Возможные причины такой работы АКПП

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
Ну вот я был прав что это с оборотами связано т. е. с движкой но никто не ответил.:(
Ще раз обороты должны приподниматься при нагрузке например руль туды сюды на Навигаторе 2 хто нить посмотрите у себя. Если нет то какие холостые на паркинге не по приборной доске а со сканера должны быть кто знает ответтье плииз:?
Привет Варяг !!
Пока еще нельзя сказать со 100% вероятностью, что дело в электронике или двигателе. Остается некоторая вероятность, что повреждена АКПП, к тому же у нас с тобой схожая ситуация, а это увеличивает эту вероятность :(

Может видео снять про обороты :D для наглядного сравнения.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
Привет Варяг !!
Пока еще нельзя сказать со 100% вероятностью, что дело в электронике или двигателе. Остается некоторая вероятность, что повреждена АКПП, к тому же у нас с тобой схожая ситуация, а это увеличивает эту вероятность :(

Может видео снять про обороты :D для наглядного сравнения.
Здорово бывал.
Завтра попробую заснть свое.

Добавлено через 4 минуты
Я присоединяюсь к sacret Lincoln_1 спасибо:good:
Думаю все таки что так.

Добавлено через 4 минуты
Загнал пост со ссылки Lincoln_1 сюда чтоб не потерялся


2010-05-17 23:42:15 • Никита • Архангельск
LINCOLN NAVIGATOR • 1998 г.в. • 5.4 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте.Помогите пожалуйста.Как только АКПП более менее прогревается, при включении R резко падают обороты, может иногда вообще заглохнуть (даже при отпущенном тормозе).Если при движении назад даешь газу, то обороты гуляют циклически-то чуть больше,то чуть меньше.Но иногда и после нескольких часов городской езды может нормально поехать назад, без вышеописанного.На холодную все передачи во всех режимах работают идеально.А если долго стоять в пробке, то и вперед начинает подергиваться и глохнуть.Коробка 4R100.Заранее спасибо!

Ответ
Ищите в двигателе, это не к коробке вопросы.
Скорее всего что-то в системе питания, холостого хода.
Подсос воздуха на впуске (вроде лопнувшего шланга или наподобии) даст такую проблему очень легко.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
Спасибо. Надо проверить на сканере будет.
Сегодня был в сервисе, по причине замены свечей (один цилиндр пропускал - 7, решил поменять катушку и заодно свечи), попросил произвести диагностику на предмет низких оборотов. Промыли клапан холостого хода. Кто конструктивно представляет как он выглядит, поймет. Заливаем в снятый клапан бензин, вверх 2-мя отверстиями, бензин из клапана уходит, судя по всему через черный выступ в форме цилиндра (крышки). Т.е. получается, что клапан не герметичен, возможен пропуск воздуха через него. Чуть чуть под стучали по этой крышке на клапане. Поставил обратно, предварительно чуть смазав место крепления герметиком. Много не ездил пока, но обороты стали 650. Выше чем были до этого. Теперь про АКПП, т.к. связывал такую работу с низкими оборотами. Заметил (но пока статистика после этой процедуры мала), что вроде как проблема изменилась, стало вроде реже глохнуть при переключении. По двигателю ошибок нет. Мотор работает очень хорошо, ровно, не дергается. Возможно необходимо по менять клапан ХХ или как-нибудь его попробовать восстановить. Кто-нибудь разбирал его ??? Может по фото поможете разобрать ??? Пока будет идти новый.

Мастер (не специалист по АКПП к сожалению, больше по двигателям) посмотрел АКПП, высказал предположение, что проблема в блоке управления АКПП (электронике), необходима какая то специальная программа для диагностики. Кто-нибудь сталкивался с диагностикой блока управления АКПП ??:(
 

Shurali

Новичок
2
0
Простите может быть не в тему, но похожая ситуация была на Джип Гранд Чероке, отдали на поруки хорошему электрику, компьютер ошибок не выдал, результат: наедена потертость жгута датчика коленвала (датчик стоит на коробке), замена жгута заняла 20 минут, около 1000 рублей сам жгут и 2500 работа.