Выбираю форд эконолайн грузопассажирский

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#22
Автобусом он тоже никогда не был, я имел в виду, что совмещает в себе много полезных качеств, грузовика, микроавтобуса, вседорожника и просто машины на каждый день.:)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#23
Вы это, с автобусами поосторожней. К нему не надо подходить с расчетливой точки зрения ибо тут Е-серия где то на предпоследнем месте после ЛАЗа. Ево берут после клина в мозгу; иррациональное это, понимаешь.
Если стройка под Разянью надо брать Козель. Ну а если любовь то нада брать самарского.
Плюс в шейкельке надо еще сотенку тыщенок на всякое успокоение.
Не надо и дизель. Может он и хороший и не уставший попадется, просто у его такой объем, что не у каждого дальнобоя в машине есть. Прицеп все равно не зацепить ибо это уже Е категория в правах... И кушает 16 литров соляры в час, даже если не едет никуда.
Еще раз в год приходит на него налог... И на бензинки тоже.
Нет я не отговариваю, у самого автобус....
Если нужна машина на все случаи в жизни, то это пикап, причем как у Тимура - Ф350.
Я человек бедный у меня на все случаи ТАЗ 093. Уже вторую стройку цемент возит.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#24
Автобусом он тоже никогда не был, я имел в виду, что совмещает в себе много полезных качеств, грузовика, микроавтобуса, вседорожника и просто машины на каждый день.:)
Он мало чего в себе совмещает, особенно грузовик и микроавтобус.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#25
Только фоток нет, звонить надо.
Думаю прикупить себе донора,чтоль.
Денех бы где только взять.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#26
Ну и зачем он тебе?.. Коропки там нет, мотор может и есть, тока он 5.8, а у тебя 5.0. Чтобы их переставить, придется переставлять все, включая мозги и (вероятно) АКПП. За эти деньги можно твой мотор сделать новым...
А остальное - те чего надо-то с него? Рессоры старые убитые?.. Резинки мертвые с подвески?...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#27
Я на заднем бампере вмятину поставил, а он такой красивый. Был. (уходит рыдая)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#28
Он мало чего в себе совмещает, особенно грузовик и микроавтобус.
Смотря с чем сравнивать и какими обьемами и количествами возить. Для обычного человека мож и нормалек.
 

wood

Новичок
13
0
#29
:lol::lol::lol:
Предлагаю начать с изучения матчасти, наличия з/ч и их стоимости... Никакой фокус тут и близко не лежал... Дядь, надо реальнее немного, коли тема интересует...
если труда особого не составит, ссылку на хранилище инфы о матчасти, будь добр поделись. а т что т я не могу найти конкретно интерес инфу о кпп и прочих мачастях
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#30
А нету такого места. Т.е. что бы сказать: вот тебе адрес, там все уже расписано, как по Jeep или по хондам каким...
Парочку обзорных статей про бусы я написал в свое время, но они гикнулись в процессе переездов форума...
Поэтому источник один - эта конфа. Почитай, что тут обсуждали по ремонту и т.п.

В целом логика такая: Е-серия - это фуллсайз 4х2 на агрегатах от F-серии. Бывает 150, 250 и 350. Выпускался с лохматых годов. С 1975г по 1991г. выглядел примерно так, как мой выглядит. С 1992г по сию пору внешне почти не изменился. Но моторы и коробки с 1996г другие (как и на F).

Многое зависит - каких годов Е тебя интересуют, иначе слишком много букв будет. Если говорить о бюджетных вариантах, это бусы 1992-97г.
Е-150 обычно с мотором V8 5 и 5.8л, бензиновые. Моторы архаичные, жрут 20-25л/100, но живучие. Коробки AOD-E или E4OD, тоже живучие. Диски на 5 шпилек. По многим железкам близки к Бронко.
Е250 и 350 обычно с дисками на 8 шпилек и разгруженным мостом (как на газелях). Много таких в виде инкассаторов. Кузов точно такой как на Е150. Но бывают длинные версии, у них жоппа длинней (как тот белый труп по твоей ссылке). Длинные почти всегда с категорией Д или С. Моторы, кроме 5 и 5.8, бывают и дизель 7.3.
Штатно все эти бусы 4х2 и с низкой крышей, без обвеса. С обвесом и надставленной крышей - типа конверсваны, из которых ниггеры кривыми руками делали кадиллак. Сновья это выглядит роскошно, но руки были пипец кривые, предупреждаю...

Состояние большинства этих бусов среднее. Т.е. типа ездит. Но что именно там кончится завтра - никто не знает. Может, еще лет пять проездит. А может сдохнет на дороге... В общем, как всякая авта сильно б/у. Плюс у них - реально малые пробеги (иногда). Минус - чудовищное неудобство при ремонте - без навыков гинеколога к мотору не подлезть...

Расходники на них дешевые, но в наличии нет практически ничего, все надо заказывать. Чинить их никто не умеет и не хочет даже в Москве. Хотя в ремонте они простые (кабы не гинекология...).

Короче, если тебе просто большой рыдван нужен - погляди ченить другое. Этих надо брать, только если от пиндостраков реально прет, заради красоты... А так нунах такое щастье...
 

wood

Новичок
13
0
#31
так в том и дело, что красота разум затуманила..... а что еще есть большое и бюджетноекроме газели :lol: шевролеты смотрел, японски автобусы -маленькие, крайслеры да доджи, теперь после форда тож клаустрофобию вызывают.чинить сам буду учиться, как говорят- хочешь чтоб было хорошо, сделай сам. а у тебя то вообще красоты неописуемой автос! я тож такого хочу, но пока думаю вариант попроще, без крыши - иллюминаторов
 

wood

Новичок
13
0
#32
какая красота! вот так буду по лесам и полям ездить:twisted:

в жопу доп. привод, он и на заднем прекрасно прет! супер автобус! красивый, мощный и вопще! я теперь и уснуть то не смогу
вот еще путевый ролик

все таки похоже нет альтернативы этому автобусу, ништяк машина! буду брать! вот только подучу мат. часть....
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#34
а можно по подробнее про авто в самаре?
кмк наши туда никто не звонил, нет подходящего маниака :) Вот ты первый кандидат. Позвони сам, заодно нам и расскажешь. Это так принято :) кому надо тот и звонит, потом обсуждаем. Тему нашел, где мы покупаемые Е- обсуждали? Перечень вопросов, навярняка будет тот же. Только учти, авто 22 года и что он не выезжал и ждал в гараже :) я верю как-то слабо. Коррозию смотреть нуно лично, снизу. Самая большая, нет запчастей, практически, дорого восстанавливаемая деталь в машине.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#35
Ролик про Исландию забавный. Там туристов на полноприводных Е350 возят, фоток много по сети таких. Красиво. Тока лифт там под 38-44 колеса, серьезный. Как жыпперы говорят, "если у нас тут 37" обычно заканчивают, в Исландии с них тока начинают..." Переделка Е под такие колесы в Штатах стоит примерно 20к$. Если у нас делать, будет на треть дороже. Плюс цена свежего Е. Имхо, это все из другой жизни, с другой планеты...

Первые ролики (они кстати одинаковые) - типичное тупое пиндосское лоховство. Гандошить по проселку и без того пошатанный бус - слышал, как там все яростно брякает в салоне и вообще на кочках? Знаешь, ЧТО это брякает? Это брякает твой кашилек, которому оплачивать ремонт рессор, стабилизаторов, передних ступиц и вообще всей подвески... У нас так на буханках жарят, типа веселуха такая, уазика утопить/повалять... Если ты так на том самарском рарирете зажжешь, по результатам будет вторая цена покупки...

Длиннобазные бусы имеют огромный задний свес. А поскольку сидят они ниже, чем Газель (у которой свес кстати меньше), этим курдюком будешь цеплять на кажном перепаде местности... И опять же - про категорию не забывай.

Многие на бусов западают, покупают подешевче, типа щаз буду путишевствовать... Ну съездят пару раз в Сочи или еще куда, иногда даже обратно приедут... Ну и все. Стоит потом во дворе, дети на нем гвоздиком слово куй царапают... Без 4х4 в нашей стране оно бесполезное, проще Транзита взять и возить свои доски в Рязань...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#36
злой ты mmnt ...... запугал загнобил человека с его хотельками )))))))


вот еще. сам его невидел. если надо - могу сгонять поглядеть. только пиши сразу куда смотреть и что фоткать
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#37
Я не злой, я справедливый. Коли НАДА человеку - он забьет на все страшилки и нырнет. А коли так, много железа за мало денех - тогда лучче пусть на что актуальнее деньги потратит... Ох, много я видел "случайных" бусоводов за эти годы...

..."Если б вы знали, КАК они п@здят этих крокодильчиков..." (с) :cry:
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#38
Да ты прав однозначно, у чувака бабла нет, и экономического чуда тоже не ожидается, ета не Габзель. Поэтому он должен понимать во что ввязывается.
 

alfa321

Новичок
11
0
#39
себе взял Е 150 , уже второй , машина - класс ( если в хорошем состоянии ) ремонт - элементарный , запчасти недорогие , надежная и удобная .