Возможна ли переделка обычного Форд Ф150 в Форд Раптор

USIK

Новичок
3
1
Москва
#1
Комрады, добрый вечер. Суть вопроса такова-переделка обычного Ф150 в Раптор. Наверняка многие уже заморачивались этим вопросом. Можно обсудить технические отличия этих модификаций. Если кто-то даст технико-экономические обоснования (не)целесообразности такого мероприятия будет очень хорошо.
Почему этим заморочился я:
1.Мне не нужен двигатель 6.2 (точнее мог бы довольствоваться и меньшим объемом)-дешевле растаможка, меньше жрет и т.д.
2.Раптор это не гранд витара - три года отъездил, купил новую, Раптор это состояние души, это диагноз, и берут его люди, чтобы болеть им и наслаждаться. Соответственно кто-то может захочет переделать свой Ф150. Обычный ф-ка машина хорошая, но внешность, пропорции, расширенная колея, неубиваемая подвеска это именно Раптор. Опять же имея обычную ф-ку можно сильно занять себя тюнингом до Раптора.
В общем отпишитесь кто, что думает по этому поводу.
 

imperator_DNK

Banned
Banned
6
1
днепропетровск
#3
А рама Раптора не отличается от аналогичной на стоковом Форде? У передних рычагов наверное другие по шагу крепления, аналогично сзади у Раптора наверно более длинные аммы с большим ходом - опять в лучшем случае сварка. Говорю об этом, т.к. НАВАРА и ТИТАН при общей раме имеют разные всё - и передний с задним мосты, и рычаги спереди, и простой улучшайзинг европикапа до амеропикапа, более крепкого, связан с серъёзными работами по металлу. Не проще на любом из известных штатовских сайтов по внедорожной подготовке, заказать полностью новый, Айконовский или Фоксовский,лифт комплект там на 3-4-... " с колойверами конечно, ну и поиграть с детальками до"вже не хочу"?
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#4
http://www.f150forum.com/f38/fx4-raptor-109274/
Америкосы не раз мусолили эту тему, почитай.
Выходит очень дорого даже там, за бугром.

Я думаю дешевле обойдется купить раптора) и тюнить его
 
Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#5
Комрады, добрый вечер. Суть вопроса такова-переделка обычного Ф150 в Раптор. Наверняка многие уже заморачивались этим вопросом. Можно обсудить технические отличия этих модификаций. Если кто-то даст технико-экономические обоснования (не)целесообразности такого мероприятия будет очень хорошо.
Почему этим заморочился я:
1.Мне не нужен двигатель 6.2 (точнее мог бы довольствоваться и меньшим объемом)-дешевле растаможка, меньше жрет и т.д.
2.Раптор это не гранд витара - три года отъездил, купил новую, Раптор это состояние души, это диагноз, и берут его люди, чтобы болеть им и наслаждаться. Соответственно кто-то может захочет переделать свой Ф150. Обычный ф-ка машина хорошая, но внешность, пропорции, расширенная колея, неубиваемая подвеска это именно Раптор. Опять же имея обычную ф-ку можно сильно занять себя тюнингом до Раптора.
В общем отпишитесь кто, что думает по этому поводу.
Классический вопрос демотиваторов : Н..уя и Как ?!

Если есть около 60000$ - обращайся :)

Сделаю из 150-ого Раптора. Делов на неделю...

Добавлено через 2 минуты
Сильной разницы расхода между 5.4 и 6.2 не заметил !
Покупая американский v8 - вообще не надо думать о расходе...
При растоможки Раптора 6.2 роли не играет.

Если нужен 6.2, то у меня в гараже лежит с пробегом 350км, надо !?

Добавлено через 2 минуты
Раптор - это ФОРД :) ахахахахахахах
 

USIK

Новичок
3
1
Москва
#6
На просторах инета смотрел ролик, где показывали основные отличия, говорили переделки серьезные:
-Внешние-капот,решетка,крылья,бампера.
-ходовая(расширенная колея) - передние рычаги подвески, шрусы, рулевые тяги, амортизаторы.
задок- другой (длинный) мост, амортизаторы. вроде как все.
Крылья, бампера денег конечно стоят, но не космических. по ходовке, по моему здесь на сайте ссылки видел на запчасти. амортизаторы дорогие, но я смотрю стоковые народ меняет ибо слабые.
жаль америкосы 3,5 л турбированый Раптор не делают, подешевле был бы.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#7
3.5 двигатель в кредит до 100.000км

Обвес стоит денег !
Купи, привези, подгони, покрась, поставь... Сумма !!!

Главные пары в мостах, блокировки, в зависимости от комплектации обычного 150-ого.

Кузов 5.5 футов с полуторной кабиной !!! Такие 150-е только Раптор.

Вывод : одно сплошное кроилово.
 
Последнее редактирование модератором:

USIK

Новичок
3
1
Москва
#8
Sens спасибо за ссылку. Есть, что почитать, как это я раньше туда не залез. Да действительно овчинка выделки не стоит. Что радует - америкосы тоже негодуют по поводу отсутствия у рапторов движка экобуст и предлагают производителям создать платформу Раптора, а в не уже пихать разные движки и тд (ну если я все правильно понял).
 
Последнее редактирование модератором:

kot333

Новичок
17
1
владивосток
#9
а какой смысл в экобусте. существенной роли в растаможке он не сыграет.
с мотора выдавлено уже все - без ущерба для надежности не прокачаешь
расход ну будет фактический меньше на литр-два но и дохлее втишь.

единственный плюс интернет войны екобуст vs 6.2 будут доставлять Ж)

Добавлено через 4 минуты
помимо рамы и кузовщины с подвеской забыли добавить про главный изюм рапторовский автомат в оптимизированными передаточными числами под 35ые колеса.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#10
Короче, в 60.000$ уложимся )))
 

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#11
Народ добрый день, ситуация следующая, имеем F150 2010г. + имеется комплект амортизаторов, перед+зад от Раптора, также имеем тапки 315/70/17, хочу поставить все это на F150 2010г. по передней подвеске понял что нужно рычаги верх+низ, рулевые, шрусы, еще что нибуть нужно??? а вот по задней подвеске, я так понимаю проставки под мост нужно, и собственно что с самим мостом делать? насколько он уже рапторовского?
 
Последнее редактирование модератором:

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#12
Здесь пишут колея шире на 7" - http://www.f150hub.com/svt/raptor.html а корпус моста на 6.6"
http://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2010-ford-f-150-svt-raptor-suspension-walkaround.html
С мостом есть готовое решение http://www.currieenterprises.com/cestore/Products4x4.aspx?id=4664&p=3199.9500 это будет прочнее рапторовского моста : 35 шлицов против 34 у рапторовского.
Кстати апгрейд родного моста с 34 до 35 шлицов вышел порядка 4000$ вот здесь http://www.fordraptorforum.com/f52/help-needed-2011-raptor-snapped-axle-38130/
 
Последнее редактирование модератором:

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#13
Ну на самом деле задачи из обычного Ф150 сделать раптор у меня нет, просто хотелось бы вкорячить амортизаторы от раптора на Фку, т.к. родные мягко сказать гавно, а от раптора есть в наличии. А если Фку лифтануть на 6", амортизаторы влезут нет?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#14
А у Раптора стоковые амортизаторы хорошие ?
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#16
Говорят, что у Раптора после интенсивных покатух тоже быстро разваливается подвеска. Хотя при тех гонках что устраивают на Рапторах, редкая подвеска доедет до сервиса, а Раптор это делает, хоть и с раздолбанной подвеской.
 

fpotapow

Участник
28
10
Екатеринбург
#17
А у Раптора стоковые амортизаторы хорошие ?
Ну стоковые от раптора лучше стоковых от простой Ф-ки, я не собираюсь на нем прыгать.

А как потом в него запрыгивать? У меня на стоке без порогов пассажиры жалуются.
у меня пороги стоят, никто не жалуется ))