всё достало

nirvana

Участник
61
0
спб
#1
три раза делали коробку и все ровно глючит
1и2 включаются нармально а потом буксует и включает 3
а на 4 рычит и еле тянет
подскажите в питере хорошего специалиста чтобы посмотрел что с акпп
 

stuntman

Участник
79
1
#3
nirvana,

Та же хрень. 3 раза делали коробан. "Усё достало" тоже, лечили все одно и то же. Писал тут уже... Вылечили только заменой плиты клапанов (соленоидов). Все работает идеально. Где то там порылась собака!
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
stuntman,

Возможно плита кривая. Проверял на шлифовке нескольно. Все кривые. Даже присланный ребилд из Сонакса :(
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#7
а на чо влияет то что она кривая? каналы же у нее внутри
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Почему-то забываем про то, как должны двигаться плунжеры внутри искривленных каналов. Вообще-то пара плунжер-канал с минимальными зазорами, скорее всего 0.1мм или около того. К тому ж они рельефные и длинные.
Мозги ДО шлифовки отказывались внятно работать.
Мозги ПОСЛЕ шлифовки - идеально функционируют.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
а на чо влияет то что она кривая?
ток жидкости внутри каналов будет существенно нарушен... видали обратную сторону плиты? а основание короба, к которому плита прикручена? ;) и прокладка там не зря лежит...
 

nirvana

Участник
61
0
спб
#10
на счёт плиты не знаю
но до ремонта кпп всё работало
и появилась какаето вибрация
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Причем сначала шлифуем базу, потом выводим основную плоскость. Прикольно видеть проявление ям, в казалось бы монолитной железке. :)