Все что вы хотели знать о ГБО и вопросы о нем (тема постоянно дополняется и обсуждается)

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#21
гбо стоило 60 тыщ по братски прошлым летом (не по братски было 75 чтоль), баллон тор стоит вместо запаски.
4е поколение вроде. или даже 5е.
газом не пахнет, только если во время заправки при отключении пистолета от машины.
едет также, может даже чуть бодрее. работает на хх точно ровнее и мягче.
 
Последнее редактирование:

Greg Tomsky

Участник
115
13
Ford E-150 1986
Томск
#22
гбо стоило 60 тыщ по братски, баллон тор стоит вместо запаски.
4е поколение вроде. или даже 5е.
газом не пахнет, только если во время заправки при отключении пистолета от машины.
едет также, может даже чуть бодрее. работает на хх точно ровнее и мягче.
Понятно. Значит мне надо искать других установщиков...

Баллон у Вас какого объёма? И где запаска на Е350?
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#23
Янена, берите чип cp2102 , пл на омвл не работает , в любом радиомагазине рублей 200 , остальное Гудвин все сказал
Полярностью Рх и тх поиграетесь и подключите без проблем , в настройках найдёте переключения по оборотам и довпрвск , скрины в студию
Конечно приятно когда с тобой на равных, но я в этом не так как Вы понимаю. Так что не обесуйте, поясните - зачем чип ср2102 и куда его подключать и что такое полярность Рх и тХ и что Гудвин сказал.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#24
По моей ссылке один из трёх - как раз он. Тх Rx - сигналы данных от газомозга. Если их перепутать местами, то просто не будет обмена данными. Вот с питанием надо внимательнее
 

ska_69

Участник
302
23
F35 cutaway f/e series
москва
#25
Баллон у Вас какого объёма? И где запаска на Е350?
у меня баллон 94 литра. на моем е150 было - под кузовом автомобиля между задней осью и бампером, с подъемным механизмом.
где на пассажирском е350 - не помню.
на моих - е350 эвакуатор - под платформой, е350 автодом - в техническом подполе, e350 скорая - технологиченский карман за седлом водителя внутри.
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#26
По моей ссылке один из трёх - как раз он. Тх Rx - сигналы данных от газомозга. Если их перепутать местами, то просто не будет обмена данными. Вот с питанием надо внимательнее
СПАСИБО!
 

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#27
Пока не обзавелся шнуром поехал к установщикам гбо что б подрегулировали. Умничали, терминами сыпали то да се - вообщем поехал проверять все одно и тоже. Если плавно нажимать на газ все нормально, если резко тапануть на тапку - на бензин переключается (лампочка мигать начинает). Пробывал на бензе - резво идет на газе туповато.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#28
Так с ними и покататься, посмотреть давку газа. Если а допуске, смотреть жиклеры
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#29
Янена, нужен шнур , и кататься - смотреть давление и температуру редуктора
Либо просадка по давлению либо плохой обогрев редуктора
Если редуктор омвл двухступенчатый то он настроен на давление 1,2, если отличное от 1,2 то его в мусорку, если форсунки омвл регфаст ещё до кучи - то ваш комплект рождён мертвым - тупо мало и того и другого для объема наших дрынов, бежать от газовщиков и делать все самому или искать нормальных
Сообщение автоматически объединено:

Немного времени
Давайте поразмыслим на тему редукторов
На собственном опыте пришли к небольшим умозаключениям :
На сегодняшний момент самый нормальный вариант это - томассето ат13хр ( для наших дрынов вполне достаточно )
В его плюсах хороший подогрев , цена , стабильность работы , легко ремонтируется и довольно таки бюджетно , надежность
В минусах наверное только не совсем удобно ставить и проблематично два в параллель запитать
Следующие Ловато , и брс примерно одного поля ягоды стабильны надёжны, правда работают на разном давление и требуют к себе нетривиального подхода по подбору форсунок
Главный минус этих редукторов - цена и цена на ремкомплект
Ниже стоят редуктора атикер и эмер палладио
Мощные , но нестабильные , вроде надёжные , но что в них не так
Омвл - маломощные , хоть и заявлено больше - но не тянут они больше 250 лошадей стабильно
Неплохие редуктора у заволи очень стабильны и живучи , но я бы ставил два и при осень хорошем обогреве
Все это мое мнение не претендуещее на истину ))
Сообщение автоматически объединено:

Плохой обогрев редуктора - это потеря до половины его мощности , тоесть если у вас плохо греется редуктор или не хватает обогрева при нагрузке - значит у вас будут проблемы в зимний период и при максимальных нагрузках внимательно смотрим , как он запитан в систему охлаждения
 
Последнее редактирование:

knjaz

Участник
37
10
Lincoln Navigator 1998
Moscow
#30
Пока не обзавелся шнуром поехал к установщикам гбо что б подрегулировали. Умничали, терминами сыпали то да се - вообщем поехал проверять все одно и тоже. Если плавно нажимать на газ все нормально, если резко тапануть на тапку - на бензин переключается (лампочка мигать начинает). Пробывал на бензе - резво идет на газе туповато.
Если при резком газе переходит на бензин, смотреть параметр минимального давления газа в редукторе (Это так в digitronic называется) для перехода. Обычно умолчательное значение очень консервативное. Например у меня по умолчанию стоит 0.7, а оптимальное, подобранное на ходу 0.25-0.28. На другой машине оптимальное - 0.32
Если на газе идет туповато - обычно 2 варианта
1. Хреновый газ. У нас не редкость
2. малое время открытия форсунок. Слишком уменьшили, чтобы был меньше расход.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#31
Если плавно нажимать на газ все нормально, если резко тапануть на тапку - на бензин переключается
Надо прокатиться с открытым в газовой программе осциллографом и выложить скрин сюда.В осциллографе должны быть выбраны параметры давления и температуры газа,время впрыска газа и бенза,обороты и мап.
Сообщение автоматически объединено:

Плохой обогрев редуктора - это потеря до половины его мощности
Мощность редуктора не зависит от обогрева-только от пропускной способности клапана и проходного сечения камеры догрева газа.
Если редуктор не догревает газ ,то он летит с жидкой фазой в мотор и переобогащает смесь.Машина при этом может ехать очень весело,но также весело пожирать газ.И просадки давления при этом большой не будет.Отследить этот момент можно только по датчику температуры газа.
У тех же томасетт есть такой интересный косяк-при большой температуре редуктора и несвежем фильтре жидкой фазы, на больших нагрузках бывает критическая просадка давки из за испарения газа не на редукционном клапане,а в фильтре жидкой фазы.А так как разница объёмов жидкого и газообразного пропан бутана в районе 240,почти во столько раз падает пропускная способность редуктора) Хотя редукторы отличные(не зря самые распространенные в России).Да и в целом вышеприведенная оценка редукторов верная.
Насчёт форсунок омвл регфаст.Они лучше валтеков 30 и вывозят емнип 45-47лс на цилиндр без жиклеров.Но их надо частенько проверять в стенде на предмет зажатия.Джемини омвл ощутимо конечно получше.
Сообщение автоматически объединено:

смотреть параметр минимального давления газа в редукторе
В старых омвлах этот параметр не выставлялся.
Сообщение автоматически объединено:

малое время открытия форсунок. Слишком уменьшили, чтобы был меньше расход
Вряд ли.Установщики очень не любят редактировать табличные массивы карты на старых AEB блоках(к которым относится и омвл).Да и автокалибровка там весьма корректная по верхам.
 
Последнее редактирование:

Янена

Активный участник
469
49
Lincoln Navigator 1998
Советский
#32
Спасибо Вам ребята за информацию, но и у Вас единого мнения нет. Я в этой теме не очень разбираюсь, а установщики тоже разные. Но с Ваших ответов я хоть как то если что с установщиками на одном языке буду говорить.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#33
такс, осталось кабель на омвл прикупить и поиграться с программой
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#34
Если при резком газе переходит на бензин, смотреть параметр минимального давления газа в редукторе (Это так в digitronic называется) для перехода. Обычно умолчательное значение очень консервативное. Например у меня по умолчанию стоит 0.7, а оптимальное,
подобранное на ходу 0.25-0.28. На другой машине оптимальное - 0.32
Если на газе идет туповато - обычно 2 варианта
1. Хреновый газ. У нас не редкость
2. малое время открытия форсунок. Слишком уменьшили, чтобы был меньше расход.
Вы в корне неправы , если у вас проваливается редуктор до 0,25 - мощность редуктора явно не для этого авто ,
Малое время открытие это вообще бред - у каждой форсунки своё минимальное время открытие - опять же этот параметр подбирается под каждый конкретное давление и авто
Для того чтобы вам было понятно , приведу пример - впрыск Мерседеса g55 amg с компрессором 2,3-2,4 мс по просьбе клиента мы его собрали на Ловато , хотя и не хотели , уговаривали на Альфу , форсунки Ловато кр имеют минимальное время 2,5 при жиклёре 2,6 , но так как мощность этого зверя почти 550 кобыл они тупо не вывозили даже при жиклёре 4! , в итоге пришлось переделывать на барракуду у которой производительность 130 л/м и скорость 1,9 и машина поехала
Скорость форсунок очень важна чтобы успеть за бензиновыми

про жидкую фазу и давление коментов не будет , ибо бред комментировать совсем не хочется

про форсунки омвл регфаст вообще из области фантастики , то-то я думаю почему у меня куча мощных машин стоят на переделке после таких мастеров , которые уверены в их производительности))) но почему то ставят либо обрезку по оборотам , либо довпрыск бензина , чтобы хоть как то заставить ехать машину )
Эти форсунки для газелей и Солярисов милое дело , но не для мощных авто , которые они физически не могут вытянуть
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#35
Eugen mb, а какие форсунки вывезут наших крокодилов?
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#36
vg30, мы не паримся уже много лет , барракуда 115 наше все , везут без проблем во все диапазонах любую тачку , для турбо и компрессоров есть 130
http://instagr.am/p/CHmQ8EKi2-V/ Вот старое видео с моего форда
Эконолайн 4,9 с попарно паралельным и длительностью впрыска 3м/с они без проблем вытягивали , а успеть за ним с высокой производительностью задачка , валтеки и регфасты не тянули ))))
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#37
вот я на омвл фаст ездил, только в последнее время газ очень сильно подорожал, что разница езды на бензе и газе стала не существенна
 

Eugen mb

Участник
174
61
Expedition 2001
Красноярск
#38
vg30, Ну вот тут вылукавите либо что-то не так
Я заправляюсь газом сейчас по 29 , расход у меня от 21 до 26 трасса- город ( живу за городом , но работаю в городе) зависит от настроения давить в тапку и наличия прицепа , но в среднем если не борзеть по трассе 110 и в городе в шашки не играть 23-25 зимой , летом литра на 2 меньше
Бензина соответственно литра на 3 поменьше, иногда ленюсь заехать на заправку и катаюсь на бензе, да я и сторонник чтобы бензиновая Система была в норме, поэтому ездить и на бензе рекомендую всем клиентам .
переходим к математике 23 литра газе против 20 литров бензина имеем 23*29=667
20*43= 860 , имеет 193 выгоды с сотни , чем не выгода пара бутылок пивка ))) или пол кило шеи свиной на стейк
 

олег 67

Участник
140
20
Ford Expedition 3
#39
vg30, Ну вот тут вылукавите либо что-то не так
Я заправляюсь газом сейчас по 29 , расход у меня от 21 до 26 трасса- город ( живу за городом , но работаю в городе) зависит от настроения давить в тапку и наличия прицепа , но в среднем если не борзеть по трассе 110 и в городе в шашки не играть 23-25 зимой , летом литра на 2 меньше
Бензина соответственно литра на 3 поменьше, иногда ленюсь заехать на заправку и катаюсь на бензе, да я и сторонник чтобы бензиновая Система была в норме, поэтому ездить и на бензе рекомендую всем клиентам .
переходим к математике 23 литра газе против 20 литров бензина имеем 23*29=667
20*43= 860 , имеет 193 выгоды с сотни , чем не выгода пара бутылок пивка ))) или пол кило шеи свиной на стейк
к математике по газу еще прибавить прогрев на бензине..
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#40
у нас газ по 35 р, на газе расход 29-30л , на бензе по 42,29 расход 24л
вот и считайте