Встречайте новенького! Нужна помощь!

ms_bronco

Новичок
21
0
Воронеж
#21
Ford Bronco XLT 5.0L 93 г.в.

Не было у бабы заботы так купила баба порося.

Не слушая ни чьих советов, не прислушиваясь к чужому мнению, а полагаясь лишь на веление души и тела - купил Ford Bronco XLT 5.0L 93 г.в. в комплектации салона ЭБ.

Тело велело большой, вместительный "трактор" для поездок на охоту и рыбалку, душа велела чего-то необычного и нестандартного.

До этого все автомобили (все праворукие японки) были с изюминками и здесь я думаю себе не изменил. Была полноприводная Королла, был Паджеро - родстер на 18" дисках (супер машина, до сих пор жалею о ее продаже), Камри Грация универсал - первая машина в регионе с нестандартно и нескромно навороченным салоном.
Теперь купил "дикую лошадку".
Выбор был: либо Додж РАМ, либо УАЗ-469, либо Ф250(350), но вот запал в душу Бронк и не вытравил я желания до самой покупки. Прикинул что Додж за 500 потом все равно обойдется в 700 как минимум (с учетом постпокупочных вложений), так возьму Бронко за 200 и вложу......:). А УАЗ-469 мелок и жрет не меньше. В общем решился. Купил. На auto.ru присмотрел экземпляр, поехал и купил. Продавец понравился.
Не вешал лапшу на уши, одним словом был честен и корректен, а также отвалил в довесок гору новых запчастей.
От Дубны до Воронежа проехали без приключений, при этом расход, с учетом езды по МКАД и двухчасового стояния на трассе, в пробке под Ельцом, оставил хорошие надежды о расходе - 680 км (по карте)/120л = 17,6 л.
Первые впечатления:
- ржавый, коррозия пожевала крылья и заднюю дверь, все остальное в норме, был неприятно удивлен, что практически сгнил поддон картера двигателя
- свет фар - полное гавно
- не смотря на год все работает за исключением мелких фолов по регулировке сидений и громогласной со скрежетом работы привода стеклочистителей
- заказал на автозапе(в академии) новые крылья, рессоры, пружины, поддон, был удивлен -не самые дорогие запчасти.
- из приятного как я уже говорил не самый жуткий расход АИ, просторный салон, при этом хочу отметить чистый и очень ухоженный - действительно его 6 лет эксплуатировала женщина, что подтверждалось забытой во всех бардачках косметикой и старыми договорами ее турагенства с клиентами
- плавный не "грузовой" ход, Паджерик у меня был жесткий

Вот пока и все впечатления.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
В выходные поеду на охоту, туда где бездорожье плавно перетекает в направления. Отчет выложу.
Если хабы автомат, то полный привод лучше подключать заранее на прямой траектории. И целее будут и звуков неприятных избежишь. Не надо стесьняться включать понижайку в случае "кажись начинаем буксовать". Если долго ехать на небольшой скорости, ускоряясь и замедляясь, лучше держать коробку в режиме 2, не будет лишних переключений 1-2-1-2.
Удачи!
 

PUFIK

Новичок
14
0
#25
Если хабы автомат, то полный привод лучше подключать заранее на прямой траектории. И целее будут и звуков неприятных избежишь. Не надо стесьняться включать понижайку в случае "кажись начинаем буксовать". Если долго ехать на небольшой скорости, ускоряясь и замедляясь, лучше держать коробку в режиме 2, не будет лишних переключений 1-2-1-2.
Удачи!




Это что за неприятные звуки? :):?:


Кстати, так забавно после поездки по грязи выезжать на асфальт, авто которое поехало за мной чуть стекло не разбил :lol:

Грязь вылетала из под колёс и какой то камешек застрял))) А потом как вылетел)))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
Это что за неприятные звуки? :):?:
Это типа "хрусть-дзинь". Хрусть - это включение хаба в ступице. А дзинь скажет после этого передний кардан, когда на него нагрузка пойдёт. Одноразово не страшно. Если слишком часто, то хабы будут клинить не включаясь иль не выключаясь. Таки менять придёца.
 

андрей72

Участник
284
5
Ford Big Bronco 1993
Тюмень
#27
Подскажите где мне достать такие болты? 2 штуки надо! фото ниже






:?::?::?:
Перебирал зч которые достались вместе с авто и вот что обнаружил.

Я думаю что это втулка направляющая,суппорта
А вот что есть в EXISTe.