вращаются оба колеса .

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Вопрос,
почему на малых оборотах при буксе в грязи вращаются оба передних колеса. Причем если одно крутит постоянно,то второе рывками и с небольшим отстованием.Блокировки вроде бы нет, электроники тоже нет ( в смысле подтормаживания суппортом)по идее должно вращаться только одно колесо.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Открой крышку дифера и посмотри, если ничего нет ни лсд и вообще ничего значит скоро крякнет главная пара.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
У Форд Эксплорер 2 спереди ЛСД никогда не было.
Срочно мост в ревизию.
Во избежание.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#4
У Форд Эксплорер 2 спереди ЛСД никогда не было.
Срочно мост в ревизию.
Во избежание.
Не не не
,на тойоте.
Но, все равно как то интересно сработал дифф. Причем тока на малых оборотах. Даеш азу немного и тогда одно колесо останавливается другое крутит, сбрасываю практитески до холостых ,начинают вращаться оба колеса. Вопрос собственно в том что колесо рывками вращается. Если бы постоянно тут понятно, работа диффа.Блокировка отсутствует так как при вывешеных колесах вращаются в разные стороны,и причем достаточно легко.
 
Последнее редактирование модератором:

специалист

Участник
28
58
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#5
Все может быть гораздо проще.В грязи как правило нагрузка на правое и левое колесо одинаковая если только машина не стоит под уклон.Поэтому складывается ощущение ,что в мосту стоит блокировка и только когда дав газу нагрузка меняется и крутится одно колесо.8)