"Всё познается в сравнении"

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#61
да че вы с малышней то письками мериетесь.

субуры, экспедишены, тахи и крузаки200 с патролам - вот более менее достойные конкуренты по размерам
Так и в жизни.Мелким же легче показаться ещё больше,ну и накостылять если что.А братва покрупнее ответить может,да и не выглядишь уже таким амбалом как в сравнении с мелкотой.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#62
Смысл в сравнениях....? Каждый выбирает игрушку по вкусу и для него она будет самая любимая и лучшая....:)
Из кабины своего вертолета разница между фордом-пикапом и окушкой будет неразличима....так что все относительно:)
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#63
Дык тема_ж стёбная... а вы всё близко к сердцу... народ просто общается на форуме, флудит... а смысл вообще жить если все умрём и всё бытие...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#64
Да никто и не воспринимает близко к сердцу.В шутку сказано.
Если говорить о размерах,то вчера на моём форде заклинил компрессор конд-ра.Пришлось пересесть на субурбан.По ощущениям,просто маленькая вёрткая и быстрая машинка.
В середине 90х,по телеку гоняли рекламу субурбана,называя его-biggest suv on the planet.
Наверное после этого Форд обиделся и создал своих монстров(excursion,expedition,navigator)
F350 длиннобазный с 8ми футовым кузовом,даже не тронутый руками кастомайзеров по расширению и лифту,имея базу около 4х метров-машина огромная.И это чувствуется во всём.
Хотя когда пересаживаешься на него с большого трака,после пары месяцев отсуствия,то он тоже кажется маленьким и вёртким.Ну а когда первый раз нажимаешь педаль сцепления,то приходит мысль,что жидкость вытекла и бачёк пустой.Усилия несоизмеримые.
Так что это действительно так-всё познаётся в сравнении.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#65
Конечно. У меня тож микронекроопель есть и Ф-350. Так первый можно возить в кузове второго... На первом, круг по МКАДУ расходует бензин из заливной горловины бака при заливке под горлышко. А второй порет соляру как Камаз. Вот поэтому мы и стебёмся здесь.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#66
В один день увидел аж 2х монстриков. Незнаю есть они на форуме или нет. Но редкие экземпляры(из красной книги) в нашей деревеньке. Пристроился рядом устроил небольшую фотосессию. :)
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#67
Смысл в сравнениях....? Каждый выбирает игрушку по вкусу и для него она будет самая любимая и лучшая....
Из кабины своего вертолета разница между фордом-пикапом и окушкой будет неразличима....так что все относительно
Дык тема_ж стёбная... а вы всё близко к сердцу... народ просто общается на форуме, флудит... а смысл вообще жить если все умрём и всё бытие...
Просто у Андрея Ивановича Y60 (был во всяком случае раньше) и прыгать выше особо некуда (модельный ряд мелок/хлипок, если, конечно, не пытаться слезть с островного коксу.
У меня был кореш. Потом сплыл. Когда я с Патрола Y60 пересел на 250-го вместо Y61-го. У него была настоящая истерика когда он узнал. Теперь я для него напоминание о его исчезнувшем навсегда былом "величии в нашем городе". В его глазах его 105-й сильно упал. А я оказался виноват. А я виновен только в желании иметь нерастворимое в каждой луже авто на неразрезных мостах и с АКПП. У японцев такого отродясь не было. Ну как собака никогда не родит вдруг кошку.

Не трогайте Ивановича. Он исправится. (хотя, судя по длительности "поисков Навигатора", ИМХО как-то всё запущено)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#71
Да никто и не воспринимает близко к сердцу.В шутку сказано.
Если говорить о размерах,то вчера на моём форде заклинил компрессор конд-ра.Пришлось пересесть на субурбан.По ощущениям,просто маленькая вёрткая и быстрая машинка.
В середине 90х,по телеку гоняли рекламу субурбана,называя его-biggest suv on the planet.
Наверное после этого Форд обиделся и создал своих монстров(excursion,expedition,navigator)
F350 длиннобазный с 8ми футовым кузовом,даже не тронутый руками кастомайзеров по расширению и лифту,имея базу около 4х метров-машина огромная.И это чувствуется во всём.
Хотя когда пересаживаешься на него с большого трака,после пары месяцев отсуствия,то он тоже кажется маленьким и вёртким.Ну а когда первый раз нажимаешь педаль сцепления,то приходит мысль,что жидкость вытекла и бачёк пустой.Усилия несоизмеримые.
Так что это действительно так-всё познаётся в сравнении.
А вот их совместное фото бы!!!! Субурбан какой 900-й?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#73
Извиняюсь, но было желание увидеть оба авто и рядом....
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#77

Вложения