Врезка ГБО в систему охлаждения

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#21
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=792.msg21252#msg21252
Что все запутано. Получается ,что ставят параллельно и последовательно. Почитав форумы,более предпочтение отдают параллельному ,из-за крана печки. Но получается "холодная" печка. При подключении последовательно, получается "холодный" редуктор. Какой-то замкнутый круг получается. Но это тоже форумы и разные мнения. Может у кого есть официальная схема?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#22
Доп помпа на печки-решение проблем да наших систем с дальним задним отопителем.Ни чего другого здесь не придумаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#24
И вот такой тройник https://corp.ulmart.ru/goods/3863740 поставить перед помпой дабы отрегулировать ток ОЖ.Смысл достичь оптимально необходимого теплообмена и для газовых редукторов и для отопителей салона,поскольку помпа будет тянуть с меньшего круга(редукторного,физика)можно и упростить прото заузив обратку от редукторов.Хотя на мой взгляд такой тройничек более удобен для регулировки тока ОЖ
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#25
И вот такой тройник https://corp.ulmart.ru/goods/3863740 поставить перед помпой дабы отрегулировать ток ОЖ.Смысл достичь оптимально необходимого теплообмена и для газовых редукторов и для отопителей салона,поскольку помпа будет тянуть с меньшего круга(редукторного,физика)можно и упростить прото заузив обратку от редукторов.Хотя на мой взгляд такой тройничек более удобен для регулировки тока ОЖ
я себе ставил обычный шаровой кран и регулировал им зима - лето. такого тройника ,как у тебя не встречалось.Очень кмк нужная штука.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#26
Мне думается с дополнительной помпой тепла для редуктора будет недостаточно! Впрочем наверное от производительности помпы зависит.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#27
Мне думается с дополнительной помпой тепла для редуктора будет недостаточно! Впрочем наверное от производительности помпы зависит.
Не много объясню (не сочтите за флуд) .Мой первый ФЭ-1 1992г.в. эдди бауэр был ввезён из Финляндии в 1995 году. На нём уже стояло ГБО голандское. Подключение было последовательное . Из выхода печки,правда тогда это было 2-е поколение.Когда мембрана в редукторе "засролась" и не было другой,заменил на Ловато. Было замечено,что зимой не хватало прогрева . Поэтому и в колхозил шаровый кран. Почему считал,что последовательный способ более правильный? Думаю,что ихние ГБОшники более правильные? НО там у них нет таких морозов? А по справедливости ,когда врезается Доп обогрев на Редуктор ,не нарушается тем самым сама цыркуляция ОЖ. Ведь кострукцией это не предусмотренно?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#28
У меня тоже 1эксплорер и тоже 2 покление правда Турецкое ГБО. Не замечал чтобы не догревался редуктор . завожу на газе. Только в сильные холода бензин. Кнопка сам поставил от шестерки включает или газ или бензин. Жор по трассе около18.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#29
Доп.помпа ставится после совмещения потоков ОЖ в косом тройнике с краниками и уже по месту регулируешь ток проходящей жидкости чтобы редуктора не обмерзали и в салоне было тепло.И в нашем случае с двумя отопителями врезка только параллельно и ни как иначе.Бошевской помпы с производительностью 750л.ч я думаю должно хватать,ну если че есть и 1200л.ч если будет мало.:arms:
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#30
Я просто сужу со своей колокольни... У вас конечно другое.! Но думаю мощнее наоборот не нужно будет сосать на печки а редуктору не достанется!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#31
Я просто сужу со своей колокольни... У вас конечно другое.! Но думаю мощнее наоборот не нужно будет сосать на печки а редуктору не достанется!
Вот именно для этого такой хитрый тройник и ставится,чтобы можно было отрегулировать проходящие потоки жидкости так как это необходимо.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#32
Согласен! Есть такое бывает за счет эжекции или как-то похоже! Просто сижу с телефона половину не вижу из-за зрения а вторую из за телефона. Так что схемы даже не разглядел! Тем более фото... Если
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#33
Юзал по по форумам. Пишут,что t по Цельсию до -40ка? на редукторе. Получается на редукторе шуба? иней? При всём уважении,ни разу такого не видел.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#34
На одном редукторе можешь и не увидеть,зависит от многих факторов.У меня вот например стоит две трехсотки,на каждую голову свой.Попробуй их не догреть,обмерзнут на раз даже летом.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#35
На одном редукторе можешь и не увидеть,зависит от многих факторов.У меня вот например стоит две трехсотки,на каждую голову свой.Попробуй их не догреть,обмерзнут на раз даже летом.
А зачем-трёхсотти ?Голандия стояла на двести сорок. Поставили Ловато на сто восемдесят (по рекомдации ГБОшников) На ФЭ-1 со 160-ю силами кмк ,выше крыши. Или в чём-то я не прав?
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#36
Дело в том что с двумя редукторами он(двс)работает на газу не переходя на бензин при резких ускорениях,не теряя при этом в динамике.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#37
Видел обмерзшие редуктора не однократно! Только из за заужения входного патрубка,! Везде заужен был входной патрубок.! А схему я нарисую любую...
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#38
Дело в том что с двумя редукторами он(двс)работает на газу не переходя на бензин при резких ускорениях,не теряя при этом в динамике.
Да,был толчЁк при переходе с бензина на газ.Переключатель был не авто,а принудительный. Но систенма ГБО работала без укоризнетельно.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#39
Мы не понимаем друг друга думаю из-за поколений и ГБО и авто разное поколение!... У меня не перейдет с газа на бензин . пока я кнопку не нажму... Обратно так же! Пофиг температура,! На 4 поколении по другому! Круче! Но мне это не нужно,! Чем круче тем более рассчитаны на лохов!
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#40
у меня был изначально жиклер в заводском исполнении на печку, убрал, стал нормальный прогрев, на второй бибике наблюдал обморожение, только когда редуктор терял герметичность из-за конденсата воды, когда он замораживался, раздвигая соединения на корпусе, иногда надо утеплить тепловой датчик, например УТРИРУЮ он выставлен на прогрев +90, а на трассе температура опускается и бибика на автомате переходит на бензин

а в остальном согласен с ВИННИ, редко кто раскорячиввается на сайке на схемы))))