Navigator 1 Возможна замена АКПП с 4 ст. на 6 ст.?

ZILLA

Участник
106
0
#21
Kass, так смените отдельно ГП. Если вам для говен. Но тогда придётся забыть о скорости больше 100кмч и адекватном расходе.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
khatet 745, заключение сделано на основании того как часто эти зф попадают в ремонт. ЗФ не только на Навигатор 2 рнестайлинге. Про бентли - даже говорить не буду. :)

У зф есть несколько толковых коробок, но 6НР ну очень неудачная.



ЗЫ: Занимаюсь ремонтом акпп, но не фордовских.


ну если есть конкретная статистика, тогда да...... хотя надо смотреть и на статистику конкурентов,
конкретно по этой акпп не скажу , но в сравнении акпп зф-форд, форд сливает сильно, незряже они на свои лакшери стали ставить зф вместо своих разработок

кстати пачем у вас ремонтец 6НР, а вот вдруг у меня на бнв сломацо;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#23
Kass, так смените отдельно ГП. Если вам для говен. Но тогда придётся забыть о скорости больше 100кмч и адекватном расходе.
Ну к чему же такие крайности? Мне не на столько нужно. При стандартной паре 3.73 при 160 км/час на стандартной резине 3000 об. Отсечка срабатывает на 176 км/час. На 35 колесах те же 160 км/час при 2700 об/мин. Если поставить пары даже 1:4.83, то те же 160 км/час будут при 3500 об/мин, это значит что при 4000 об/мин 183 км/час. Если же рассматривать пары 1:4.2-4.5, то там еще скорость выше. Так что не вижу проблем. Я не собираюсь ставить пары 1:7.

Добавлено через 3 минуты
...в сравнении акпп зф-форд, форд сливает сильно, незряже они на свои лакшери стали ставить зф вместо своих разработок
Что сливают? Куда сливают? :shock:

Ставить ЗФ стали только потому, что для лакшери не требуется ресурс более 100 тыс. км. и масса буксируемого прицепа в 4 тонны. Обычно на лакшери покатались годик другой и скинули. Были бы у форта АКПП 6 ступки, то ставили бы свои. Тут вопрос только в количестве передач, а не в надежности. Если бы мне пришлось выбирать между 4 ст Форд и 4 ст ЗФ, то я бы выбрал Форд.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#24
вот не пойму всё,
у меня был навигатор 3 2005г. там стояла коробка 6 ступка сейчас 2004 год Lincoln Navigator и есть большие различия и в плавности переключения и в разгоне......
коробка более сообразительна чем 4 ступка и замена стоит не в стоимости , а совместимости??
вы считаете, как будто нужно выступать на ралли в зависимости от допов, какую поставить передачу, чтобы выиграть этот участок в зависимости от покрытия .
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#25
вот не пойму всё,
у меня был навигатор 3 2005г. там стояла коробка 6 ступка сейчас 2004 год Lincoln Navigator и есть большие различия и в плавности переключения и в разгоне......
коробка более сообразительна чем 4 ступка и замена стоит не в стоимости , а совместимости??
вы считаете, как будто нужно выступать на ралли в зависимости от допов, какую поставить передачу, чтобы выиграть этот участок в зависимости от покрытия .
Джокер, извини, но ничего не понял что ты хотел сказать этим. Твоя логическая цепочка ускользает от меня. :)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#26
Добрых выходных всем:good:
Kass(или у кого либо) у вас есть возможность на живую посмотреть на коробки,где нибудь на разборках,где на глаз визуально можно увидеть есть ли отличия?Если есть значит просто не замораживаться.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#27
Ну у меня глаз не микрометр, да и проводку насквозь не вижу. Виноват, ущербен. Посему интересует опыт. Просто посмотреть могу на своих машинах. В одной есть форд, в другой зф. Внешний осмотр ни о чем мне не говорит.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#29
Ну у меня глаз не микрометр, да и проводку насквозь не вижу. Виноват, ущербен. Посему интересует опыт. Просто посмотреть могу на своих машинах. В одной есть форд, в другой зф. Внешний осмотр ни о чем мне не говорит.
За то на разборе можно по крепежу сравнить прикинув метки на листе бумаги. Если конечно там есть оба варианта коробок.:?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#30
Да вот как раз по крепежу думаю меньше всего проблем будет, ибо кронштейны срезаются, а дальше приварить можно все что угодно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#31
Да вот как раз по крепежу думаю меньше всего проблем будет, ибо кронштейны срезаются, а дальше приварить можно все что угодно.
Это чего ты срежешь на стыке коробаса с раздаткой или же с двиглом?? :?:?
Тут ведь тоже может быть засада. Потому как коробки на разные двигуны садятся. :shock:
 

ZILLA

Участник
106
0
#32
khatet 745, зф не ремонтю. :) Ибо гимор не сусветный, особенно с этой 6НР.

Вообще 5ступка будет экономичней и динамичней чем 4х ступка.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#33
Наверное проще сравнить блоки.
Думаю америкосы этот блок ставят на все 5.4.
А о какой пятиступке идёт речь?
Мозги точно перенастраивать гимор.
И они точно связанны с ДВС...
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#34
так мужики у кого есть возможность сравнить и выложить фото:?:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Это чего ты срежешь на стыке коробаса с раздаткой или же с двиглом?? :?:?
Тут ведь тоже может быть засада. Потому как коробки на разные двигуны садятся. :shock:
Срезать с рамы второго Линкольн Навигатора. Блоки у моторов одинаковые, поэтому колокол у разных коробок должен быть один. Могут быть нюансы по карданам. Остальное вопрос в сопряжении ЭБУ коробки с ЭБУ ДВС.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#37
ЭБУ немецкой коробки получает все данные управления с ЭБУ двигателя по CAN шине.На первых же навиках оба блока физически находятся в одном корпусе.Т.е. вытащить все данные управления невозможно(собственно, даже если и вытащить как их преобразовать и отдать коробке).Единственный выход-пытаться ставить родной моторный компьютер с 2го Линкольн Навигатора.Это вызовет массу проблем с совмещением входов нового и старого бензомозга(изменяемых фаз на первых навиках не было,это автоматически приведёт к ошибкам функционирования мозгов итд).Идеальный вариант-вкрячивать коробу вместе с двигателем.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#38
...Идеальный вариант-вкрячивать коробу вместе с двигателем.
Ну вот я об этом тоже думал, что если подвернется донор по приемлемой цене, то нужно брать ДВС с коробкой, а скорее всего и с раздаткой, и в купе проводку и мозги. Все это ставить на раму Навигатор 1.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#39
Да,технически это не представляет особой сложности.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#40
Да,технически это не представляет особой сложности.
так в чём дело я думаю что первое надо знать уже не раз писал совместимость неужели нет не у кого возможности на живую сравнить эти коробки.:shock: