Возможности Форд форд экскершн на бездорожье

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Какие совдеповские ?
Такая разболтовка только на форде.
Из 100% продаваемых в штатах дисков - 99% это китай.
Буквально несколько фирм осталось, которые делают надежные диски.
И цена их еще выше чем вы назвали ))) От 400 за шт , при весьма скромном дизайне, без хромушек и прочего.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Параллельно решаю вопрос гидроусилителя руля (меняю второй насос на 37" колесах) а через неделю встанут 42", путем изысканий пришел к следующему варианту http://www.agrperformance.com/Ford-AGR-Performance-MB-Motorsports.htm
Посмотрел сайт AGR - они предлагают три варианта на Excursion:shock: В чём отличие? Мож кто ставил на рессорную версию, подскажите номерок?:)

P.S. Виктор, как едут 42-е?;)
 

Вложения

  • 48 КБ Просмотры: 96

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
На дизель 2 версии - с гидробустом и без него. Все просто.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
ns4600, Александр, благодарю!:good:
А гидробуст - это что-то типа турбины для ГУР?:slaphead:
Как я понял со слов vladbel, на 40-х можно без него обойтись?
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
3uma, я пол года вообще без гидрача на 37 тапках ездил. Удовольствие еще то. Родного исправного гура хватает до 37 колес. Потом надо ставить помогатель иначе гуру приходит пушной зверь.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
vladbel, Спасибо! У Вас же AGR без гидробуста, насколько комфортно, хватает на 40?
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
vladbel, Спасибо! У Вас же AGR без гидробуста, насколько комфортно, хватает на 40?
Гидробуст- это усилитель тормозов. Типа вакуума, только работает не на воздухе, а на гидравлике ;) У меня с гидробустом. Он к ГУРу никакого отношения не имеет. У меня AGR брал комплект -редуктор, гидроцилиндр, шланги высокого давления. Внимание на кеше в редукторе приводной вал на сошку тоньше чем на ф350 пришлось переделывать сошку. Родная не подошла. Отсюда и разница в позициях.
Для гура не важен диаметр колеса, важна ширина. Чем шире-тем больше пятно контакта тем тяжелее гуру. Питбули 39,5х16R16 крутит без проблем. Но не одним пальцем. Надо еще насос усиленный, тогда будет одним пальцем :) У меня родной
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
про AGR курил тему не так давно.. америкосы на своих форумах не очень отзывались. типа и продукция не блещет и к клиенту жопой повернуты в плане техподдержки.

потом нарыл еще Redneck RAM. списался с ними.. предложили решение, проконсультировали.
http://westtexasoffroad.homestead.com/hydrosteering.html

на вкус пока не пробовал ))
 
29
1
Челябинск
P.S. Виктор, как едут 42-е?
Пока сильно не юзал но первые впечатления положительные!
движек изменения почти не почувствовал, гидроуселитель в накаченном состоянии колес крутит без особых усилий (на бездорожье думаю невывезет), на трассе при 110 км/ч не бьют, только вот коробка стала переключатся на 5 передачу минимум при 90 км/ч... планирую все же гидроусилитель поменять на варриант Тимура " http://westtexasoffroad.homestead.co...osteering.html" ну и по результатам внедорожной эксплуатации смотреть в сторону замены гп с 4,1 на 4,88....
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Тимур, спасибо за полезную ссылочку:good: Интересный вариант. Я так понимаю для Stage II они хотят, чтобы им выслали насос на ребилд? Возможно ли сделать ребилд насоса самостоятельно (соответствующий мануал, по-моему, ты уже выкладывал), а у них заказать только фурнитуру и гидроцилиндр?
И не понял что включает Stage III:oops: Что-то с модификацией АКПП?

Добавлено через 3 минуты
Виктор harley-davidson, Подрос, поздравляю! Тебе надо прописать в комп новый размер колес, тогда и гидромуфта будет вести себя адекватно. У себя реализовал это с помощью ADGE. Тебе, так понимаю, может помочь сканер.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
3uma, они могут сами все сделать. не высылая к ним старый свой насос.
т.е. берут насос, перетряхивают его и вуаля
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Как говорил Grey (правда в другом контексте:)), поглядывая сверху на мелькающую суету можно никуда не торопиться. Жизнь удалась:D
Н самом деле, вопрос с заглядыванием под капот кажется мне достаточно важным. Невозможность или даже неудобство своевременно это сделать может иметь негативные последствия. Подумываю сделать съемную полку, которая может вставляться в квадраты или крепления хайджета на силовом бампере и выполнять функции полки для доступа и при необходимости обслуживания ДВС, а иногда гостеприимного стола.
Интересно, был ли как-то реализован этот вопрос у Александра ns4600 на Субуре или у Fordzilla?

Добавлено через 20 секунд
Виктор harley-davidson, автомобиль действительно красавец!:good: Для чего такой размер - для рыбалки/охоты, покатушек или просто для души? Что за лебедка, как-то легко она у Вас под штатный бампер уместилась, что-то около 10 000 - 12 000?
 
Последнее редактирование модератором:

MEGA MAD MAX

Участник
495
24
южно-сахалинск
Я пока что деревянный ящик в кузове вожу вместе с поллетой :roll::):lol:

У меня в штатный ARB 18,5 Стократ влез без проблем :good:;)
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Виктор harley-davidson, у меня на 44 колеса главные пары 6.8......
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Виктор harley-davidson
А зачем диски такие огромные? Если авто готовил для говен, как собираешься спускаться? Эффект больших колес снизил процентов на 30.
 
29
1
Челябинск
Для чего такой размер - для рыбалки/охоты, покатушек или просто для души?
машина для экспедиций (первая на ней будет в мае на 12 000 км по пустыням и горам) ну и местечковых грязевылазках, охот, рыбалок и т.д. с возможностью каждодневного передвижения по городу))) пытаюсь в одной машине сочетать несочетаемое, пока вроде получается...
Что за лебедка, как-то легко она у Вас под штатный бампер уместилась, что-то около 10 000 - 12 000?
лебедь 12500, где то я описывал какую платформу сделал, как установил.... в результате для морды слабовата оказалась, и платформа и лебедка. Платформу укрепил, а вот лебедку назад переставлю (как только задний силовой бампер сделаю) а в перед 15 000 вкорячу, а после слов MEGA MAD MAXа может и 18500.))
А зачем диски такие огромные?
что то мне подсказывает что между 17" диском (минимум что можно запихать) и 20" диском на диаметре колеса в 42" разница будет ничтожна, вот и решил поэксперементировать, скоро лето, посмотрим....)))
Иванович_23
у меня на 44 колеса главные пары 6.8......
подскажите как зуб на гп держит??? чем больше передаточное тем меньше величина зуба шестерни а в вашем случае это в 2 раза от штатного... выдерживает 44" колесики, не крошится???
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
3uma, я пол года вообще без гидрача на 37 тапках ездил. Удовольствие еще то. Родного исправного гура хватает до 37 колес. Потом надо ставить помогатель иначе гуру приходит пушной зверь.
Чтобы насос не помирал, необходимо все дырки расверлить под больште штуцера, подобрать АТФ и поставить радиатор и бачек большего обьема. Но последнне не обязательно.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
Tverskoy, благодарю! БОльший диаметр, это какой? Насколько больше, чем штатные шланги. Радиатор ГУР на Excursion и F-серии по-моему штатный есть. Вот хватает ли его, вопрос.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Ну тут я не могу сказать точно. У меня был рабочий насос зф от ауди а8 с двигателя 4.2.
Штуцера с трубками я брал в отделе для грузовиков. Под них уже и и сверлил и нарезал.
Радиатор использовал медный от печки отопления с джипа zj 5.2. Он цельный без пластиковых боковин . Брал на разборке оригинальный.