Доброго всем времени суток!
Проштудировал форум и очень пожалел, что нет прикрепленной ссылки про выбор правильного Expedition-1, такой же как по Навигатору
Сейчас выбираю себе такую машину, от 97 до 99 годов по регионами
в связи с чем накопилось море вопросов. Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет ответить...
1) Насколько я понял - есть какие-то косяки с ПТС, выданными таможней и не таможней... Как не напороться на такой автомобиль, который потом не удастся зарегистрировать нормально? Или проблема надуманная?
2) Из разговоров с несколькими сервисменами понял, что у 1-х Дишнов часто бывают проблемы с электрикой. Это действительно так и есть априори "глючащие" узлы?
3) На что смотреть при выборе - хотя бы визуально сначала? Понятно, что на общее состояние салона, стабильную работу мотора и кондиционеров, АКПП и ПП. Есть какие-нибудь болячки, которые можно без сервиса при первом осмотре поймать?
Вроде пока всё, но если кто добавит - буду очень признателен!
Спасибо за ответы.
Тарас
Проштудировал форум и очень пожалел, что нет прикрепленной ссылки про выбор правильного Expedition-1, такой же как по Навигатору
Сейчас выбираю себе такую машину, от 97 до 99 годов по регионами
1) Насколько я понял - есть какие-то косяки с ПТС, выданными таможней и не таможней... Как не напороться на такой автомобиль, который потом не удастся зарегистрировать нормально? Или проблема надуманная?
2) Из разговоров с несколькими сервисменами понял, что у 1-х Дишнов часто бывают проблемы с электрикой. Это действительно так и есть априори "глючащие" узлы?
3) На что смотреть при выборе - хотя бы визуально сначала? Понятно, что на общее состояние салона, стабильную работу мотора и кондиционеров, АКПП и ПП. Есть какие-нибудь болячки, которые можно без сервиса при первом осмотре поймать?
Вроде пока всё, но если кто добавит - буду очень признателен!
Спасибо за ответы.
Тарас