Ввбор осцилографа.

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
В задумке приобретение бюджетного, канала на два, приборчика с помощью которого можно было бы провести диагностику наших авто, вещь необходимая при условии не которых сложностей при обслуживании.
Выбор стоит на Hantek 6022,только вот их два вида BC и BL, какой подходит для автодиагностики в большей мере.
Буду признателен расмотреть другие марки.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 662
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Они есть BE и BL.Отличаются наличием у BL отдельного логического анализатора (весьма тормозного).А так полезная штука.Если не пугает что он юсбишный к компу то норм.У меня со своим экраном самый простяцкий DSO150 намного чаще используется чем хантек.
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Они есть BE и BL.Отличаются наличием у BL отдельного логического анализатора (весьма тормозного).А так полезная штука.Если не пугает что он юсбишный к компу то норм.У меня со своим экраном самый простяцкий DSO150 намного чаще используется чем хантек.
Спасибки за ответ.
Одноканального, простого в пределах 3000 тыщ хватает, что им диагностируешь?
Щупы допы приобретал?
Со своим экранчиком, само собой удобнее. Функционала хватает?
 

schpuntik

Старожил форума
1 109
165
Дельта трайк
Нижний Новгород
#4
Осцилограф - это норм. С экраном конечно надо. И все видно будет.
Так думаю
Имхо
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 662
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Абсолютно.Посмотреть параметры ШИМ(дсо сразу показывает на экране %заполнения),размах\частоту\форму импульсов всяких датчиков и мозгов гбо итд.
Я вставил в дсо приличный аккум ,теперь он по времени тянет автономно очень долго и не надо путаться в проводах.
У меня есть ещё Хантек четырёхканальник и лаунчевский осцил-дсо самая используемая.
Одно дело когда на столе лежит плата и надо пробежаться по контрольным точкам,тогда хантек с ноутом ещё норм.Другое дело когда ты залез под крыло или капот и тебе надо глянуть сигналы ,к примеру, на блоке абс,а у тебя хантек с ноутом и кучей проводов ...
 
Последнее редактирование:

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#6
Другое дело когда ты залез под крыло или капот и тебе надо глянуть сигналы ,к примеру, на блоке абс,а у тебя хантек с ноутом и кучей проводов ...
Согласен в полном объёме.
Скажи пожалуйста, какие датчики он подддерживает помимо своего комплекта, ну, к примеру линейку, датчик разряжения...
Или все-таки взять двухканальный?
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
Ничего не поддерживает,тупо осциллограф.
Тебе для каких применений нужен ослик?
Это понятно, что осцилограф.
Понятно, что можно посмотреть работу датчиков, а вот с помощью одного канала уже не проверить синхронизацию дпкв и дпрв. Или можно?
К осцилографу можно подключать разные фишки для диагностики и просмостра разных параметров работы двигла - это горшки, как закрыты-открыты клапана, катушки, работу зажигания, форсунки... и т.д.
Для этого нужны разные проводки.
Датчик измерения разряжения, индуктивная линейка.

Для одновременного измерения разряжения во пускном коллекторе ( работу горшков) и зажигания нужно два канала. Праильно или нет?

Конечно я ещё только присматриваюсь, этим ещё нужно и уметь пользоваться.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 662
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
Всё это лишнее.Мне 2 канала лет за 20 понадобились раз или два.До сих пор лежит вся эта хрень лаунчевская мотортестерная в чемодане под толстым слоем пыли.Это было нужно когда встроенная обд диагностика на древних машинах по сути отсутствовала.А сейчас родной эбу и нормальный сканер в комплекте с грамотным чуваком диагностирует в 90% случаев корректно(но и опыт конечно важен).
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 803
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
У меня двухканальный и одноканальный, по сути вольтметры с функцией осциллографа. Для автоприменения хватает, нормальными осциллографами их конечно не назовешь. Зато как Винни говорит - они удобнее на местности. А глубокие проблемы с синхронизациями и тп - нужен мотортестер, в идеале Посталограф, но это целое дело и цена, а самое главное - понимание, для чего тебе это нужно
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 803
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Бинго! :cool:
Сообщение автоматически объединено:

Отдать 150-200 тыр чтобы увидеть то, о чем тебе и так говорят вольтметр и сканер это внушаеть... Но я себе все равно хочу
 

Бурый

Активный участник
479
74
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#13
Мужики я с вами полностью солидарен, хотелось услышать мнение бывалых и сталкивающихся с автодиагностикой осцилографами.
По большому счëту мне хватает своих сканеров и прог, но иногда, как вы все знаете наши авто чудят.
Авто колбасит, пропуски есть, но до ошибки не дотягивает или пропуски первые 1000, нагреется и всë нормуль.
В общем что углубляиься вы прекрасно знаете о чëм я толкую.
Как я понял одноканалки с обычными проводками и + линейками вполне хватит.
Экранчики на минибюджетных маловаты эт с лупой смотреть надобно.
 
Последнее редактирование:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 662
627
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#14
Экранчики на минибюджетных маловаты эт с лупой смотреть надобно.
Да хватает вполне.Раньше смски читали и видео смотрели на меньших экранчиках ) Ну а если зрение совсем слабое ты и в пин щупом не попадёшь )