Выбираю Jeep Wrangler Rubicon

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#1
Пока собирались на Дженсере на клубную встречу, зашёл в салон Дженсер глянуть Jeep Wrangler 3-ёх дверный чёрного цвета 2008 года за 1 лям 150 тыс. После дюранги очень тесен, что салон, что багажник, а в добавок ещё и узкий, заводить даже не стали - не хотел совсем расстраиваться после V8 пересаживаться на V6 сами понимаете (хотя к этому ещё можно привыкнуть)... а вот что настолько бывают тесные и неудобные машины не ожидал.

Буду смотреть 5 дверный - там места должно быть больше + раскладываются задние сиденья - можно спать, всё таки машина будет использоваться не только на асфальте, но и на бездорожье (рыбалка, покатушки, а так же дальние поездки), хочется и шмурдяк загрузить и полноценно отдохнуть ночью в машине.

Как я понял это обычный Jeep Wrangler отличается от версии Jeep Wrangler Rubicon тем, что у последнего мосты Дана 44.

Может у кого уже есть уже Jeep Wrangler Unlimited Rubicon - интересно узнать про машину из первых уст.
 
Последнее редактирование модератором:

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#2
mcse2000, Дэн,я тебе уже говорил,может стоит всё таки заиметь 2 авто,одно для покатушек,а второе на каждый день,ИМХО, вчера Димыч, Delete,правильно сказал,а вдруг на покатушке,что-то вырвется,сломается и так далее-экстримальные условия всё-таки,притащишь в гараж,во двор и на следующий день,спокойно,поедешь на работу на второй машине-повседневной,а так,если не дай Бог что(тьфу тьфу тьфу),будешь колупаться с одной с ней,потому что на следующий день надо будет куда-нибудь ехать.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#3
BinzBertole, Ну у меня уже было раньше 2 машины - проходили знаем, в итоге ездишь на одной, вторая стоит, а покупать вторую машину только для того, что что то сломается не вижу смысла. Можно пару дней, а то и неделю поездить на такси, было дело давно я даже брал машину на прокат на 2 недели. Это то же самое как 2 квартиры - жить всё равно будешь в одной ;)

В жёсткие покатушки я не езжу, поэтому строить отдельный автомобиль смысла нет, если и куплю Вранглер рубикон, то не для жёсткого троффи и всяческих убиваний.

Нужна именно безопасная и надёжная машина для повседневных поездок + выезды на природу с ночёвкой, выезды с клубом, дальние поездки в крым. В принципе дюранго мой вполне устраивает в этом плане и лифт под 33 катки ждёт и резина новая, но всегда хочется что то нового :) Может я так повёлся на рекламу? Ни знаю, буду 5 дверку смотреть.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#5
Дэн, машины для бездорожья и для асфальта строятся по полностью противоположным требованиям. Что хорошо, для асфальта, то плохо для бездорожья и наоборот. Поэтому универсального автомобиля просто не существует. Ну это как универсальная обувь, которая и зимняя, и летняя, и в спортзал и на светский раут. Вот попробуй обойтись одной парой обуви на все случаи жизни. ;)

Рубикон - это машина для горной местности, со всеми блокировками и ходами. Для асфальта авто никакой. Не рулится, козлит, жестко... В общем как настоящий внедорожник. Ездить на нем далеко тоже не комильфо. Машина тесная, не комфортная. В общем не экспедиционная. Это отличный авто именно для покатушек ближнего радиуса действия, типа американского УАЗа. Лично я бы в таком качестве предпочел бы квадрик, или UTV. ;)

Поэтому я тоже сторонник нескольких авто.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Ну у меня уже было раньше 2 машины - проходили знаем, в итоге ездишь на одной, вторая стоит, а покупать вторую машину только для того, что что то сломается не вижу смысла.
Плюсую, совершенно точно.

Езжу сейчас в том числе по городу на утилитарном внедорожнике во всех смыслах для пересеченной местности и не заморачиваюсь абсолютно. Все зависит от степени изнеженности владельца.

Рубикон - хорошая вещь, особенно CRDI, трансмиссия переваривает 35".
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 014
62
Москва
#7
mcse2000, Дэн, я сам не ездил, но есть люди, которые в восторге от 5-ти дверного Рубикона и накатали уже не одну сотню км. Собираются в ближайшее время поехать на нем в экспедицию на Кавказ.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#8
Удалось в горах на трофи в живую посмотреть на внедорожные качества штатного Рубикона 3-ёх дверного, ничего сверхъестественно, приехал на 1 день экспедиции на лайт, больше минусов, чем плюсов, ну это и понятно шмурдяк загрузить не куда, а ставить на крышу багажник и нагрузить его в горах, это тоже самое, что лошадь грузить как осла и вести за поводок...

Ну мысль глянуть 5-ти дверный ещё не покидает меня )))

Пока лифтанул дюранго и поставил 33 колёса, перебрали мотор - огонь :good:
 

BinzBertole

Участник
720
6
Электросталь
#9
mcse2000, Красава Дэн)))А минус у трёхдверки только в том,что шабалы некуда положить?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10
mcse2000 прожорливость повысил,:good:
заведи второй авто, если хочешь комфорта в городе. и толковую машину за пределами асфальта.
перечисли минусы рубикона
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#12
Kass, Нет я ещё на море, мне тут всё делают, пока я отдыхаю 8)