Выбор F-150 (моторы)

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#21
О чем жалеть, если не секрет? 4,6 подержанные дешевле стоят.
Дело не в цене, а в удовольствии от вождения. Иными словами: "к полумерам не привык. два по сто в одну посуду" (с) :))) А если серьезно, то все что написано выше про то, что на большой машине должен стоять большой мотор - считаю абсолютно верным.
 
Последнее редактирование модератором:

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#22
У меня не пикап, но и то я в своем багажнике уже что только не возил, и теперь все больше супругу подбиваю, что Октавию надо менять на Рэйнджер. тема хоть и не про расход напишу так: у меня на Октавии с 1.6 и АКПП в городе в режиме пенсионер выходит 9 литров, а с кондером и что бы он а хоть как-то ехала все 15. Форд стабильно 22 - 23 в городе, далеко не ездил.
я все-таки купил пикап, взял Рам 1500 бензин 5.7 хеми, 8ступка автомат, с кондеем по городу 16 литров 92ого ) очень удивлен и доволен. Езжу на заднем приводе пока + система отключения цилиндров есть, когда видимо они не нужны. Новый рам вполне экономиный для 400 лошадков по птс!
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#23
у меня на ф-150 5.4, 2000г. расход по трассе выходит 16л при 100 км\ч. по городу может и 25 сожрать. удивлен что на новых движках примерно такой же расход
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#24
Tyler76, мне третий ряд постоянно нужен, по так сказать семейным обстоятельствам, а как вторая машина в семью, все больше о пикапе задумываюсь. С 8 ступенями и отключением цилиндров в 16 литров верю, но много зависит от манеры вождения и загруженности дорог по которым передвигаешься.
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#25
ASK, ага все верно, у меня сейчас тем более обкатка, езжу медленно и нежно, но пробок у нас хватает, в центр вообще иногда не сунешься. 16 можно сказать смешанный цикл у меня, не чисто городской. Правда, сказали после обкатки будет поменьше кушать. Сейчас пробег 1800 км. У меня есть еще Форд Куга, тот при таком же режиме хавает 12.5 литров 95ого бензина, лошадей 150 там, в приницпе почти также по деньгам :) как и Рама
 

ВЛАД1961

Новичок
11
2
москва
#27
Мне видно какойто урод достался ЭКОДУСТ по трассе жрет 16 л по минимуму при спокойной езде хотя в пикапе обещали 13л
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#28
Это смотря как по трассе ездить;) У всех понятие спокойно разное...
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#29
Ну ладно, со жрет и прет определились...
А с запчастями как в Москве на 4,6 и на 5,4?

А по расходу - у меня сейчас Тагер 2,3 на механике. По городу в режиме тошнота 15л/100км, если бодрее 20. По трассе 10. У жены импреза 1,5л на автомате - по городу 13-15, по трассе 10.
 

MULT96

Новичок
1
0
Екатеринбург
#30
нужно мнение

думаю приобрести Ф-ренджер 3.0 i V6 Regular Cab SWB привод задний акпп,2003г. не могу найти ни одного @ ресурса с инфой, ни отзыва ни отчета. задний привод не пугает пару мешков с песочкой на край кузова и зиму отъездить думаю можно, а там будет видно. ? по обслуживанию, и геморойности(надежности) америкосовский моторов и расход на 3л какой может быть? Спасибо
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#31
nive, по Новосибирску скажу так: что фильтра, свечи есть всегда, остальное из Москвы за неделю либо из USA за четыре недели. От объема по-моему не зависит, что 4.6 распространен на Фордах, Линкольнах, что 5.4.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#32
думаю приобрести Ф-ренджер 3.0 i V6 Regular Cab SWB привод задний акпп,2003г. не могу найти ни одного @ ресурса с инфой, ни отзыва ни отчета. задний привод не пугает пару мешков с песочкой на край кузова и зиму отъездить думаю можно, а там будет видно. ? по обслуживанию, и геморойности(надежности) америкосовский моторов и расход на 3л какой может быть? Спасибо
Ну хз, я 5 лет в екб жил-учился, зима там не московская ни разу чтобы задний привод покупать..
плюс видел не раз заднеприводные ф150 у которых спереди даже буксировочных крюков нет! и как его тянуть если он сядет.. не знаю как у америкосовских рейнжеров.. если ты про такой то и на нем крюков не вижу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49201956-4fed9.html
короч подумай хорошо! : )
тогда лучше евро рейнжера взять (он же мазда бт 50) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50946039-cb1d53.html
подороже, зато нет проблем с зч и полный привод и экономичный дизель.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#34
Если вы задумываетесь о расходе - значит до 150го вы еще не созрели.

Правильные моторы это 5.4 и экобуст на тех что поновее. Все остальное для того что бы была иллюзия выбора.
Почитайте американцев.

И ставьте себе средний в 20. ибо теории заговоров о 14-16 на трассе разбиваются о суровую реальность в пробках. У меня рекорд 84 литра на сотню. Средний танцует между 20-22 литрами. Я конечно могу и в 16 вложится. Но мне ездить надо а не мастурбировать.
 

Jack Swift

Участник
40
1
Тюмень
#35
Ну хз, я 5 лет в екб жил-учился, зима там не московская ни разу чтобы задний привод покупать..
плюс видел не раз заднеприводные ф150 у которых спереди даже буксировочных крюков нет! и как его тянуть если он сядет.. не знаю как у америкосовских рейнжеров.. если ты про такой то и на нем крюков не вижу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49201956-4fed9.html
короч подумай хорошо! : )
тогда лучше евро рейнжера взять (он же мазда бт 50) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50946039-cb1d53.html
подороже, зато нет проблем с зч и полный привод и экономичный дизель.
я просто дополню(может и не совсем в тему)коли выбор упадет на европикап(я про те что официально поставляются в РФ-обращайся,расскажу все,сам езжу уже на второй Мозде 2500/ВТ-50,мало того выбирая перерыл кучу инфы,посидел в каждом на тест-драйвах,да и в Тюмени у нас клуб-есть все представители данных авто)