Врезка ГБО в систему охлаждения

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#1
Имеем Линкольн Навигатор 2 , 32 клапанник. Проблема не догрев салонных отопителей.
Проблема с системой охлаждения, собственно вопрос: правильно ли у меня сделана врезка подогрева газового редуктора в систему охлаждения ДВС. ? Может ли данная схема врезки отрицательно влиять на охлаждение ?
В данный момент врезано так, нарисовал на схеме. Справа врезан на подачу печки, слева на выходе из печки.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

kisliy

Участник
171
22
Lincoln navigator 1999
щербинка
#2
Завтра сфоткаю как у меня врезано!
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
Имеем Линкольн Навигатор 2 , 32 клапанник.
Проблема с системой охлаждения, собственно вопрос: правильно ли у меня сделана врезка подогрева газового редуктора в систему охлаждения ДВС. ? Может ли данная схема врезки отрицательно влиять на охлаждение ?
В данный момент врезано так, нарисовал на схеме. Справа врезан на подачу печки, слева на выходе из печки.
Правильно резать один шланг,который выход с печки. С одного конца разрезанного шланга,ведём на вход редуктора. С выхода редуктора ведём на другой конец разрезанного шланга ,выхода печки. Таким образом не нарушаем циркуляцию ОЖ. У Вас на схеме не очень правильно сделана врезка, что очень часто делают не грамотно газовщики. Может это и создаёт неправильное движение ОЖ.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#4
Муромец, это получится последовательно и зимой возможен недогрев редуктора
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#5
Имеем Линкольн Навигатор 2 , 32 клапанник.
Проблема с системой охлаждения, собственно вопрос: правильно ли у меня сделана врезка подогрева газового редуктора в систему охлаждения ДВС. ? Может ли данная схема врезки отрицательно влиять на охлаждение ?
В данный момент врезано так, нарисовал на схеме. Справа врезан на подачу печки, слева на выходе из печки.
А у тебя в чем проблема?Идет не догрев по салонным отопителям,особенно по второму контуру наверно.У тебя один или два редуктора стоит?
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#6
А как на схеме у Rembo не правильная циркуляция. Почему будет не догрев ? Взять со входа на печку можно. А не будет ли "холодная" печка? Весь смысл,чтобы не нарушить правильное движение ОЖ.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#7
Физику в школе учили?Куда направляется жидкость-правильно в сторону наимньшего сопротивления,у меня два редуктора стоит и задний контур почти не греет.Вот буду сейчас мастырить помпу дополнительную.А на охлаждение двс,такая схема врезки ни как не влияет.
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#8
Муромец, у меня в бусе 2 печки, редуктор врезан так же, тепла хватает и печкам и редуктору.
При последовательном подключении два варианта- или печка не греет, или редуктор холодный

Добавлено через 1 минуту
warlok, можно газелевский доп.насос поставить, есть пр-ва Бош
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#9
Муромец, у меня в бусе 2 печки, редуктор врезан так же, тепла хватает и печкам и редуктору.
При последовательном подключении два варианта- или печка не греет, или редуктор холодный

Добавлено через 1 минуту
warlok, можно газелевский доп.насос поставить, есть пр-ва Бош
Вот типа того и буду ставить.
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#10
А у тебя в чем проблема?Идет не догрев по салонным отопителям,особенно по второму контуру наверно.У тебя один или два редуктора стоит?
редуктор стоит один, проблема в недогреве по салонным отопителям.

Добавлено через 2 минуты
Доп помпочка куплена, в инете много написано про ее установку, но всех по разно врезана в систему, у кого то перед печкой а у кого то с выхода печки. Как правильно то ?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Муромец абсолютно правильно говорит! На обратке с печки! Разорвать и записать редуктор! Заводу на газу и в минус 10-12. ГБО - заколхозил сам.! До этого ездил на машинах после установщиков, даже около 0°-не заводились на газе!
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#12
Муромец абсолютно правильно говорит! На обратке с печки! Разорвать и записать редуктор! Заводу на газу и в минус 10-12. ГБО - заколхозил сам.! До этого ездил на машинах после установщиков, даже около 0°-не заводились на газе!
Многие пишут что будет недогрев редуктора
 

mikolast

Участник
271
34
Ford Explorer 1998
Витебск
#13
73bizon73, какое отношение заводка на газу имеет к подключению редуктора? Я и в -21 заводил на газу, и что? Редуктор подключен параллельно.
Производители/установщики гбо все поголовно дураки, а тут нашлось несколько умных :)
 

Rembo

Активный участник
805
147
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#14
73bizon73, какое отношение заводка на газу имеет к подключению редуктора? Я и в -21 заводил на газу, и что? Редуктор подключен параллельно.
Производители/установщики гбо все поголовно дураки, а тут нашлось несколько умных :)
Паралельно это как у меня счас по схеме ?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#17
Мне просто не понятно как может быть недогрев редуктора? То есть газ получается не переходит в газообразное состояние или редуктор начинает обмерзать?
 

buruga

Участник
Клубная карта
141
23
lincoln navigator 2001
пермь
#18
Было дело , разбухла прокладка резиновая в редукторе, перекрыла поток ОЖ. 2 года редуктору.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#19
Мне просто не понятно как может быть недогрев редуктора? То есть газ получается не переходит в газообразное состояние или редуктор начинает обмерзать?
Да будет происходить именно то о чем ты написал.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 502
529
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Стандартный вариант подключения редуктора ГБО параллельно печке(на первом рисунке подключено правильно).Иногда приходится применять жиклёр 8мм в выходном патрубке редуктора для уменьшения эффекта замыкания потока через него.Но из опыта, жиклёр нужен обычно там,где радиаторы печек прилично забиты изнутри или есть большое сопротивление потоку из за приличной длины/малого сечения печных магистралей.
Подключение редуктора последовательно с подачей в печку здорово увеличивает гидравлическое сопротивление и делает нестабильной прокачку.
Если печка слабо греет на холостых и сильно зависит от открытия термостата(термостат открывается-печка греет сильнее),то это на 90% виноваты забитые трубки печного радиатора.Ещё бывает воздух булькотит в печке при запуске,что тоже указывает на забитость.Можно попробовать поменять местами подачу с обраткой печки,часто это помогает улучшить циркуляцию,т.к трубки печного радиатора обычно забиваются на входе и реверс потока вымывает эту грязь.