Ford Bronco XLT 5.0L 93 г.в.
Не было у бабы заботы так купила баба порося.
Не слушая ни чьих советов, не прислушиваясь к чужому мнению, а полагаясь лишь на веление души и тела - купил Ford Bronco XLT 5.0L 93 г.в. в комплектации салона ЭБ.
Тело велело большой, вместительный "трактор" для поездок на охоту и рыбалку, душа велела чего-то необычного и нестандартного.
До этого все автомобили (все праворукие японки) были с изюминками и здесь я думаю себе не изменил. Была полноприводная Королла, был Паджеро - родстер на 18" дисках (супер машина, до сих пор жалею о ее продаже), Камри Грация универсал - первая машина в регионе с нестандартно и нескромно навороченным салоном.
Теперь купил "дикую лошадку".
Выбор был: либо Додж РАМ, либо УАЗ-469, либо Ф250(350), но вот запал в душу Бронк и не вытравил я желания до самой покупки. Прикинул что Додж за 500 потом все равно обойдется в 700 как минимум (с учетом постпокупочных вложений), так возьму Бронко за 200 и вложу......
. А УАЗ-469 мелок и жрет не меньше. В общем решился. Купил. На auto.ru присмотрел экземпляр, поехал и купил. Продавец понравился.
Не вешал лапшу на уши, одним словом был честен и корректен, а также отвалил в довесок гору новых запчастей.
От Дубны до Воронежа проехали без приключений, при этом расход, с учетом езды по МКАД и двухчасового стояния на трассе, в пробке под Ельцом, оставил хорошие надежды о расходе - 680 км (по карте)/120л = 17,6 л.
Первые впечатления:
- ржавый, коррозия пожевала крылья и заднюю дверь, все остальное в норме, был неприятно удивлен, что практически сгнил поддон картера двигателя
- свет фар - полное гавно
- не смотря на год все работает за исключением мелких фолов по регулировке сидений и громогласной со скрежетом работы привода стеклочистителей
- заказал на автозапе(в академии) новые крылья, рессоры, пружины, поддон, был удивлен -не самые дорогие запчасти.
- из приятного как я уже говорил не самый жуткий расход АИ, просторный салон, при этом хочу отметить чистый и очень ухоженный - действительно его 6 лет эксплуатировала женщина, что подтверждалось забытой во всех бардачках косметикой и старыми договорами ее турагенства с клиентами
- плавный не "грузовой" ход, Паджерик у меня был жесткий
Вот пока и все впечатления.
Не было у бабы заботы так купила баба порося.
Не слушая ни чьих советов, не прислушиваясь к чужому мнению, а полагаясь лишь на веление души и тела - купил Ford Bronco XLT 5.0L 93 г.в. в комплектации салона ЭБ.
Тело велело большой, вместительный "трактор" для поездок на охоту и рыбалку, душа велела чего-то необычного и нестандартного.
До этого все автомобили (все праворукие японки) были с изюминками и здесь я думаю себе не изменил. Была полноприводная Королла, был Паджеро - родстер на 18" дисках (супер машина, до сих пор жалею о ее продаже), Камри Грация универсал - первая машина в регионе с нестандартно и нескромно навороченным салоном.
Теперь купил "дикую лошадку".
Выбор был: либо Додж РАМ, либо УАЗ-469, либо Ф250(350), но вот запал в душу Бронк и не вытравил я желания до самой покупки. Прикинул что Додж за 500 потом все равно обойдется в 700 как минимум (с учетом постпокупочных вложений), так возьму Бронко за 200 и вложу......
Не вешал лапшу на уши, одним словом был честен и корректен, а также отвалил в довесок гору новых запчастей.
От Дубны до Воронежа проехали без приключений, при этом расход, с учетом езды по МКАД и двухчасового стояния на трассе, в пробке под Ельцом, оставил хорошие надежды о расходе - 680 км (по карте)/120л = 17,6 л.
Первые впечатления:
- ржавый, коррозия пожевала крылья и заднюю дверь, все остальное в норме, был неприятно удивлен, что практически сгнил поддон картера двигателя
- свет фар - полное гавно
- не смотря на год все работает за исключением мелких фолов по регулировке сидений и громогласной со скрежетом работы привода стеклочистителей
- заказал на автозапе(в академии) новые крылья, рессоры, пружины, поддон, был удивлен -не самые дорогие запчасти.
- из приятного как я уже говорил не самый жуткий расход АИ, просторный салон, при этом хочу отметить чистый и очень ухоженный - действительно его 6 лет эксплуатировала женщина, что подтверждалось забытой во всех бардачках косметикой и старыми договорами ее турагенства с клиентами
- плавный не "грузовой" ход, Паджерик у меня был жесткий
Вот пока и все впечатления.