Все про Боди лифт на Бронко 2

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#1
Может повторяюсь, но важно выяснить.
Со способами боди ливта я ознакомлен.
Но мне над узнать мелкие подробности:
1 чего надо откручивать, снимать, отрывать(надесю ничего не понадобиться) (естестно чего кроме болтов крепления рамы к кузову).
2 надо ли сохронять падушки, или заменять на какие оналоги, подойдут ли эксповские
3 хватит ли рулевой колонки(длинны кардана рулевого) на лифт 6 - 10 см.
4 как я понял надо будет наращивать горловину т. бака.
5 что надо отсоединять для полного снятия кузова(для рестоврации рамы)

6 и если кто знает как укреплять раму.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
1. Надо смещать/удлиннять и т.п. тягу на раздатку. И внимательно смотреть - что уежжаитт под мотором. Потому что мотор уйдет вниз, а байда, зацепленная за моторный щит и подкрылки останется на месте. Возможно, придется удлинять патрубки на радиатор и резать снизу кожух вентилятора. Сапун заднего моста погляди кстати... ну и горловина б/б. Так же ты получишь щель между бампером и зад.дверью, которую обычно закрывают полосой люминя, пластика и т.п. А передний бампер надо переносить - т.е. колхозить переходники между рамой и бампером. рекомендую сразу их делать так, чтобы передний бампер ушел не только вверх, но и немного вперед.
2. Они у тебя гнилые и мертвые, к баппке не ходить... Либо новые, либо заказать из полиуретана здесь. Оба варианта ниразу небюджетные кстати. Эксповые не дешевле, в наличии их не найдешь.
3. Если до 5см - хватит. Если больше - не факт. Максимальная высота боди-лифта на мелких авто - 2". На фуллсайзы делают и 3". Еще длиннее делают тока покуисты в Стране куевых Советов. Не забывай, что Б2 - САМЫЙ неустойчивый мобиль среди всех ам.внедорожников. Поэтому нунинада туда 10см, ты нам здесь нужен живой...
4. Неизбежно. Два хомута и отрезок подходящей трубки.
5. Гы. ВСЕ отсоединять, что соединяет кузов с мотором, рамой и т.п.
6. А зачем? Уже сломалась?
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#3
я тоже считаю что даже 3" для Б2 будет многовато, не говоря уже про 4"
если ты хочешь только заменить подушки на более высокие, то достаточно кроме подушек не придется ничего откручивать
если же ты хочешь выкатить из-под кузова раму и что-то с ней еще делать, то надо отсоединять моторный жгут проводки, ГТЦ от кузова, патрубки радиатора и печки, рулевой кардан
для грамотного бодилифта я бы рекомендовал купить в пендосии лифт-комплект из полиуретана, он стоит не запредельных денег
старые подушки оставить по-любому не выйдет раз ты лифт затеял, да и оставлять дряхлую резину не стоит
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#4
Да, подушки мёртвые, и как я понял, над раму точно выкатывать, 3 крепления падушек точно развалились( на самой раме, по кузаву всё вроди живо).
Значит лудше на пяток см и не больше. Ладно посмотрим чего ещо надо будет.
А если жестко раму к кузову крепить, через алюминевые втулки( ну или бронзовые или стальные) это только навредит?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
FLINT сказал(а):
А если жестко раму к кузову крепить, через алюминевые втулки( ну или бронзовые или стальные) это только навредит?
незя...ломать будет кузов и жестко очень...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#6
тогда понятно. чтож прийдёться мутить то что вы советуете.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
лучше-б заехал к кому-нибудь,кто это уже делал и на месте эти вопросы обсудил,так правильней и спокойней для тебя
а так всего не скажешь и не упомнишь...откручивать придется всё что видишь в соединении кузова с рамой и пороги должны быть целые,иначе кузов поднимать неудобно
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#8
Пароги живые, есть возможность поднимать на подьёмнике.
Ну посмотрю, покумекаю чего, а так сёравно пока рано, после нового года только займусь, а так машин пока в работе.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
ЭндрюС сказал(а):
пороги должны быть целые,иначе кузов поднимать неудобно
кузов за крышу хорошо поднимаеться...доску в двери при опущенных стёклах и вперёд...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#12
vm1958, хорошо тебе, у меня в лучшем случае лебедка к верхней перекладене ворот гаража... :cry:
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#13
Strelllok сказал(а):
vm1958, хорошо тебе, у меня в лучшем случае лебедка к верхней перекладене ворот гаража... :cry:
:D ну извини... :wink:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
vm1958 сказал(а):
ЭндрюС сказал(а):
пороги должны быть целые,иначе кузов поднимать неудобно
кузов за крышу хорошо поднимаеться...доску в двери при опущенных стёклах и вперёд...
так это можно и просто лапы подъемника в проемы завести и поднимать)))))
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#15
А чего, подьёмником за пароги нельзя? там же 4 лапы, я думая норм будет.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#16
FLINT сказал(а):
А чего, подьёмником за пароги нельзя? там же 4 лапы, я думая норм будет.
не помню как на твоем, а на большом как таковых порогов просто нет...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#17
да у нас тоже как таковых нет, если только там подножки имеются в виду, и если они ( подножки) надежно к кузову приделаны...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Вообще-то кузов положено домкратить за силовые лонжероны... А "надежно прикрепленные подножки" бывают только если их к раме прикрепить...
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#20
Mmnt сказал(а):
Вообще-то кузов положено домкратить за силовые лонжероны... А "надежно прикрепленные подножки" бывают только если их к раме прикрепить...
Ну и я про что, там как раз эи лонжероны с низу за парогами и висят, к ним ещо и падушки крепяться.