Выбор F-150 (моторы)

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#1
Все доброй ночи!
Присматриваю себе подержанный 150 (от 2009 года) и озадачился выбором мотора.
В продаже встречаются 4,6 и 5,4. Что выбрать, какой из них проще и надежнее, есть ли какие-нибудь особенности у данных моторов?
Прицепы мне не таскать, в основном зимой на работу (летом на мотоцикле) и иногда на рыбалку.
Буду благодарен за любую информацию.
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#2
У меня 4.6
всем устраивает,тянет нормально
бензина есть в меру
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
А 4.6 не на заднеприводных ставятся? а то зимой в Стране не наездишься))
 
Последнее редактирование модератором:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
820
266
Ford F-150 2010
Уфа
#4
Ещё есть новый 3,5 ЭкоБуст, сам пока не пробовал, но люди говорят движок зверь, и аппетит умеренный.
И с новой 6-АКПП он слаженнее работает. У меня 5,4+6-АКПП, ну никак не могу приноровиться к её работе.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#7
У меня f-150 04 года 5.4 при скорости 110 км/ч ест 13 литров.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Интересно.. 3,5 экобуст не постигнет судьба двигателя mazda CX 7.. там легковой движок от mazda 3 mps на на тяжелой машине начинает дымить маслом уже после 70 пробега, и у подруги так было и отзывов полно.
А в городе те же 20-22?
думается для большого пикапа дизель логичнее..
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#10
А 4.6 не на заднеприводных ставятся? а то зимой в Стране не наездишься))
Здесь такой и на полном приводе видел
Меня как бы не парит,зимой меньше +6 температура не падает
Народ даже зимнюю резину не одевает
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Здесь такой и на полном приводе видел
Меня как бы не парит,зимой меньше +6 температура не падает
Народ даже зимнюю резину не одевает
я же говорю - в Стране! :) у нас все по другому))
 
Последнее редактирование модератором:

ВЛАД1961

Новичок
11
2
москва
#13
При скорости 120 расход 16 при 160 расход 18 по городу не ездил бензин92 после 10т я думаю расход уменьшится а вообще все зависит от манеры езды .Расход замерял от москвы до нижнего.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#14
Голодный он у Вас, 5 Экспы с ним по городу 13л привозят, а у Вас по трассе 16
некорректно сравнивать150 с 5 эксплорером, разный вес и главное- аэродинамимка, при движении по трассе это основная причина бОльшего расхода
И вообще не верю в 13 литров по городу на эксплорере.
Ты на легковушках ездил? :) у гольф класса 1,6-2.0 литра расход такой по городу.
У товарища новая CRV 2 литра, на эко режиме при спокойной езде у него 14 литров по городу выходит, а там двигатель меньше и машина намного легче.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
#16
Мое мнение -брать 5,4, чтобы потом не жалеть. Расход 12-13 литров на круизе 100-110 км/ч - реально.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
#18
некорректно сравнивать150 с 5 эксплорером, разный вес и главное- аэродинамимка, при движении по трассе это основная причина бОльшего расхода
И вообще не верю в 13 литров по городу на эксплорере.
Ты на легковушках ездил? :) у гольф класса 1,6-2.0 литра расход такой по городу.
У товарища новая CRV 2 литра, на эко режиме при спокойной езде у него 14 литров по городу выходит, а там двигатель меньше и машина намного легче.
На 2ух литровом фокусе у меня девять с копейками, на бегемоте 15-17(4,6)
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#19
Сугубо личное мое мнение - лучше брать большой двигатель на большую машину. Можно конечно еще подойти со стороны грузоперевозок, если что таскать или возить в кузове, то без вариантов объем и ни какие "бусты" его не заменят, но опять же купив пикап - очень скоро возникнет желание что то перевезти, передвинуть. У меня не пикап, но и то я в своем багажнике уже что только не возил, и теперь все больше супругу подбиваю, что Октавию надо менять на Рэйнджер. тема хоть и не про расход напишу так: у меня на Октавии с 1.6 и АКПП в городе в режиме пенсионер выходит 9 литров, а с кондером и что бы он а хоть как-то ехала все 15. Форд стабильно 22 - 23 в городе, далеко не ездил.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#20
вопрос в том, что 4.6 для эксплорера хорошо, на 150-Expedition они в основном идут на заднеприводных машинах, что для российской зимы ненормально.
На таком бегемоте можно так встрять на заднем приводе... у меня когда клапан за акумом отказал, я боялся даже на дачный участок заезжать чтобы на песочке не встрять.. ну и для тяжелой машины чем меньше мотор, тем больше на него нагрузка и работать он будет на более высоких оборотах при номинальной мощности.