Все передачи включаются но буксуют и нет блокировки гт

Roman Sk

Новичок
21
0
#1
Помогите определить неисправность ? все передачи включаются нормально без ударов и судя по спидометру вовремя, но если на любой передаче нажать на газ обороты вырастают сразу а вот скорость медленно. Не включается блокировка ГТ. Акпп A4LD
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
А ошибки какие кажет? Здесь уже была где-то тема с аналогичной проблемой, поищи.
 

Roman Sk

Новичок
21
0
#3
А ошибки какие кажет? Здесь уже была где-то тема с аналогичной проблемой, поищи.
не поверишь))) негде считать. движку сказали можем а АКПП нет, так как для управления коробкой блок отдельный. Собственно говоря и не пробовал ни кто?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
Ну на 1Экспе по коробке можно считать только неисправность соленоидов включения блокировки ГТ, и переключения 3-4 передачи. Считывается элементарно, коды ошибок и методика здесь на форуме. Если же чек не горит, то значит неисправность где-то в коробке, либо мозгах, которые дают сигнал на блокировку ГТ.
 

Roman Sk

Новичок
21
0
#5
А говернор как токовой может влиять на давление масла в магистрали, сняв раздатку и поворачивая вал АКПП , при нахождении говернора в нижнем положении грузик прижат к корпусу говернора, при дальнейшем повороте вала на 180 градусов грузик выпадает и прижимается к валу от собственного веса, правильно это или нет? Или нужно пружинку растянуть или поменять?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#6
А говернор как токовой может влиять на давление масла в магистрали, сняв раздатку и поворачивая вал АКПП , при нахождении говернора в нижнем положении грузик прижат к корпусу говернора, при дальнейшем повороте вала на 180 градусов грузик выпадает и прижимается к валу от собственного веса, правильно это или нет? Или нужно пружинку растянуть или поменять?
Всё нормально с говернором. Говернор это исключительно первая передача! На давление масла не влияет говернор.

Добавлено через 2 минуты
Помогите определить неисправность ? все передачи включаются нормально без ударов и судя по спидометру вовремя, но если на любой передаче нажать на газ обороты вырастают сразу а вот скорость медленно. Не включается блокировка ГТ. Акпп A4LD
Вообще то при резком нажатии на газ болокировка ГТ как раз выключается и включается кик даун.
Ты видимо не правильно понимаешь работу АКПП.
 

Roman Sk

Новичок
21
0
#7
Вообще то при резком нажатии на газ болокировка ГТ как раз выключается и включается кик даун.
Это я знаю прекрасно, но нажатие ни резкое, и кик даун я пробовал отцеплять, роли не играет, он не причем, и к нему притензий нет работает исправно, поршенек сегодня достал и плиты он чистый без задиров и ходит свободно.

Добавлено через 3 минуты
А вот поршенек (200) который стоит вместе с соленоидом блокировки дастать не могу, может подскажете? Он как-будто упирается во что-то.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Должен доставаться, пробуй разными ковырялками. Уменя на паре плунжерков аллюминиевые заглушки не доставались, пришлось просверлить неглубокие дырочки , и загонять туда по саморезу, и уже за саморез вытаскивать. Главное не поцарапать поверхность соприкосновения плунжера с плитой.
 

Roman Sk

Новичок
21
0
#9
из 200-го пробку я достал а вот сам его ни как не могу. может и вся причина в нем ? хотя сегодня еще с 211 по 216 все буду доставать. там отпишусь.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#10
Должен доставаться, пробуй разными ковырялками. Уменя на паре плунжерков аллюминиевые заглушки не доставались, пришлось просверлить неглубокие дырочки , и загонять туда по саморезу, и уже за саморез вытаскивать. Главное не поцарапать поверхность соприкосновения плунжера с плитой.
ЖЕСТЬ!!!
 

Roman Sk

Новичок
21
0
#11
из 200-го пробку я достал а вот сам его ни как не могу. может и вся причина в нем ? хотя сегодня еще с 211 по 216 все буду доставать. там отпишусь.
Сам себя обманул, пробку и не могу достать,
И еще в 209 клапане должна быть пружина или нет?
 

Вложения

  • 22 КБ Просмотры: 115

Roman Sk

Новичок
21
0
#12
нашел причину или нет, не знаю но касяк от прошлой переборки точно нашел, пружинка в канале 202 клапона как раз-таки влияющая на давление в ГТ , которую видимо в прошлый раз я неожиданно для себя проепал и поленился посмотреть в литературу.
Невнимательность как и склероз лечится через руки :twisted:
 

Вложения

Roman Sk

Новичок
21
0
#15
2-я лента, может расколоться или порваться, ведь когда все началось, ( а именно я пошел камаза на обгон, резким нажатием на газ, передача переключилась на пониженую, и в итоге остались только первая и блокировка, заменил клапан ВВ второй ленты, ничего не дало, посредством эксперементов (вунул иглу вакуумника) появились 3 и 4 передачи, а регулировкой ленты, нашел вторую) но все передачи буксуют, а как сегодня узнал вторая лента тормозит барабан который должен тормозится на всех передачах которые работают вперед.
P.S.На задний ход машинка асфальт из под себя вырывает.
 
Последнее редактирование модератором:

Serge70

Участник
30
0
Клин-Тверь
#16
Справа на алде проводов нет. Слева идут на соленоиды, а по центру коробки(на самом деле слева вверху) - датчик положения селектора АКПП (датчик парк-нейтраль). Провода справа могут идти на a4lde (или 4r44 насколько я помню), там вместо модулятора стоит соленоид, определяющий нагрузку на Двигатель. Кстати, если бы он не работал(или работал неправильно), по идее должны съехать моменты переключения(ну и блокировки гт тоже может не быть, но все в комплексе)
 

Roman Sk

Новичок
21
0
#17
есть варианты?

Добавлено через 4 минуты
Справа на алде проводов нет. Слева идут на соленоиды, а по центру коробки(на самом деле слева вверху) - датчик положения селектора АКПП (датчик парк-нейтраль). Провода справа могут идти на a4lde (или 4r44 насколько я помню), там вместо модулятора стоит соленоид, определяющий нагрузку на Двигатель. Кстати, если бы он не работал(или работал неправильно), по идее должны съехать моменты переключения(ну и блокировки гт тоже может не быть, но все в комплексе)
Справа шел пустой разъем при дальнейшем изучении форумов пришел к выводу что это провод на второй Л.З. Щас клинюсь вопросом по второй ленте!

Добавлено через 1 минуту
Читни страницу назад плиз!

Добавлено через 8 минут
Блокировка гт, паходу соленоид виноват, у меня они одинаковые и когда я их местами переставлял блокировка включалась, думаю второй развальцевать, глянуть на состояние якоря и втулки , цепляя лампочки пришел к выводу что питание на соленоид идет, проверка соленоида показала что он щелкает, значит возможен вариант засорения или механического повреждения соприкасающихся поверхностей.

Добавлено через 2 минуты
2-я лента, может расколоться или порваться, ведь когда все началось, ( а именно я пошел камаза на обгон, резким нажатием на газ, передача переключилась на пониженую, и в итоге остались только первая и блокировка, заменил клапан ВВ второй ленты, ничего не дало, посредством эксперементов (вунул иглу вакуумника) появились 3 и 4 передачи, а регулировкой ленты, нашел вторую) но все передачи буксуют, а как сегодня узнал вторая лента тормозит барабан который должен тормозится на всех передачах которые работают вперед.
P.S.На задний ход машинка асфальт из под себя вырывает.
воть что я сейчас думаю
 

Roman Sk

Новичок
21
0
#18
снял сегодня всетаки коробку. добрался до 2-ой ленты, изношена до такой степени что даже вокруг клепок все выкрошелось и некоторые клепки покоцало. По сравнению с ней лента 4-ой передачи просто новая.
2-я лента черная, а лента 4-ой передачи рыжая, есть какая нибудь разница в цвете?

Добавлено через 3 минуты
и еще померял поршень сервопривода второй передачи новый и родной ,Шток родного оказался на 0,3 мм длиньше, играет это роль или нет?