Воздух в АКПП

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Народ, всю башку сломал - в АКПП стали образовываться пузырьки воздуха. Визуально на щупе - крупные и дофига, уровень АТФ сильно больше нормы. Эмульсии нет, ОЖ нет. Через сальники и сапун не выливается... Начинается после длительного хода на Д и ее основательного прогрева. Как следствие - снижение "тяговитости". Причем стоит постоять на холостых ну минут 10 - воздух уходит из гидравлики и тяга восстанавливается. На трассе это не очень заметно, но вот если допустим если долгого выбега попытаться залезть на ОЧЕНЬ высокий бордюр - без понижайки это сделать не получится. АКПП не буксует. Да, еще при наличии этого явления грузится вяло, с задержкой...
Откуда воздух? Осмотрел вроде все... Может ли его подсасывать через какие либо наружные трубки/сальники? Может ли это быть связано с фильтром АКПП? Забит? Перекосило? Открутился? Подсасывает по его уплотнителю?
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#2
а когда не пузырит уровень жижи какой?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
Народ, всю башку сломал - в АКПП стали образовываться пузырьки воздуха. Визуально на щупе - крупные и дофига, уровень АТФ сильно больше нормы. Эмульсии нет, ОЖ нет. Через сальники и сапун не выливается... Начинается после длительного хода на Д и ее основательного прогрева. Как следствие - снижение "тяговитости". Причем стоит постоять на холостых ну минут 10 - воздух уходит из гидравлики и тяга восстанавливается. На трассе это не очень заметно, но вот если допустим если долгого выбега попытаться залезть на ОЧЕНЬ высокий бордюр - без понижайки это сделать не получится. АКПП не буксует. Да, еще при наличии этого явления грузится вяло, с задержкой...
Откуда воздух? Осмотрел вроде все... Может ли его подсасывать через какие либо наружные трубки/сальники? Может ли это быть связано с фильтром АКПП? Забит? Перекосило? Открутился? Подсасывает по его уплотнителю?
Моя твоя поздравляйт, у меня та же шняга. Это банальный перегрев АКПП на ходу из-за аэродинамики авто. Причём, если кататься день по городу пох, а 50 км по трассе на постоянной скорости уже не айс. Ставь доп радиатор и фарук от "телевизора" к мосту, чтоб направленно продувался моторно-трансмиссионный отсек.
Если коробка пинаться начинает на переключениях, ставь 2 и вперёд, пока воздух из масла не выйдет.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
а когда не пузырит уровень жижи какой?
Нормальный - как по учебнику.

Это банальный перегрев АКПП на ходу из-за аэродинамики авто
Чой-то? А чего же раньше такого не было? Режим и расстояния не менялись. Лета тоже были...

Ставь доп радиатор
Стоит и стоял всегда!:)))

сли коробка пинаться начинает
Не пинается... Вообще никак, нигде и никогда. Все мягко и вовремя переключает. При любой температуре.

Не-е-е, здесь в другом чем-то дело... Я ж чую - раньше так не было...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Пузыри - кипение. Это понятно. Причины кипения - перегрев или что то не так с маслом. Перегрев - это или система охлаждения АКПП или пробуксовка фрикционов, или большая нагрузка на коробку, если к примеру суппорта подклинивают. Причин то в принципе не много.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#6
Чой-то? А чего же раньше такого не было? Режим и расстояния не менялись. Лета тоже были...

Стоит и стоял всегда!))
раньше не было-теперь есть...у меня один радиаиор полностью забился как то...не продуть и не промыть...пришлось выкинуть...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
раньше не было-теперь есть...у меня один радиаиор полностью забился как то...не продуть и не промыть...пришлось выкинуть...
Фильтр засраный в коробке тоже может дать подсос воздуха.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#8
Может ли это быть связано с фильтром АКПП? Забит? Перекосило? Открутился? Подсасывает по его уплотнителю?
это наиболее вероятно.
так же возможно подсос по самой плите.
езда с пеной быстро погубит коробку.

Добавлено через 1 минуту
Пузыри - кипение. Это понятно.
да ладно. представляешь градус кипения?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#9
Понятно... Бум смотреть...
 

Оле

Участник
66
3
Piter
#10
Может я поздно в этой теме, сейчас не могу найти источник. Но там написано было - вызывание пузырьков в масле акпп связано с пониженным или повышенным уровнем уровнем масла.
Пониженное вызывает бурление нижних частей коробки, а повышенное - верхних частей.

Добавлено через 7 минут
А, один из вариантов - снять радиатор и радиатор коробки промыть очистителем тормозов. Притом понадобится несколько баллончиков.
Вымывает практически всё, кроме железа.

Ну и выставить уровень масла АККП.
 
Последнее редактирование модератором: