Выбор Форд Expedition I(+)

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#1
Доброго всем времени суток!
Проштудировал форум и очень пожалел, что нет прикрепленной ссылки про выбор правильного Expedition-1, такой же как по Навигатору :)
Сейчас выбираю себе такую машину, от 97 до 99 годов по регионами :) в связи с чем накопилось море вопросов. Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет ответить...
1) Насколько я понял - есть какие-то косяки с ПТС, выданными таможней и не таможней... Как не напороться на такой автомобиль, который потом не удастся зарегистрировать нормально? Или проблема надуманная?
2) Из разговоров с несколькими сервисменами понял, что у 1-х Дишнов часто бывают проблемы с электрикой. Это действительно так и есть априори "глючащие" узлы?
3) На что смотреть при выборе - хотя бы визуально сначала? Понятно, что на общее состояние салона, стабильную работу мотора и кондиционеров, АКПП и ПП. Есть какие-нибудь болячки, которые можно без сервиса при первом осмотре поймать?
Вроде пока всё, но если кто добавит - буду очень признателен!
Спасибо за ответы.


Тарас
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#2
знаете...разницы между выбором Экспедишена и гатора нету...всё одно и тоже. Читаете прикрепленную ветку и все станет ясно...http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17597
п.с. диагностика на хорошем сервисе вам поможет не попасть на дорогой ремонт...документы пробивать через гаи...
 

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#3
Спасибо!
Ну, с диагностикой всё понятно. Ясно, что такую машину без проверки мотора, подвески, АКПП, ПП и кондишна покупать нельзя...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#4
По ПТС - это проблема всех машин привезённых в девяностых-нулевых, много было махинаций.
 

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#5
А в чем там проблема - можете объяснить? Насколько я понял - фишка в том, до какого момента авто был ввезен в Россию и соответственно от этого - кем выдан ПТС?
Чего опасаться?
 

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#7
А уплату пошлины, соответственно, узнавать по наличию документа, это подтверждающего? Или нужно еще по каким-то базам пробивать?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
Существует таможенная база,но если машину перепродавали после 2001 г -скорее всего она чистая. У собственника только ПТС если он не делал копий.
Но пробивать всеравно надо где только можно. (существуют двойники, угон и т.п.)
 

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#9
Понял, спасибо!
Осталось дождаться тех, кто расскажет по остальным пунктам, а то после прочтения топика про Навигатор все равно неясностей многовато... :)
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#10
У меня у самого машина 1999г. Прошла 188000км - проблем не было(тфу.тфу)
Слабые места по железу (в крупных городах) задние рычаги и стабилизаторы, нижняя часть телевизора. Пороги и днище нормальное (правда делали антикор). К электрике вообще претензий нет. (были проблемы связанные с кривыми руками ремонтников (ломали фиксаторы разьмов и как следствие разъм болтался и переставал быть герметичным), но тут ни кто не застрахован)
Задний мост убить -надо очень постараться. Если предыдущий хозяин смотрел за машиной - особых проблем быть не должно. Все проблемы обычно слышны или видны. Уделяй внимание
именно агрегатам, требующим дорогостоящего ремонта (двигатель, коробка, раздатка , рама)
Салон и кузов- не главное привести в порядок довольно просто и дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#11
Спасибо!
Насколько я понимаю, из этого списка только раму можно визуально от диагностировать, да в целом - состояние кузова.
А раздатка, АКПП, двигатель это уже на сервис, правильно?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#12
Ну что-то будет видно и без сервиса( не ровная работа двигателя,рывки при переключении передач,, не включение режимов раздатки, посторонние шумы).
Но естественно полная дигностика + сканер. Да и с рамой не все так просто. Если нацелитесь на какую-то машину, съездите еще в кузовной ремонт - там вам все расскажут что менялось, правилось,а что нет.
 

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#13
Мне пока по той машине, на которую я нацелился по телефону уже признались в порогах и правом переднем крыле.
Я, конечно, понимаю, что на таких пожилых Дишнах вряд ли кузов девственный, но эта откровенность, по крайней мере, немного подкупила.
Невключение режимов раздатки как-нибудь можно определить? Не по всяким лампочкам, а тактильно, что называется?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#14
А также учитывайте, что беспроблемных экземпляров уже практически нет, морально готовьтесь к ремонту в любом случае.
 

Tar

Новичок
8
0
Раменское
#15
Ну это-то понятно, к этому я так или иначе готов морально и материально (частично) :)