В один прекрасный день решил почистить дроссельную заслонку, почистил очистителем карбюратора и протер на совесть тряпкой, собрал все на место, обороты стали повышенные 1000об/мин, а то и больше прыгали. Этим мытьем я стёр заводское напыление со стенок дросселя. Проштудировав инет с такой проблемой сталкиваются многие после чистки, большинство используют молибденовую смазку Molykote D321R, заказал это удовольствие, сегодня как пришла начал лечить дроссель. Процесс думаю всем понятен как что делать, после нанесения этого покрытия обороты хх пришли в норму .
Огромное спасибо dn7744, это он дал наводку по лечению дросселя.
Огромное спасибо dn7744, это он дал наводку по лечению дросселя.
Вложения
-
56.3 КБ Просмотры: 82
-
62.8 КБ Просмотры: 181
-
193.9 КБ Просмотры: 207
-
126.2 КБ Просмотры: 200
-
201.4 КБ Просмотры: 190
-
88.4 КБ Просмотры: 186
-
85.9 КБ Просмотры: 155
Симпатии:
Понравилось 4 пользователям