Возможные причины такой работы АКПП

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#1
Все привет. Хочу услышать мнение людей имеющих дело с американцами. Что имеем:
Навигатор 2004г., двигатель работает ровно, обороты не скачут, расход в пределах нормы, режимы раздатки работают (A4WD,4H,4L), АКПП - вот с ней или с чем-то другим какая-то беда, распишу подробно:
1. В режиме P->D(OD) коробка не пинается, не стучит, все ОК.
2. При переключении коробки D->R машина глохнет, при переключении D->P->R машина глохнет меньше (примерно 1 из 10)
3. При переключении D->1 машина глохнет
4. При переключении D->2 машина глохнет
5. При переключении P->R (после повторного старта двигателя или первичного) все ОК
6. При переключении P->R->D(OD) все ОК
7. При переключении P->1 (после повторного старта двигателя или первичного) все ОК
8. При переключении P->1->2->D(OD) (после повторного старта двигателя или первичного) все ОК

Причем глохнет при выжатой педали тормоза (т.е. сразу после перевода селектора АКПП). Пробовали поднять машину на подъемник, что бы колеса были в подвешенном состоянии, все тоже самое. Считывали коды ошибок - ошибок нет.

Поиском пользовался, нашел 1 или 2 похожих темы, но в них ни о чем. Прошу вашей помощи. Спасибо.:?:
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#2
Все привет. Хочу услышать мнение людей имеющих дело с американцами. Что имеем:
Навигатор 2004г., двигатель работает ровно, обороты не скачут, расход в пределах нормы, режимы раздатки работают (A4WD,4H,4L), АКПП - вот с ней или с чем-то другим какая-то беда, распишу подробно:
1. В режиме P->D(OD) коробка не пинается, не стучит, все ОК.
2. При переключении коробки D->R машина глохнет, при переключении D->P->R машина глохнет меньше (примерно 1 из 10)
3. При переключении D->1 машина глохнет
4. При переключении D->2 машина глохнет
5. При переключении P->R (после повторного старта двигателя или первичного) все ОК
6. При переключении P->R->D(OD) все ОК
7. При переключении P->1 (после повторного старта двигателя или первичного) все ОК
8. При переключении P->1->2->D(OD) (после повторного старта двигателя или первичного) все ОК

Причем глохнет при выжатой педали тормоза (т.е. сразу после перевода селектора АКПП). Пробовали поднять машину на подъемник, что бы колеса были в подвешенном состоянии, все тоже самое. Считывали коды ошибок - ошибок нет.

Поиском пользовался, нашел 1 или 2 похожих темы, но в них ни о чем. Прошу вашей помощи. Спасибо.:?:
Тут похоже попахивает электрикой.
Понятие глохнет -многопланово.
Если глохнет сразу и безоговорочно (как при выключении зажигания (все гаснет)) и у Вас переключение на руле ,
я -бы поковырялся в жгутах рулевой колонки (замок зажигания). Были случаи когда
перетирался жгут или выпадали контакты из разъма (особенно если кто -там копался и он был неправильно уложен) и машина глохла даже при изменении наклона рулевой колонки.
С нажатием на тормоз машина может глохнуть при неисправном вакуумном усилителе.Но при этом часть систем (электронных )работает.
Бывают проблемы с разъемом на коробке и со жгутом от него (гниет, обрывается) но при этом коробка скорее всего
просто перейдет в аварийный режим.
Смотрите что выключается и соответственно работает в Вашем случае и от этого пляшите.
И еще в догонку (на всякий случай) - нештатная сигнализация (если стоит то какие у нее алгоритмы работы и в каком она состоянии - иногда она творит чудеса особенно при "умелой установке", старости и т.п.))):)
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#3
Глохнет, все остальное работает. Есть ошибка при этом на компьютере бортовом OIL LEVEL PRE....
Из сигнализаций стоял Техноблок, его демонтировали, он был связан с тормозной системой механически. Сейчас его нет.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#4
ну вот я бы лично, для начала помыл бы заслонку и маф, а там как карты лягут
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#5
Уже пробовал помыть МАФ и заслонку, установил новый воздушный фильтр. Результат тот же.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#6
Уже пробовал помыть МАФ и заслонку, установил новый воздушный фильтр. Результат тот же.
Ну это то-же надо регулярно делать, только,если судить по Вашему описанию,это действительно ни причем.
Вы же пишите, если я правильно понял, что если машина сразу не заглохла при переключении передачи, то дальше она себя ведет нормально(или не так?).
Тем более, что механику Вы смотрели (вывешивали и т.п)
То-есть все проблемы начинаются только в момент переключения пердачи кулисой а не автоматикой коробки.
Если так, то и ищем движущиеся части(троса и т.п) и смотрим правильно ли они работают и не дергают или трут где-то.
(не перетирают ли проводку, не дергают -ли разьемы или патрубки).
А потом , что значит все остальное работает, как определили?
Подсветка приборов и фары могут работать, а вырубается управление форсунками- например или отключается бензонасос или зажигание.
Вам нужен грамотный электрик. Пусть посмотрит что происходит с питанием
на узлах подачи топлива, зажигания, GEM, в момент когда при переключении глохнет двигатель.
К сожалению сдесь нет мануала по Вашему году. Но можно порядок действий
посмотреть на предыдущем годе (он есть)а там по аналогии.
Попробуйте смоделировать ситуацию,пошевелив на заведенной машине
жгуты, разьемы, патрубки, где можете дотянуться, особенно в зоне механизмов управления коробкой и замка зажигания.
("Проверьте правильность работы механизма блокировки и взаимодействие с замком зажигания.
Проверте не касаются ли движущиеся части механизмов управления коробкой и блокировки жгутов,разъемов, патрубков.
Проверьте сохранность изоляции жгутов, особенно в зоне движущихся деталей
управления коробкои и т.п."(это выдержки из мануала))
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
А как давно обслуживалась коробка (замена жидкости, промывка, замена фильтра)?
И может что-то ещё предшествовало этому (буксовал, резко стартовал едва переведя рычаг и т.п.)?
Вполне может быть причина не в электрике (тем более ошибок по компу нет), а в механике коробки...
Если мне не изменяет память на форуме кто-то писал о подобном... причина оказалась именнов механике самой коробки...
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#8
Глохнет, все остальное работает. Есть ошибка при этом на компьютере бортовом OIL LEVEL PRE....
Из сигнализаций стоял Техноблок, его демонтировали, он был связан с тормозной системой механически. Сейчас его нет.
Уровень масла чего?
PRE... что дальше?
Номер ошибки?
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#9
Уровень масла нормальный (по щупу), на цвет и запах тоже нормальное. Я эксплуатирую машину не очень давно, можно сказать, что в таком состоянии она мне досталась. Номера ошибки нет, т.к. это сообщение на бортовом компьютере. Ошибка - сообщение "low oil pressure" переводить думаю не стоит. По мануалу Линкольна, это ошибка имеет более 10 значений.
Если это какая то механическая неисправность, почему она не проявляется на D(OD) режимах, почему после того как заглохнет двигатель, его завести и перевести селектор в R или 1 коробка срабатывает.
Я лично не очень разбираюсь в принципах работы коробки, но хочу понять. Пожалуйста объясните.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#12
Возможно зависание гидроблока.
Можно подробнее про гидроблок ? (что это, какие функции выполняет, где находится, как диагностировать)

Добавлено через 3 минуты
а через какой прибор вы делали диагностику
Проверял не я лично, а в сервисе "Америка Моторс" или "Линкольн Россия", я присутствовал при диагностики, тестировали через компьютер. Как это происходило - программа указывает положение селектора, селектор переводится в это положение, производится диагностика, выводятся результаты.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#13
понятно проверяли тест на коды ошибок ,а тесты на работу гидровлических и механических частей трансмиссии.:?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#14
И что Линкольн-Россия(наверное официалы:) )отправил тебя разбираться с ошибкой самого?
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#15
И что Линкольн-Россия(наверное официалы:) )отправил тебя разбираться с ошибкой самого?
Это не официалы. Они сами пока не понимаю, что это такое. Завтра буду пробовать диагностировать у себя в городе. Если найду где это можно более грамотно сделать. Вот и хотел услышать ваши предварительные соображения, что бы хотя бы понимать что-нибудь про АКПП.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#16
Уровень масла нормальный (по щупу), на цвет и запах тоже нормальное. Я эксплуатирую машину не очень давно, можно сказать, что в таком состоянии она мне досталась. Номера ошибки нет, т.к. это сообщение на бортовом компьютере. Ошибка - сообщение "low oil pressure" переводить думаю не стоит. По мануалу Линкольна, это ошибка имеет более 10 значений.
Если это какая то механическая неисправность, почему она не проявляется на D(OD) режимах, почему после того как заглохнет двигатель, его завести и перевести селектор в R или 1 коробка срабатывает.
Я лично не очень разбираюсь в принципах работы коробки, но хочу понять. Пожалуйста объясните.
Значит у вас не все глохнет См. мой ответ в начале),раз вылетает эта ошибка значит электроника управления двигателем не вырубается, а поскольку масляный насос имеет механический привод и при остановленном двигателе не качает масло то и давления нет вот ошибка и вылетает. Еще раз советую съездите к грамотному электрику -гидравлика здесь не причем.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#17
понятно проверяли тест на коды ошибок ,а тесты на работу гидровлических и механических частей трансмиссии.:?
Нет это не производили. Я понадеялся на их профессионализм в этом вопросе т.к. занимаются Линкольнами ((

Добавлено через 5 минут
Значит у вас не все глохнет См. мой ответ в начале),раз вылетает эта ошибка значит электроника управления двигателем не вырубается, а поскольку масляный насос имеет механический привод и при остановленном двигателе не качает масло то и давления нет вот ошибка и вылетает. Еще раз советую съездите к грамотному электрику -гидравлика здесь не причем.
Найти бы еще такого грамотного электрика. Т.е. начинать нужно с проверки электрики ??
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#18
Да я пошутил.
Знаю их - пилильщики и небольшой весьма посредственный линкольновский сервис.
Тахо-трансмишен по диагностике АКПП рулит, и цена около 1000р.
 

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#19
Т.е. получается что все же надо произвести полноценную диагностику АКПП ?
1. Считать коды ошибок еще раз
2. Произвести диагностику гидравлики АКПП
Как-то так ??
Может кто-нибудь подробно расписать расписать алгоритм диагностики (правильный), ну типа 1. то-то 2. то-то.
А то с моими скудными познаниями мне могут эту проблему обернуть в замену все коробки.
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#20
Нет это не производили. Я понадеялся на их профессионализм в этом вопросе т.к. занимаются Линкольнами ((

Добавлено через 5 минут


Найти бы еще такого грамотного электрика. Т.е. начинать нужно с проверки электрики ??
Ну Вы сами подумайте, вспомните что Вы писали и делали и прочитайте что Вам написали.
Если бы коробка работала до такой степени непрвильно что при этом глох бы
двигатель- чувствовались бы рывки, или посторонние звуки ,удары и т.п.
А у Вас по вашим словам он тихо глохнет, а глохнуть он может либо от отсутствия
топлива (при этом он бы еще подергивался на остатках смеси) или зажигание (тогда мягко и сразу).