Возможно ли на Expedition 1999 г.в. реализовать функцию 2Н ?

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#1
Добрый день! Меня интересует ответ на может быть глупый вопрос, возможно ли на Expedition 4,6 XLT 1999 г.в. реализовать функцию 2Н (запрет на автоматическое подключение переднего моста) если в базе у меня только A4WD-4H-4L ? И если возможно, то каким образом?
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#2
Размыкаешь один провод на моторчике на раздатке и всё.
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#3
я так изначально и думал, но возникаеют вопросы: правильно ли это, что комп по этому поводу будет думать и решит ли установка другого переключателя с последующим размыканием всего одного провода поставленную задачу безболезненно?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
Моторчик размыкать бестолково,а вот рвать питание клатч пакета(электромагнитное сцепление,которое подключает морду) очень даже может получиться.Но возможно вылезет ошибка Р1886 об ошибке синхронизации переднего моста с задним при пробуксовке.В общем экспериментировать надо.
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#5
Лучше не надо экспериментировать. Не лезь в механизм, не мешай ему работать. В чем вообще смысл этого действия, в экономии 1 литра луца на 100 км.?
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#6
В чем вообще смысл этого действия, в экономии 1 литра луца на 100 км.?
Во-первых, в установке колёс большого диаметра, которые вместо штатной запаски не помещаются, поэтому запаску приходится возить обычную. Я не читаю мысли топикстартера, нет, я даже сомневаюсь, что ему именно для этого, но как вариант. Меня на Explorer-2004 всегда раздражала эта мысль, т.к. у меня были колёса большого диаметра, а режима 2high в нём нет.
Во-вторых, я зимой иногда специально выключю полный привод, чтобы банально развернуться в тесном пространстве. Т.е. без этого можно жить, конечно, но когда оказываешься лишён, неожиданно понимаешь, что было очень удобно.
В-третьих, я против режима A4WD как такового, т.к. мне самому никогда бы не пришло в голову подтыкать передний привод именно в тот момент, когда задний начал буксовать и ущерб трансмиссии будет максимальным. Если уж автоматика, то пусть, например, и антипробуксовочная система стоит, а иначе я лучше вручную попереключаю 2high на 4high по ситуации 8)


Удачи!

P.S. Это я вовсе не за "колхоз" исправного автомобиля высказался, я против, конечно, просто понимаю, зачем иногда подобного хочется... :oops:
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#7
про не экономию горючки рассуждения уже поднадоели (можно подумать, что на траках передвигаются только зажиточные крестьяне и миллионеры), недает покоя мысль, что эта функция в принципе есть, но у меня ее нет :( и в конце концов ко всем выше перечисленым достоинствам 2Н, хочется иногда эффектно стартовать с прогребом и визгом :)
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#8
так всетаки возможно бюджетно и безболезненно реализовать эту функцию?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
поверь, не нужно оно тебе

луц не сэкономишь, а с чего он будет экономица?каккая разница два или четы ре колеса трогают с места этот сарай....

с буксами да тоже врятли ну если только на мокрой дороге, есть еще пара способо(придерживаешь тормозом легонечка и даеш газу, или раскручиваеш движок в положении н и резко не сбрасывая газа в д переводишь) но это не добавит здоровья трансмиссии

а вообще не к чемный режим на 2н на таком сарае, легко и без напряга разварачиваюсь заносом

про установку разных колес херня какаето, совсем недавно ездил, километров 300 наверно наездил на разных колесах и ничего не тупило, 285-65-17 и одно сзади стояло 265-65-17

ну а с моментом подрубания передних колес..... ну незнаю если вижу что есть возможность встрять всегда перевожу в 4лок,
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#10
ну а если хочется , что аж не в моготу-бери схемы с2н и без и сравнивай сматри как организован режим 2н, возможно здесь кроется решение
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#11
да не в экономии дело! у меня вообще газ! А задумался об этом потому, что у бывшего хозяина моей машины их было две одинаковых, одну я у него купил, а на второй он сам ездит и у него есть 2Н (ну очень эффектно трогается)
 

Frogbot

Участник
83
1
Нижний Новгород
#12
Не издевайся над трансмиссией. Ничего хорошего старт с дымом из-под колес ей в любом случае не принесет. Хочешь выпендриваться, надо было БМВ брать.
Подумай, готов ли ты ради понтов попасть на переборку раздатки или, не дай бог, АКПП?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
ну как гонщег скажу те ну не та машина чтобы на ней ганять, хотя у меня был ровесник бнв 750(тоже 5.4 но только в12) вобщем с места тупо по прямой Lincoln Navigator до 60-80кмч чутка опережал бнв, но потом безнадежно отстовал
 

Makson

Участник
78
0
Днепропетровск
#14
а больше и ненадо!!! :) и то это больше для того, чтоб понты поколотить! :) ну если разумного решения нет - то и фиг с ним, мне и так нравится
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#15
Теме ап! У меня тоже газ, экономия топлива тоже абсолютно не причем. Мне не нравится, что на развороте, когда ощущается большая разность кручения колес, начинает втыкатся передний мост... Вообще бесит это, само по себе включает. Хочу 2вд, 4вд, 4вд лоу. Вот идеальная машина!!!

Ктото разобрался как убрать а4вд? На ошибку пофиг, если будет работать при этом постоянный полный и пониженный
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#16
Я себе сделал просто и бюджетно, в основном езжу на 2вд, ошибок никаких нет все прекрасно работает.

Добавлено через 1 минуту
Чуть позже посмотрю, вспомню куда чего подключал.
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#17
Очень жду))) хочу такой мод на свой нафигатор
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#18
В распределительном блоке в моторном отсеке 104-ый предохранитель на 30А "Двигатель и муфта переключения полного привода". В разрыв цепи этого предохранителя там же в блоке в свободное место поставил реле (цепь силовая) и вывел переключатель в салон. Переключатель включил реле замкнуло цепь предохранителя А4ВД и все остальное работает, выключил 2ВД.