Встал и все тут.

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#1
Значит я давно страдаю проблемой бензанасоса, что его менять нужно - это факт. писал уже тут об этом, но как-то руки не доходили, собирался это сделать на след недели, запланировано. Позовчреа вечером выехал по делам, все нормально, как всегда, прокачал насос, повортом ключа, завел, прогрел - поехал. Вобщем-то это уже нормальная процедура для меня. Подеъехал к перекрестку на домодедовской, там такой сложный перекресток, из-за которого вечено пробки, ну и заглох, причем не как-то задрыгался и заглох, а просто, как буд-то выключили зажигания. Ну я значит начниаю куртить стартер - он крутит, но даже не намека на то что там должно произойди восполменение. ну вылез из тачки, и хотел ее отталкать к обочине, но мне не то что никто не помог, никто не уступил, я забил, сел, прокачал насос - завелась - поехал, домой. Приехал, заглушил - завел. все норм. На следущий вечер, сел, поворот ключа, полоборота стартера - встал, я прокачал опять, поворачиваю, крутит стартер но не схватывает вобще.
Ни чек енджени не горит. ничего вобще. Похоже на то что бензанасос сдох?! Если да, да даже если нет, вопрос в слудущем, тип бензанасоса не зависит от мощности двигателя!? Например можно найти AIRTEX E2001 но там не пишут в описании на какой тип двигателя.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
14
#2
Бюджетно на Экспы насосы от 10-ки ставят, небольшой там колхозец, но все в порядке. В конфе это все уже обсуждалось.
 

omen*

Участник
459
3
без коня
Санкт-Петербург
#3
На фуя париться в академии 2106р. стоит и колхозить ни чего не надо.
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#4
omen* сказал(а):
На фуя париться в академии 2106р. стоит и колхозить ни чего не надо.
Да не, найти-то не проблема! Вопрос в другом, какой правильно поставить) Да и вобще, в бензанасосе ли дело)))))
 

AriesExp92

Участник
206
1
Lincoln Navigator 2005
Пермь
#5
omen* сказал(а):
На фуя париться в академии 2106р. стоит и колхозить ни чего не надо.
Колхоз может стоить в 2,5 раза дешевле без особых напрягофф :D
1300 р. мона исчо на чевой то потратить :lol:
 

Johny111

Участник
43
0
#6
Посмотри проводку.... У меня пару месяцев назад такая же фигня была..... Поменял провода которые ведут к бензику... и все ок... а еще может сетка на фильтре засорилась... так что еще не факт что это бензонасос.... вскрытие покажет.....
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#7
Johny111 сказал(а):
Посмотри проводку.... У меня пару месяцев назад такая же фигня была..... Поменял провода которые ведут к бензику... и все ок... а еще может сетка на фильтре засорилась... так что еще не факт что это бензонасос.... вскрытие покажет.....
Ну вот сегодня на вскрытие и увез))) приехал из универе - завялась, я вскачил и погнал в сервис, в среду все будет известно)
 

PHOTOSUPERSTAR

Участник
124
0
#9
Den сказал(а):
PHOTOSUPERSTAR
Ну и чего было то?
Моменял топливный насос, фильтр, поменял диски тормозные, калодки и тормозную жидкость. Было наш бензни, а точнее гамно которое нам залевает забило весь фильтр насоса и топливный фильтр. Насос был жив, но оставалось ему не долго. Именно потому что он был жив, джеки чан не горел. Поменяли все, вроде норм, тока заводится не особо, но не так плохо какр аньше, но с этим буду еще ращбираться. Едет так, как никогда не ехала, чуть газу даешь, делает кик даун и идет на разгон, очень шустро. Когда забирал машину, повалил снег, в повортах неосторожное нажатие газа приводило к небольшому сносу кормы. Вобще почти все норм ща, как едет нравится, как завдоится нет, что-то не то. Вобще думаю о том что бы заменить или прочистить форсунки, думаю это еще лучше скажется на работе двигателя, в том числе и на динамике.