Вот с охотки решил востановить ручник на экспе2. Правую сторону пока не трогаю. А вот левую сделал так: купил тросик тормоза от газели(240 рублесов), накладки уаз ручник( еще 80 рублей),тальреп(75 рублей), обжимки тросов( еще немного рублей). Трос разрезал. Наконечник рубашки( тот что в суппорте) напялил старый, а второй наконечник рубашки ( с гайками и пыльником) пришелся ко двору. Общая длина рубашки примерно 470 мм( по упорам). Трос от педали срастил с тросом от суппорта через тальреп( очень замечательная регулировка свободного хода троса).
С правым немного посложнее, рубашка троса длинновата, пробовал восьмерочный-короткий, в результате плюнул на все и купил, цена вопроса три с фантиком: C660004 - Трос ручника задний правый Ford Explorer 1995-2001 DORMAN ,C660003 - Трос ручника задний левый Ford Explorer 1995-2002 DORMAN .
С правым немного посложнее, рубашка троса длинновата, пробовал восьмерочный-короткий, в результате плюнул на все и купил, цена вопроса три с фантиком: C660004 - Трос ручника задний правый Ford Explorer 1995-2001 DORMAN ,C660003 - Трос ручника задний левый Ford Explorer 1995-2002 DORMAN .
Коллеги, как и говорил ранее трос на правую сторону от длиннобазной газели подошел. Распилил и расплющил немного ушко наконечника троса. Меня закидаете сейчас, мол не экономят на тормозах!!!
Так эти тормоза работают только на месте. Полицейский разворот на двадцатилетней машине мы не делаем. Да и не особо остановишь две тонны игрушечными тормозами))). Вот фотка троса.
Живя в столице, возможно и купил бы оригинал( во дворе многоэтажки не будешь ковыряться). А так-весьма экономит бюджет и есть всегда возможность замены.
Kris1956, здравствуйте! Приобрёл авто вообще без стояночного. Ни одного троса вообще нету. А на механике без ручника вообще тяжко. Я понимаю, что это было давно, но может вы проконсультируете в этом вопросе так сказать под ключ? А то я вообще без понятия, что да как должно крепится. Даже переднего троса нет. Интересует порядок действия, с комплектующими. А если подможете ещё и фото, то буду весьма признателен. Очень нуждаюсь в Вашей помощи.
Столько фоток в посте, что и незнаю чего добавить. Могу только констатироватьрезультат. Колодки ручника настолько мизерные, что удержат под наклоном только мопед китайский
Дак это на Форд Эксплорере не ручник( ножник). Это противооткат ,вперед катиться хоть ужмись,назад нет.И то пока настройка колодок не собьеться.Надо полную переделку соображать.
тему прочитал, так как тоже ручник не работает.. Однако, как понял, и особого смысла в восстановлении нету.. А вот насчёт "Надо полную переделку соображать "... а может как-то (пока конкретных идей нет), основную систему задействовать? АБС же как-то регулирует тормоза.. может как-то замутить в параллель с педалью тормоза?...
Я чуток по другому сделал.Купил трос ручника от ваз классика.Аккуратно обрезал пластины крепления к тормозным щитам.Обрезал трос с одного конца.Вытащил.На концах кожухов,которые к колесам, нарезал резьбу м12(ничего не надо подтачивать).Выточил трубку,соединил кожуха,обжал чуток в токарном патроне.Все,правый трос готов.Вставляем кожух в штатное отверстие на ступице,притягиваем гайкой.Пружину на трос оставляем родную форд. Заделка троса (прорезь) почти идеальна с родной,ну может чуток напильничком раздать в ширину,0,5мм. Прокладываем кожух в штатные места.Трос будем обрезать в самую последнюю очередь,когда обжимать будем. Остальные операции как у автора данной темы.Единственное,что я добавил,это 2 талрепа вместо одного и коуши одел.Чтобы троса не перетирались при тряске.
Сообщение автоматически объединено:
Почему трос ручника ваз?На мой взгляд,кожуха качественнее сделаны.Т.е внутри пластиковая вставка на всей длине кожуха,а не как у газелькиного,только на концах вставки,а дальше голая оплетка.И ваз кожух,он как то податливее при изгибах.
С левым тоже не сложно.Купил еще один ваз трос(ручника).Разрезал,отмерил кожух 470мм,отрезал.Так же,как писал выше,нарезал резьбу. Обстучал с другой половинки кожуха заделку,нарезал резьбу и одел ее на тот,что 470мм. Вставил тросик.... Ну и дальше все понятно.. Бюджет 1000 р тросики+ 165 крепеж+ чуток дрелью и болгаркой поработал.А,ну токарю 100р, за втулочку(я сам точил).Если все приготовить,то за вечер с перекурами как нефиг делать собирается.