khatet 745
нет такого понятия,есть понятие опция при заказе нового автомобиля,уже выпущенный без люка никто не будет дооснощать.У меня тут один человек поинтересовался таким вот видом дооснощения,я тут поразбирался не много,приведу пару аргументов:
По установке люка образовалось несколько моментов.
1. В машинах с люком присутствует система дринажей,иначе при обильном дожде будет вечно мокрый потолок,система дринажей это две трубки спереди идут от люка внутрипередних стоек вниз,внизу стоек есть специальные дырки для слива воды,такаяже история сзади,по средним стойкам вниз..Вот не знаю,предусмотрены-ли такие каналы в твоем Экспедишне,если нет,то как это реализовать.
2. Электрика.дело в том,что у тебя на автомобиле нет проводки под люк,причем никаких-то там пару проводов а и в ГЕМе(главном электро модуле,там где предохранители)не предусмотренно реле и предохранитель,вообщем все это реализовать,нужно менять передний пучок под торпедой,ГЕМ,дополнять проводку вверх крыши..Боюсь это совсем не бюджетно да и по работам,все нужно разобрать до голого кузова в салоне.
3. Управление открыванием/закрыванием.Если заморачиваться что-бы выглядело как в штатном исполнении нужно менять потолочную консоль,я кстати не помню длинная она в твоей машине или короткая,если длинная,то менять по любому если люк ставить.Если короткая,то дело в отсутствии штатной кнопки управления,можно конечно закзать одну кнопку и врезать,то потолочную консоль можно новую не покупать..Вот тут тоже нужно понять на сколько все красиво можно сделать.
4.Замена крыши однозначно+замена потолка,в исполнении с люком он имеет отштамповку под механизм привода люка +технологический люк.
khatet 745
бюджет мероприятия,я уже точно не помню,но что-то около 4000 с лишним вечно зеленых,условием в данном случае было,что-бы как штатное один в один,что-бы всё новое.Примерный обьем деталей на картинках ниже.
З.Ы.Правда речь шла о Экспедишне 2.