож получилось.

Добавлено через 4 минуты
На приемную выписал кольца уплотнительные жду должны после праздников прийти.
http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Pip...d=100011&prg=9700&rk=4&rkt=10&sd=251474727455
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#3
Walker в с сборе брал по два на трубе пока норм. Тока на приемной полусфера чуть сделана криво просекает слеггка при заведении 1 сек потом нормально. Надо герметиком по глушаку наверно пройти попробовать.
Walker не так дорого а с трубами брал чтоб дома не переваривать по цене тож на тож получилось.

Добавлено через 4 минуты
На приемную выписал кольца уплотнительные жду должны после праздников прийти.
http://www.ebay.com/itm/Exhaust-Pip...d=100011&prg=9700&rk=4&rkt=10&sd=251474727455
А у тебя Lincoln Navigator сертифицирован под Калифорнию? Боюсь что если обычные Катализаторы взять чек замучает?
Изменилось что нибудь после установки новых катов?
Ссылочки нет случайно на те, которые ставил?

Добавлено через 1 минуту
А у тебя Lincoln Navigator сертифицирован под Калифорнию? Боюсь что если обычные Катализаторы взять чек замучает?
Изменилось что нибудь после установки новых катов?
Ссылочки нет случайно на те, которые ставил?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
#4
А лямбды тоже разделяются сертифицированные по Калифорнию и не сертифицированные?8)
Им достаточно просто видеть чистый выхлоп после катализатора.
В принципе пойдет любой универсальный катализатор, только надо правильно рассчитать под объем двигателя.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#5
А лямбды тоже разделяются сертифицированные по Калифорнию и не сертифицированные?8)
Им достаточно просто видеть чистый выхлоп после катализатора.
В принципе пойдет любой универсальный катализатор, только надо правильно рассчитать под объем двигателя.
Ну как я понимаю в прошивку компа забиты определенные показания датчиков с правильной работой при определенном допуске по выхлопу, и если он не видит этого, то загорается чек. Не?
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#7
у меня Катализаторы разрезаны выпотрошены внутри и заварены аккуратно обратно... чек не загорачется :_)))
при этом все 4 лямбды новые и показывают данные через обд2
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#8
Датчики до катализатора вообще не причем, по ним рассчитывается время впрыска, а те которые после должны видеть ноль СО.
В общем решил заказывать такие: http://www.dostami.ru/Walker-Direct...1689?class=tid--checkout_cart--item_desc_link
http://www.dostami.ru/Walker-Exhaust-54425-Catalytic-Converter-Direct-Fit/ebay-item/191158270165
Нормальные?
 

Sanya777

Участник
413
17
тюмень
#11
а причина смены катов какая? вот я все сменил на магна фло. старые сняли, а они как новые, славленных сот нет. так что лежат в сборе оригинал на всякий случай.
 

WAITWID

Участник
132
1
Южно-Сахалинск
#12
Всех приветствую!
В субботу все таки заменил Катализаторы на новые walker direct fit. Мастеровые промучались пол дня со снятием старых... казалось бы, че там менять, 3 болта 4 гайки, ан нет... все гайки оказались в усмерть закисшие, особенно у коллектора (правая сторона). А в остальном все хорошо. Новые Катализаторы встали как родные, единственное, в месте соединения катов между собой, трубы оказались почти одинакового диаметра... пришлось немного разрезать одну из них и впрессовывать в нее другую.
Два дня езжу, полет нормальный. Дребезжание при ускорении пропало, чек пока молчит... ТТТ... в динамике и расходе особых изменений не заметил. Если кому интересно, могу скинуть ссылки на данные Катализаторы на ебее))

Теперь вопрос, как проверить старые, кроме разрезания?