Выбираю форд эконолайн грузопассажирский

wood

Новичок
13
0
#1
Привет, всем! Кажется я определился в своем желании автомобилизироваться оптимальным тс) Выбирал долго -из вояждеров-виндстаров-jp и пр миниавтобусов, пока не нашел ваш форум. Глянулся мне форд эконолайн грузопассажирский. Семья большая, строю дом под рязанью, в неделю проезжаю мин 500 км. Москва-рязань-деревня-леса-озера-рязань-москва. форд-е, мне кажется оптимальным вариантом- грузи сколько влезет, комфорт, быстрый на трассе, и в буераках не сдрейфит на автору варианты есть, подскажите как правильно выбирать автобус, бюджет до 200 тыс р.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Будет, реально, не совсем безпроблемная машина, по состоянию.
Или вон, в Самаре, типа не ездил вовсе и по этому с 1987г как новый выглядит.
 

wood

Новичок
13
0
#3
а хорош ли для автобуса дизель 7.3 ?

вариант нужен такой- купить и ездить. а недостатки устранять неторопливо и тщательно, вот смотрю есть на атору варианты

катаюсь много, люблю)!
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#4
Или вон, в Самаре, типа не ездил вовсе и по этому с 1987г как новый выглядит.
Судя по озвученным целям, не надо того самарского. Жалко его. Да и возраст уже не тот...

Насчет 200т. имхо нереально. За этот бюджет либо дрова, либо г.в. под проект, вроде моего...

Ориентируйся на 300т. Предложений таких полно. Вон хоть этот:


Чувак этого буса продает уже года два...:twisted: Поэтому на полтинник упадет легко...

Опять же, учитывая назначение, не рекомендую старкрафты (с высокой крышей). У них обвес очень низкий, да и салон люксовый, крузы возить не айс совсем.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#5
Первый - труп с длинной жоппой и категорией D. Второй выглядит ничего, но имхо - в гробе я видал эти дизеля фордовские... Чинить их негде. Сам-то форт хрен кто чинит, а уж дизель его - вообще пипец гимор...:evil:
 
Последнее редактирование модератором:

wood

Новичок
13
0
#6
а 7.3. дизель без турбины зачем чинить? изучаю форум- мало Е фордоф в россии, мало запасных частей, а Ф пикапы, эксплореры и тп не на одной платформе?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#7
Смотря что называть "платформой". Експлорер и т.п. тут вообще ни при чем, они мелкие. Е-серия имеет ряд соответствий по агрегатам с недоприводными версиями F-серии, с Бронко и Экспедишнами/Экскуршнами. Не 100% аналогов - а соответствий...

Дизельных фордов 90-х в России вообще мало, независимо от марки. В этой конфе такие у Тимура и nc6000. Еще у Хеликоптера есть, но тебя не обрадует - что он про них думает...

Бензиновых намного больше, с з/ч и диагностикой проще на порядок.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#8
на северах их много у нас (дизелей). но северяне народ скрытный и даже если ходят в инет - то молчат )))
 

wood

Новичок
13
0
#9
ага... а что про акпп и электрику? стелефонировался с хозяином дизеля, говорит коробку чинил, кондиционер надо заправить. бензинке пока не дозвонился. вообще машин нужен навсегда) приладить со временем передний мост и в добрый путь:twisted:

зы. концептуально то я правильно выбираю?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#10
Ну-ну... "приладить передний мост"...:lol: полтора года прилаживаю....8)

"кондиционер надо заправить" - это значит, что он там мертвый...

Насчет "навсегда" - иначе и не получится. Он будет твой без вариантов, купить гиморрой намного легче, чем продать...:lol::lol::lol:
 

wood

Новичок
13
0
#11
:lol:
Насчет "навсегда" - иначе и не получится. Он будет твой без вариантов, купить гиморрой намного легче, чем продать.:cry::shock::lol::twisted:
 

wood

Новичок
13
0
#13
реанимация мертвого кондея- какой бюджет? сколько живут вылеченные акпп и почем контрактное Двигатель если чо:shock:
 

wood

Новичок
13
0
#17
по бюджету на обслуживание автобуса-грузовика, я так понимаю, тож самое, что форд-фокус-мондео и тп, только с железом в наличии хуже.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
по бюджету на обслуживание автобуса-грузовика, я так понимаю, тож самое, что форд-фокус-мондео и тп, только с железом в наличии хуже.
:lol::lol::lol:
Предлагаю начать с изучения матчасти, наличия з/ч и их стоимости... Никакой фокус тут и близко не лежал... Дядь, надо реальнее немного, коли тема интересует...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#19
Правильно - внедорожник. Желательно от ДжиЭм. С бензинкой.[/QU
автобус- он большой! и на мой вкус- красивый!:roll:
За "большой-красивый" нужно платить деньги, а денег нет, по всей видимости. И любой чих, потянет за собой пятизначную сумму в рубля, выливающиеся в общую сумму в шести знаках. А чтоб еще превратить бус во внедорожник, нужно быть небедным человеком.
ДжиЭм, в силу каких-то факторов, заведомо более распространён, чем Форд, хотя форд продавался в некоторых случаях официально. Сервисмены знают их вдоль и поперёк, зачем гемор?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#20
А чем Эксплорер не нравится?? И автобус и трак и жип и железки недорого??