В чем вообще смысл этого действия, в экономии 1 литра луца на 100 км.?
Во-первых, в установке колёс большого диаметра, которые вместо штатной запаски не помещаются, поэтому запаску приходится возить обычную. Я не читаю мысли топикстартера, нет, я даже сомневаюсь, что ему именно для этого, но как вариант. Меня на Explorer-2004 всегда раздражала эта мысль, т.к. у меня были колёса большого диаметра, а режима 2high в нём нет.
Во-вторых, я зимой иногда специально выключю полный привод, чтобы банально развернуться в тесном пространстве. Т.е. без этого можно жить, конечно, но когда оказываешься лишён, неожиданно понимаешь, что было очень удобно.
В-третьих, я против режима A4WD как такового, т.к. мне самому никогда бы не пришло в голову подтыкать передний привод именно в тот момент, когда задний начал буксовать и ущерб трансмиссии будет максимальным. Если уж автоматика, то пусть, например, и антипробуксовочная система стоит, а иначе я лучше вручную попереключаю 2high на 4high по ситуации 8)
Удачи!
P.S. Это я вовсе не за "колхоз" исправного автомобиля высказался, я против, конечно, просто понимаю, зачем иногда подобного хочется...
