Expedition 1 VS Ford Expedition II

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#1
Здравствуйте соформучане. Уже второй месяц пытаюсь продать или поменять своего Монтеру на Expedition. В процессе пытаюсь определиться какого Экспедишена брать, содной стороны первый интересен по ценовому вопросу и количеству лошадиных сил под капотом,но возраст машины и самой модели стоит на другой чаше весов. Expedition 2 машмна новее, модель свежее ,кажется понавороченнее, а вот с ценой и лошадиными силами уже многовато денег(я не говорбю что это очень дорого,просто стоит ли оно этого?)
Так вот в чём вопрос: Радикальные отличия между первым и вторым Дишенами, стоят ли эти отличия того чтобы упереться только в первый или второй? Вопрос не праздный,мОчи уже нет ждать когда пересяду на Экспедишена.
 

dmk

Любитель Экспов
1 448
1
M
#2
Разница огромная. как между твоей Монтерой и сетвертым Паджериком. Т.е. название то же, размеры те же, технически вроде тоже много общего, а машины совершенно разные. Комфорт другой, дизайн и салон на порядок лучше у второго Экспедишена. Первый испохаблен фордовским "биодизайном" середины 90-х, а второй уже серьезная машина.
Кстати, а Навигаторы посмотри еще. В принципе Линкольн - это тот же Форд, только понавороченей :) И если брать первое поколение - то по крайней мере внешне Навигатор на мой взгляд гораздо приятней Экспедишена...
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#3
полуофф,
интересно а что ты ждешь от Экспедишена посравнению с монтеро?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#4
полуофф,
интересно а что ты ждешь от Экспедишена посравнению с монтеро?
Думаю как и все кто покупает данное авто - грузо/пассажиро вместимость + комфорт, для меня это ключевой фактор был при выборе, ну и конечно моя любовь к АмАвто!!!! :)
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#5
разница

разница между третьим и четвёртым монтеро только во внешнем виде и более нашпигованной электроники. Разница межу дишеном и монтерой именно в грузо-пасажировместительности,+ дишик более комфортабельный и мягкий. Монткрик пожёсче, про способности проходимости Экспедишена не знаю , монткрик говны месит без проблем- полноценный вседорожник.(лично патруля и праду из сугробов вытаскивал) И ещё у монтерика реально очень надёжная и крепкая подвеска,уверен что надёжнее и крепче чем у Экспедишена. А вообще в прошлом году купил форд эконолайн для работы и заболел АмМашинами. Из всех вариантов остановил свой выбор именно на Экспедишне,он удовлетворяет все мои запросы, осталось понять по проходимости первый от второго сильно отличаются? ведь в первом сзади мост с самоблоком,а как я понял во втором самоблока нет,но при этом у второго независимая подвеска,что гораздо предпочтительнее на трассе. Вот и маюсь перед выбором. Всётаки что же интереснее? пожалуйста + и - первого и второго, вы же их эксплуотируете.:?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Проходимость куётся не машиной а водителем...и смотреть на этот параметр надо в последнюю очередь...
У меня первый и он устраивает меня на все 100 по параметрам надёжности,проходимости и пассажировместимости.Ко второму также присматривался-не понравился низкий передний бампер,рулевая рейка(не для джипов) и доcтаточно капризная в эксплуатации коробка 4R70,понравилось хорошее поведение на трассе,меньшие крены и раскачки и салон.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
не понравился низкий передний бампер
аха, практически ламборджини диаболо, почитай ТТХ.
рулевая рейка(не для джипов)
аха, точно, джип начинает рулиться с бОльшим уклоном в сторону седана, его больше не нужно ловить по дороге, конечно..это не для джипов.
доcтаточно капризная в эксплуатации коробка 4R70
Можно поподробнее, чем капризная? Есть опыт эксплуатации? У меня есть, три года..никаких вопросов не вызвала вообще, человек до сей поры эксплуатирует, только масло меняет и по работе гараздо приятнее чем E4OD, можешь форумы почитать пендоские, что вообще о них пишут.

MIG
А тебе скажу так, нужно поездить на том и на том и самому решить, что нужно. Ford Expedition 1 и Дишен2 это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ машины. У меня в эксплуатации был и первый и второй.
 

MIG

Участник
146
9
Ford Expedition 2002
Москва\Королёв
#8
разница

Предложение покататься на обоих Экспедишенах очень правильное,вот только где найти такого человека который готов дать своего любимчика чужёму человеку,даже если ему взамен дают равную по цене машину.:( Вот на днях поездил на патруле,общее впечатление-не понравилось,но там близкий человек,а Фордоводов в кругу моих знакомых,к моему сожалению,пока нет:(
 

Droopy

Новичок
14
0
Подольск
#9
Был первый Ford Expedition почти два года , устраивал всем , потом накопил жирку и купил второй, мое мнение что эти машины можно сравнить только размерами, а в остальном небо и земля и дело не в дизайне и салоне , а в поведении на дороге , второй Ford Expedition как легковой авто в повороты входит , коробка вроде быстрей работает, раздатка такая же. Мое мнение второй Ford Expedition для обывателя все таки гораздо приятнее, да и в доках сделали 198 кобыл. Желаю удачи в покупке
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#10
MIG
Неее, естеесно просто дать покататься..это ты хватил:) Можно попросить, что-бы тебя покатали, с Дишеном 1 думаю проблем не будет, кто-нить из фрумчан, думаю, не откажет. Вот с вторым Дишеном, что-то и не припомню у кого на форуме Ford Expedition 2.....
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#11
Был первый Ford Expedition почти два года , устраивал всем , потом накопил жирку и купил второй, мое мнение что эти машины можно сравнить только размерами, а в остальном небо и земля и дело не в дизайне и салоне , а в поведении на дороге , второй Ford Expedition как легковой авто в повороты входит , коробка вроде быстрей работает, раздатка такая же. Мое мнение второй Ford Expedition для обывателя все таки гораздо приятнее, да и в доках сделали 198 кобыл. Желаю удачи в покупке
А как сделали занижение мощности? Допустим взял Гатора 2 или Экскершина - там 300 кобыл, хотелось бы до 250лс ))) сам из Москвы, если что сможешь помочь?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#12
Радикальные отличия между первым и вторым Дишенами...
Радикальна. Только очень мало их, поэтому я хотел сменить своего старого Экспедишена-1 на такого же помоложе, а пришлось взять Ford Expedition-2, т.к. не нашёл ничего подходящего на тот момент. Т.ч. просто бери то, что попадётся в хорошем состоянии. По отличиям, Ford Expedition-1 ощущается вседорожником, просто очень большим, а Ford Expedition-2 - это уже почти автобус.

Удачи!