Выбор дисков для F-150

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#21
В ШТАТАХ ИСКАЛ??? ТАМ ВЫБОР ПОБОГАЧЕ НАШЕГО,,,,,,,,,,,,,, НО С ДОСТАВКОЙ НА ПОРЯДОК ДОРОЖЕ(((
Все что есть там, можно купить и тут, только дорого. Просто многие производители грязевой резины делают только 15 и 16 размер.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#22
Все что есть там, можно купить и тут, только дорого. Просто многие производители грязевой резины делают только 15 и 16 размер.
А ЧЕМ ТЕБЕ НЕНРАВИТСЯ РЕЗИНА COOPER МОДЕЛЬ Discoverer STT??? ОНА ЕСТЬ И НА 17 РАДИУС!!
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#23
А ЧЕМ ТЕБЕ НЕНРАВИТСЯ РЕЗИНА COOPER МОДЕЛЬ Discoverer STT??? ОНА ЕСТЬ И НА 17 РАДИУС!!
На данный момент смотрю на неё и на Federal.
Катался на чужом автомобиле на 33 симексе и в общем хотел такую же резину.
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#24
На данный момент смотрю на неё и на Federal.
Катался на чужом автомобиле на 33 симексе и в общем хотел такую же резину.
Я ВЗЯЛ ЗИМНЮЮ COOPER!!! ОЧ ДОВОЛЕН!!!

ОТ СЕБЯ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#25
Я ВЗЯЛ ЗИМНЮЮ COOPER!!! ОЧ ДОВОЛЕН!!!
ОТ СЕБЯ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
А я взял Continental contiicecontact 4x4. И тоже очень доволен. :)
Тут как говорится, что кому нравиться, но основной разговор про летнюю грязевую резину.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#26
Тоже на лето хочу купер стт. Федералы очень уж быстро снашиваются.
Так как у меня валяется лифт-комплект на 2,5 дюйма, хочется и резину поболее чем штатную.
Но диски менять не охота. Вот и думаю: взять купера 35х12.5 r18 или 325\65r18.
вторые аж на 11 т.р. дешевле за комплект, несмотря на то, что они больше.
Но янки утверждают, что для установки 325/65r18 на OEM диски, нужны проставки минимум на 1/4 дюйма.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#27
Тоже на лето хочу купер стт. Федералы очень уж быстро снашиваются.
Но янки утверждают, что для установки 325/65r18 на OEM диски, нужны проставки минимум на 1/4 дюйма.
Федералы пробовал или инфа из интернета? У меня вопрос проще стоит. Я летом передвигаюсь в основном на мотоцикле, а машина летом только в магазин или на рыбалку/дачу/покатушки.

Насчет проставок надо пробовать.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#28
Купер стт это мт лайт. Симекс мт экстрим. Симекс Трекер бывает в размере 32, 35, 36.
nive,
Если хочешь мт экстрим я бы посоветовал интерко айрок она есть в 17 размере правда она 36х13,5х17, но резина супер симексам не уступит, а зимой значительно лучше, правда на 4-5000 руб дороже за колесо.
А из бюджетного сегмента я бы порекомендовал Кумхо кл-71 35х17 она любую мт лайт объедет (в том числе и Купер стт, суждение из личного опыта), так как направленная, я на ней и Симекс объезжал. И цена у неё шоколадная единственный минус как у всех радиалок боится острых камней. Поэтому перешёл на Айроки.
 

Andrew Bird

Участник
33
1
Москва
#29
По теме .. подскажите, кто где видел проставки 6*135 на 5*139.7 (на УАЗ диски) .. на ебее достаточно дорого - нашел только за 4.500 без доставки за пару - http://www.ebay.com/itm/2pc-USA-MAD...Parts_Accessories&hash=item3a8af844d6&vxp=mtr

вот с 6 на 6 шпилек полно ...

Добавлено через 7 минут
Коллеги! Что думаете про такие проставки ? - http://www.ebay.com/itm/4pc-TOYOTA-...es&hash=item1e7f860400&vxp=mtr#ht_3327wt_1105
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#30
Меня во всех проставках смущает тощина 1,5 люйма минимум, большинство дисков продаются с 0 вылетом, на выходе получатся сильно торчащие колеса.
 

Mafia

Участник
63
17
Севастополь
#31
Меня во всех проставках смущает тощина 1,5 люйма минимум, большинство дисков продаются с 0 вылетом, на выходе получатся сильно торчащие колеса.
у меня была точно такая дилема - хотел диски 10" ширины но недорого, в итоге заказал проставки 1.5" с переходом с 5*135 на 5*139,7 (уаз) после чего купил диски от соболя 16х5.5 ет40 - самый положительный вылет в этом размере, и разварил у токаря до 16х10. Деньги - проставки 160$, диски 900 рублей (б/у на разборе взял) работа токаря 4000 рублей, покупка доп гаек 1200 рублей (родные плоские, а на соболе конусные). итого 160$ + 6100 рублей.









 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#32
у меня была точно такая дилема - хотел диски 10" ширины но недорого, в итоге заказал проставки 1.5" с переходом с 5*135 на 5*139,7 (уаз) после чего купил диски от соболя 16х5.5 ет40 - самый положительный вылет в этом размере, и разварил у токаря до 16х10. Деньги - проставки 160$, диски 900 рублей (б/у на разборе взял) работа токаря 4000 рублей, покупка доп гаек 1200 рублей (родные плоские, а на соболе конусные). итого 160$ + 6100 рублей.
Не знаю как у вас, а у нас в Москве и окрестностях каждый начинающий токарь-сварщик считает что у него золотые руки и хочет за разварку как за новые импортные диски. ))))))
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#34
может подскажет кто: вот такие диски станут на f150 2009 года?
Rockstar XD775 R18 9J, 6*135мм ЕТ=0
и какой максимальный размер резину можно будет туда вкорячить без лифта?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#35
может подскажет кто: вот такие диски станут на f150 2009 года?
Rockstar XD775 R18 9J, 6*135мм ЕТ=0
и какой максимальный размер резину можно будет туда вкорячить без лифта?
Встанут, только вылезут из арок немного. У штатных вылет +44.
Без лифта почти без проблем влезут 33x12.5r18. Для 35-ых нужен лифт 2 дюйма.
 

zmicier

Участник
74
9
Минск
#36
почти без проблем - это как?) тереть будут на вывернутых колесах?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#37
почти без проблем - это как?) тереть будут на вывернутых колесах?
Ну у меня, к примеру, 33-ие колеса без лифта чуть цепляли расширитель арок при вывернутых колесах. Пришлось подрезать его на 1 см. Но у меня диски с вылетом минус 6.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
#38
Т.е. на дисках R18 ET=0 резина 305\60\18 встанет? или не рисковать и взять 285\65\18? Лифта нет, но думаю поднять на 2"
 
Последнее редактирование модератором:

Sens

Участник
265
38
Питер
#39
Т.е. на дисках R18 ET=0 резина 305\60\18 встанет? или не рисковать и взять 285\65\18? Лифта нет, но думаю поднять на 2"
305/60/18 (32.5х12) встанут без проблем, если машина 4WD. На заднеприводную уже не влезут скорее всего.
Максимум, что встанет без лифта - 33х12.5 для 4WD, 31х12.5 для 2WD
с лифтом 2 дюйма и более встанут 35х12.5 для 4WD, 33х12.5 для 2WD

Вообщем подробнее здесь:
http://www.f150forum.com/f4/tire-wheel-fitment-guide-04-08-a-24510/
 

White-Elephant

Участник
121
13
Москва
#40
Так из штатов можно любые диски притащить.
И что значит нет штамповки? У меня на запаске такая висит :)