Да никто и не воспринимает близко к сердцу.В шутку сказано.
Если говорить о размерах,то вчера на моём форде заклинил компрессор конд-ра.Пришлось пересесть на субурбан.По ощущениям,просто маленькая вёрткая и быстрая машинка.
В середине 90х,по телеку гоняли рекламу субурбана,называя его-biggest suv on the planet.
Наверное после этого Форд обиделся и создал своих монстров(excursion,expedition,navigator)
F350 длиннобазный с 8ми футовым кузовом,даже не тронутый руками кастомайзеров по расширению и лифту,имея базу около 4х метров-машина огромная.И это чувствуется во всём.
Хотя когда пересаживаешься на него с большого трака,после пары месяцев отсуствия,то он тоже кажется маленьким и вёртким.Ну а когда первый раз нажимаешь педаль сцепления,то приходит мысль,что жидкость вытекла и бачёк пустой.Усилия несоизмеримые.
Так что это действительно так-всё познаётся в сравнении.