Navigator 1 Все про 32-х клапанный двигатель Lincoln Navigator 1

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#1
Создал данную тему по причине тог, что на форуме особо ничего нет про сей агрегат. Хотелось бы узнать несколько больше про 32-х клапанный двигатель. Здесь все пишут про Тритоны, а про Intech ничего. Если у кого есть чем поделиться, пишите. Причем обо всем. Заранее спасибо.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#2
Нет, ничего о нем не знаю. Но если знаешь Где продается такой , я бы пожалуй купил :roll:
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#3
Я не по поводу покуки, а по поводу ремонта и всяческих подводных камней. Если узнаю,где продается, напишу.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#4
Так здесь не так давно тема с перебором такого была.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#5
Вообщем то искал, ничего подобного не нашел. Может плохо искал? Не знаю. Ну что никто не сталкивался с этим агрегатом?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Создал данную тему по причине тог, что на форуме особо ничего нет про сей агрегат. Хотелось бы узнать несколько больше про 32-х клапанный двигатель. Здесь все пишут про Тритоны, а про Intech ничего. Если у кого есть чем поделиться, пишите. Причем обо всем. Заранее спасибо.
Это конструктивно одинаковые моторы,за исключением головок,передней крышки и впускного коллектора.Всё что пишут про 16ти клапанные в полной мере годится и для 32 клапанного.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Вот эта тема
http://www.ford-trucks-club.ru/show...F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
32 клапанник ставился с 1999 по 2004 включительно
от себя добавлю, что на этом двигателе простые свечи, которые не ломаются при откручивани(если их менять не через 100000 миль: )
еще двигатель очень чувствителен к работе системы зажигания, то есть катушки надо менять в первую очередь, в случае чего.
На 95 едет лучше чем на 92, у меня на лючке написано 91+, что по американским понятиям соответствует нашему 95, уже обсуждалось.
масло 5-20, 5-30, не выше.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#9
Всего то поменять головы, впуск и переднюю крышку, а еще мозги и коробку))
этот двигатель ставился на Линкольн Навигатор с 1999 по 2004
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Пока послежу за темой, если не будет ничего познавательного то снесу. Выше уже писали что подобная тема есть.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
Выше я привел ссылку на тему по ремонту этого двигателя
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#14
Ребята! По ремонту двигателя я смотрел. Спасибо. Но хотелось бы знать, что гед стоит. К примеру, где стоит клапан ЕГР? С датчиком разобрался (было сломано одно крепление для трубки), поменял. С так называемым соленоидом ЕГР тоже разобрался (стоит рядом с датчиком), а где тогда клапан? В ссылке по ремонту есть вопрос как снимать клапан ЕГР? Но где он находится не прописано? Какой ширины радиатор охлаждения у этого агрегета? Да и вообще какие могут быть подводные камни? Так что вот так.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
клапан стоит со стороны акума, воткнут в головку двигателя, там просто резиновое уплотнение, в него и вставлен

Добавлено через 1 минуту
а коробку то чего менять? 99 год с 4r100 так же шел.
с чего это на экспединенах 4 r 100? на Линкольн Навигатор да.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
К примеру, где стоит клапан ЕГР?
Сзади впускного коллектора прикручен к верхней части,была здесь тема недавно даже с фотками

Какой ширины радиатор охлаждения у этого агрегета?
Точно также как и для 16ти клапанников бывают двух типоразмеров по толщине:стандарт однорядный и усиленный двухрядный если есть трейлер-пакет.
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#17
Спасибо. Хоть что то уже становится понятнее. Будем разбираться. Я так понимаю снять и заменить его достаточно гиморойно?

Добавлено через 13 минут
я имею в виду клапан ЕГР
 

zckp

Участник
Клубная карта
200
6
Уже почти Москва
#19
Vinni, Спасибо За подсказку. Конечно достаточно гиморойно.

Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю, что 32-х клапанный двигатель идет с маркировкой V8-330?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 629
611
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
16ти клапанный тоже V8-330,ибо это объём в кубических дюймах.Как таковой маркировки этих моторов нет.Сами производители кличут их Тритон Modular...Вот тут покури http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Triton_engineС другой стороны 662 л.с. движитель на Ford Shelby GT500 тоже Modular...