Explorer 1 Восстановление полного привода

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#1
Категорически всех приветствую! Очень нужна помощь в восстановлении полного привода Форд Эксплорер 1. Подскажите пожалуйста , кто знает каталожн. номер детали: пыльник или что то в этом роде, что должно было быть в выделенном месте на передних полуосях, а? очень нужно, нигде не нашел.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Да ты и не искал ищё... BRS86 по моторкрафту, по форду F3TZ-1S175-BBA вроде
 

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#3
To Gudwin: спасибо большое! Посмотрел по exist номера по цене перекликаются... наверное то что надо. И есть еще вопрос: насколько критично будет поставить в цапфу передних колес вместо игольчатого подшипника бронзов. втулку. вдруг кто уже делал? если да то каков результат?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
думаю что никто. Дерзни? Но лично мне не кажется хорошей идеей
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#5
а другой вопрос, зачем? подшипник 400р стоит, не такие деньги чтоб какие-то втулки морочить
 

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#6
Согласен, на все 100, что подшипник лучше. Беда в том, что машина до меня видимо долго ездила с пустыми корпусами авт. хабов и не вынутыми полуосями и теперь в сухом остатке имеем полуоси с набитыми бороздами от игл подшипника. Поэтому и было принято решение ставить бронз. втулки вместо игольч. подшипников а посадочн. шейку полуоси соответственно перешлифовать на меньш. размер. Будем посмотреть...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
внутренняя втулка подшипника кондея напрессоовывается на проточенное под него посадочное и шлифуется в размер. Или две втулки от подшипников поУже. Я делал так
 

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#8
To Gudwin: А вот я и хотел узнать- Как долго уже юзается таким макаром доработанный полный привод и пробовал ли в таком исполнении вылезать из тяж. грязи? Но в целом большое спасибо за подсказки. Втулки уже забиты в цапфы, дифференциал. перебран. Жду ступичные гайки и пыльники, буду пробовать... Если втулки будут клинить или разбиваться буду пробовать твой вариант. Еще раз спасибо за идею.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
я не лазю в тяжелые говны на регулярной основе. От раза к разу. Но живут. С учетом того, что на одной йоке обойма слегка не на нужном месте сидит, а на другой чуть диаметр прослаблен. Резина 31я. Когда хабы залочены - мост гудит даже при невключенной раздатке слегка, при включенной сильнее. Поэтому я приводом пользуюсь только когда он реально нужен. Даже зимой на задке. Мож там пара гудит - я после покупки че то непонятное оттуда сливал. Кстати, на том конце полуоси, что в мост вставляется - такая же система, и лечится так же
 

diesel64

Новичок
11
0
Балаково
#10
ага, я тоже после покупки слил непонятное и спереди и сзади, Но вот вопрос: а поддерживающий подшипник стоит в дифференциале только справа или на "короткой" полуоси тоже? У меня не было, поэтому поставил вместо такого же убитого подшипника в дифференциале справа бронзов втулку, а на полуось втулку, но железную запрессовал, проточил в размер и успокоился. Буду собирать и смотреть...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
кикой поддерживающий подшипник? Емнип, там с обоих сторон подшипники без вутренней обоймы, их роль выполняет беговая поверхность полуоси, которую и приходится восстанавливать, как в случае с шпиндельным игольчатым подшипником. Поэтому просто бронзу и железо я бы постремался, брать тогда уж обойму с подходящего подшипника и шлифовать. Ты все по наитию делаешь, мануалы тебе недоступны или коран не позволяет? На том же экзисте деталировка узлов в каринках, схематично, но многое понятно