вот чего про такую скажите?

сергей

Участник
936
15
москва
#21
А что в твоем понимании нормальный дизель? У меня была Фронтера, Монтерей, Паджеро, Диско 1 - все дизельные до 2000годов. И на G350 ездил
 

as

Активный участник
1 532
1
#22
фронтера отподает, дискавери, ренж тоже. Вот про поджерик по подробней.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#23
Какой 2,5 или 2,8? И как ты определяешь, что тебе надо. кретерии так сказать, и о машине и о дизеле ?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#25
Хотелось узнать, что надо поподробней. Если брать моторы, то все дизеля с механическом Тнвд очень надежны. Они не ворсированны, лошадок мало, но это проблема только при разгоне. У Поджеры 2,8 шикарный мотор, но редкость 2,5 тоже "вечный", но у всех японцев большое давление в турбине, следствие недолго ходит(турбина). Но обрати внимание на Трупер или Монтерей -сборка выше, чем у Паджеры и моторы не хуже. На мой взгляд даже понадежней.
 

as

Активный участник
1 532
1
#26
а фронтеро,трупер, монтерй
, это не одно и тоже.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#28
Движок Исудзу по правилу считается одним из самых надёжных дизелей, но все остальное у Трупера/Монтерея ужас да и только... Чего одни передние приводы и хабы стоят... :evil: :evil: :evil:

Кстати Фронтеры (они же Исудзу Амиго) бывают как с дизелем Исудзу, так и с дерьмовым итальянским движком VМ...

Если дизель искать, то лучше на большие Крузеры смотреть, с неразрезными мостами и 4.2 турбированым дизелем. Ну а еще лучше конечно вместо джыпа поискать среди полноприводных пикапов - РЭМ с Каминсом - это сила.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#29
Quadra сказал(а):
но все остальное у Трупера/Монтерея ужас да и только... Чего одни передние приводы и хабы стоят... :evil:
Не согласен. Если брать серию "А"- то хабы как хабы. (как у всех, столько то включений, сдать назад и так далее.). привода тоже надежны, а про подвеску, что можно сказать... многие только о ней начинают вспоминать после 10 лет эксплуатации. А недостатки... цена на запчасти, как у всех японцев и все таки это облагороженный грузовичек. А возьмем ЛК 80 -цена не померная, подвеска обычная зависимая, те же проблемы (шары, шрузы и так далее). Подвеска индентичная с Патрулем с Дискавери. (только эти машинки на порядок стоят меньше). только движек у 80 помощнее. а мягкость хода достигается, как и Паджере, наличием большого количества "резиновых" элементов, которые требуют частой замены, а иначе так же грохочет и лязгает. И опять же вопрос, что надо ?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
sidr сказал(а):
фронтера отподает, дискавери, ренж тоже. Вот про поджерик по подробней.
мой технический дирехтор год катается на паджере 3, уже 4 тыр зелени отдал на ремонт и профилактику дрыга, а так радовался сначала, что расход всего 9 л. :D
 

as

Активный участник
1 532
1
#31
хочеться большой, дизель, полноприводный, да повыше.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#32
Ну я и говорю Додж РЭМ тебе в помощь...
 

as

Активный участник
1 532
1
#33
мне пикап не нужен, и чего РЭМ дизель бывает. У меня шарик в багажнике ездить, не могу я собаку в кузове возить.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#34
А ты Кинг Кэб четырехдверный возьми - у него кабина ого-го. А еще на РЭМ-ах стоит Каминс 5.9 - очумительно зверский дизель, что творит просто жуть... И крепкий зараза... На ГАЗ-овские Тигры такой же ставят :wink: :lol: :lol: :lol:
 

as

Активный участник
1 532
1
#35
у тебя чего собаки нет, она же не знает что надо лапы вытирать. И куда я в городе на таком поеду, их даже в грузовые записывают что бы лошадок поменьше. Права то есть, и на больше ездили, но в обычной жизни на таком как то не с руки, и денег много за них хотят.