Воздушный фильтр от другой машины на Бронко 2, тюнинг

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
посмотрел я воздухан на Ховере Н2, очень хорошо сделан и рассекатель есть и отстойники, и все 33 удовольствия. вот только под 2400 вроде, не задушит ли он мне мой 2.9, а то у меня и так из-под капота половина лошадей разбежалась. чем не устраивает старый? любая лужа и он полон воды.
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
дядя Алик, дай картинку ховеровского.
ты диаметр заборника не мерил? смысл в том, чтобы сохранить сечение не меньше, чем диаметр дросселя.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
не могу в интернете найти, сфотографирую на днях, выложу
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#4
обещаный воздухан
тут не виден рассекатель на трубе 10
 

Вложения

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#5
оригинальная конструкция, а зачем нужна треугольная часть с номером 12? а то я себе тоже коробка передач с фильтром подыскиваю на замену родного, вот сам кубик в самый раз бы подошел :)
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#6
Знакомый на б2 с фильтром от десятки ездил, патрубог радной и ничего, не душил...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
тут важнее вопрос защиты от воды
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#8
дядя Алик, в вопросе защиты от воды важен шноркель и герметизация всего тракта. а если ты думаешь, что отсекатель тебя спасет, то заблуждаешься. хочешь фильтр с отсекателем - возьми уазовский, но лично меня убивает процедура замены фильтра, я молчу, что еще надо найти подходящий по длине.
а вообще у тебя идеальная заготовка для творчества - хуже твоему корпусу фильтра уже не будет :)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#10

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#11
Там же подкрылки, не должно ничего лететь... Сейчас я вообще нижнюю заборную трубу снял, но не плавал еще... а на фотке еще с родным заборником. Попробуй просто загерметизировать родную коробку фильтра, а заборник повыше вынести, Химик такое делал себе, тема про бюджетный шноркель...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#12
а как тема называется?

Добавлено через 14 минут
тему нашел, покурю. а по поводу брызговиков, они же не до конца они идут, все равно летит, дальше на лопасти и прямо в воздухан
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#13
а как тема называется?

Добавлено через 14 минут
тему нашел, покурю. а по поводу брызговиков, они же не до конца они идут, все равно летит, дальше на лопасти и прямо в воздухан
Купи какие нибудь жигулевские подкрылки и нареж с них кусков и нарасти свои, на самарезы...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#14
Я когда кузов над рамой поднимал, там нехилые щели образовались по бокам, между подкрылками и рамой. Вырезал куски подходящие из линолеума, крепил на пистоны, которыми обшивки газельские крепят. Пока держится, год третий что ль уже...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#16
вот только под 2400 вроде, не задушит ли он мне мой 2.9, а то у меня и так из-под капота половина лошадей разбежалась.
Что бы прикинуть расход воздуха - помнож рабочий объём на обороты. :roll:
P.S. Кабы ты видал размер того, что что Форд лепил на 7,3 турбодизеля. А у дизеля расход воздуха изменяется от равного рабочему объёму, до ещё большего. Нет там дросселей, но есть турбокомпрессор (турбина - колх.) :eek: