гбо стоило 60 тыщ по братски прошлым летом (не по братски было 75 чтоль), баллон тор стоит вместо запаски.
4е поколение вроде. или даже 5е.
газом не пахнет, только если во время заправки при отключении пистолета от машины.
едет также, может даже чуть бодрее. работает на хх точно ровнее и мягче.
гбо стоило 60 тыщ по братски, баллон тор стоит вместо запаски.
4е поколение вроде. или даже 5е.
газом не пахнет, только если во время заправки при отключении пистолета от машины.
едет также, может даже чуть бодрее. работает на хх точно ровнее и мягче.
Янена, берите чип cp2102 , пл на омвл не работает , в любом радиомагазине рублей 200 , остальное Гудвин все сказал
Полярностью Рх и тх поиграетесь и подключите без проблем , в настройках найдёте переключения по оборотам и довпрвск , скрины в студию
Конечно приятно когда с тобой на равных, но я в этом не так как Вы понимаю. Так что не обесуйте, поясните - зачем чип ср2102 и куда его подключать и что такое полярность Рх и тХ и что Гудвин сказал.
По моей ссылке один из трёх - как раз он. Тх Rx - сигналы данных от газомозга. Если их перепутать местами, то просто не будет обмена данными. Вот с питанием надо внимательнее
у меня баллон 94 литра. на моем е150 было - под кузовом автомобиля между задней осью и бампером, с подъемным механизмом.
где на пассажирском е350 - не помню.
на моих - е350 эвакуатор - под платформой, е350 автодом - в техническом подполе, e350 скорая - технологиченский карман за седлом водителя внутри.
По моей ссылке один из трёх - как раз он. Тх Rx - сигналы данных от газомозга. Если их перепутать местами, то просто не будет обмена данными. Вот с питанием надо внимательнее
Пока не обзавелся шнуром поехал к установщикам гбо что б подрегулировали. Умничали, терминами сыпали то да се - вообщем поехал проверять все одно и тоже. Если плавно нажимать на газ все нормально, если резко тапануть на тапку - на бензин переключается (лампочка мигать начинает). Пробывал на бензе - резво идет на газе туповато.
Янена, нужен шнур , и кататься - смотреть давление и температуру редуктора
Либо просадка по давлению либо плохой обогрев редуктора
Если редуктор омвл двухступенчатый то он настроен на давление 1,2, если отличное от 1,2 то его в мусорку, если форсунки омвл регфаст ещё до кучи - то ваш комплект рождён мертвым - тупо мало и того и другого для объема наших дрынов, бежать от газовщиков и делать все самому или искать нормальных
Сообщение автоматически объединено:
Немного времени
Давайте поразмыслим на тему редукторов
На собственном опыте пришли к небольшим умозаключениям :
На сегодняшний момент самый нормальный вариант это - томассето ат13хр ( для наших дрынов вполне достаточно )
В его плюсах хороший подогрев , цена , стабильность работы , легко ремонтируется и довольно таки бюджетно , надежность
В минусах наверное только не совсем удобно ставить и проблематично два в параллель запитать
Следующие Ловато , и брс примерно одного поля ягоды стабильны надёжны, правда работают на разном давление и требуют к себе нетривиального подхода по подбору форсунок
Главный минус этих редукторов - цена и цена на ремкомплект
Ниже стоят редуктора атикер и эмер палладио
Мощные , но нестабильные , вроде надёжные , но что в них не так
Омвл - маломощные , хоть и заявлено больше - но не тянут они больше 250 лошадей стабильно
Неплохие редуктора у заволи очень стабильны и живучи , но я бы ставил два и при осень хорошем обогреве
Все это мое мнение не претендуещее на истину ))
Сообщение автоматически объединено:
Плохой обогрев редуктора - это потеря до половины его мощности , тоесть если у вас плохо греется редуктор или не хватает обогрева при нагрузке - значит у вас будут проблемы в зимний период и при максимальных нагрузках внимательно смотрим , как он запитан в систему охлаждения
Пока не обзавелся шнуром поехал к установщикам гбо что б подрегулировали. Умничали, терминами сыпали то да се - вообщем поехал проверять все одно и тоже. Если плавно нажимать на газ все нормально, если резко тапануть на тапку - на бензин переключается (лампочка мигать начинает). Пробывал на бензе - резво идет на газе туповато.
Если при резком газе переходит на бензин, смотреть параметр минимального давления газа в редукторе (Это так в digitronic называется) для перехода. Обычно умолчательное значение очень консервативное. Например у меня по умолчанию стоит 0.7, а оптимальное, подобранное на ходу 0.25-0.28. На другой машине оптимальное - 0.32
Если на газе идет туповато - обычно 2 варианта
1. Хреновый газ. У нас не редкость
2. малое время открытия форсунок. Слишком уменьшили, чтобы был меньше расход.
Надо прокатиться с открытым в газовой программе осциллографом и выложить скрин сюда.В осциллографе должны быть выбраны параметры давления и температуры газа,время впрыска газа и бенза,обороты и мап.
Мощность редуктора не зависит от обогрева-только от пропускной способности клапана и проходного сечения камеры догрева газа.
Если редуктор не догревает газ ,то он летит с жидкой фазой в мотор и переобогащает смесь.Машина при этом может ехать очень весело,но также весело пожирать газ.И просадки давления при этом большой не будет.Отследить этот момент можно только по датчику температуры газа.
У тех же томасетт есть такой интересный косяк-при большой температуре редуктора и несвежем фильтре жидкой фазы, на больших нагрузках бывает критическая просадка давки из за испарения газа не на редукционном клапане,а в фильтре жидкой фазы.А так как разница объёмов жидкого и газообразного пропан бутана в районе 240,почти во столько раз падает пропускная способность редуктора) Хотя редукторы отличные(не зря самые распространенные в России).Да и в целом вышеприведенная оценка редукторов верная.
Насчёт форсунок омвл регфаст.Они лучше валтеков 30 и вывозят емнип 45-47лс на цилиндр без жиклеров.Но их надо частенько проверять в стенде на предмет зажатия.Джемини омвл ощутимо конечно получше.
Вряд ли.Установщики очень не любят редактировать табличные массивы карты на старых AEB блоках(к которым относится и омвл).Да и автокалибровка там весьма корректная по верхам.
Спасибо Вам ребята за информацию, но и у Вас единого мнения нет. Я в этой теме не очень разбираюсь, а установщики тоже разные. Но с Ваших ответов я хоть как то если что с установщиками на одном языке буду говорить.
Если при резком газе переходит на бензин, смотреть параметр минимального давления газа в редукторе (Это так в digitronic называется) для перехода. Обычно умолчательное значение очень консервативное. Например у меня по умолчанию стоит 0.7, а оптимальное,
подобранное на ходу 0.25-0.28. На другой машине оптимальное - 0.32
Если на газе идет туповато - обычно 2 варианта
1. Хреновый газ. У нас не редкость
2. малое время открытия форсунок. Слишком уменьшили, чтобы был меньше расход.
Вы в корне неправы , если у вас проваливается редуктор до 0,25 - мощность редуктора явно не для этого авто ,
Малое время открытие это вообще бред - у каждой форсунки своё минимальное время открытие - опять же этот параметр подбирается под каждый конкретное давление и авто
Для того чтобы вам было понятно , приведу пример - впрыск Мерседеса g55 amg с компрессором 2,3-2,4 мс по просьбе клиента мы его собрали на Ловато , хотя и не хотели , уговаривали на Альфу , форсунки Ловато кр имеют минимальное время 2,5 при жиклёре 2,6 , но так как мощность этого зверя почти 550 кобыл они тупо не вывозили даже при жиклёре 4! , в итоге пришлось переделывать на барракуду у которой производительность 130 л/м и скорость 1,9 и машина поехала
Скорость форсунок очень важна чтобы успеть за бензиновыми
про жидкую фазу и давление коментов не будет , ибо бред комментировать совсем не хочется
про форсунки омвл регфаст вообще из области фантастики , то-то я думаю почему у меня куча мощных машин стоят на переделке после таких мастеров , которые уверены в их производительности))) но почему то ставят либо обрезку по оборотам , либо довпрыск бензина , чтобы хоть как то заставить ехать машину )
Эти форсунки для газелей и Солярисов милое дело , но не для мощных авто , которые они физически не могут вытянуть
vg30, мы не паримся уже много лет , барракуда 115 наше все , везут без проблем во все диапазонах любую тачку , для турбо и компрессоров есть 130
http://instagr.am/p/CHmQ8EKi2-V/Вот старое видео с моего форда
Эконолайн 4,9 с попарно паралельным и длительностью впрыска 3м/с они без проблем вытягивали , а успеть за ним с высокой производительностью задачка , валтеки и регфасты не тянули ))))
vg30, Ну вот тут вылукавите либо что-то не так
Я заправляюсь газом сейчас по 29 , расход у меня от 21 до 26 трасса- город ( живу за городом , но работаю в городе) зависит от настроения давить в тапку и наличия прицепа , но в среднем если не борзеть по трассе 110 и в городе в шашки не играть 23-25 зимой , летом литра на 2 меньше
Бензина соответственно литра на 3 поменьше, иногда ленюсь заехать на заправку и катаюсь на бензе, да я и сторонник чтобы бензиновая Система была в норме, поэтому ездить и на бензе рекомендую всем клиентам .
переходим к математике 23 литра газе против 20 литров бензина имеем 23*29=667
20*43= 860 , имеет 193 выгоды с сотни , чем не выгода пара бутылок пивка ))) или пол кило шеи свиной на стейк
vg30, Ну вот тут вылукавите либо что-то не так
Я заправляюсь газом сейчас по 29 , расход у меня от 21 до 26 трасса- город ( живу за городом , но работаю в городе) зависит от настроения давить в тапку и наличия прицепа , но в среднем если не борзеть по трассе 110 и в городе в шашки не играть 23-25 зимой , летом литра на 2 меньше
Бензина соответственно литра на 3 поменьше, иногда ленюсь заехать на заправку и катаюсь на бензе, да я и сторонник чтобы бензиновая Система была в норме, поэтому ездить и на бензе рекомендую всем клиентам .
переходим к математике 23 литра газе против 20 литров бензина имеем 23*29=667
20*43= 860 , имеет 193 выгоды с сотни , чем не выгода пара бутылок пивка ))) или пол кило шеи свиной на стейк