Вопросы по обслуживанию ГБО (пропан) на Ford F-150 2005 г.в. Triton 5.4L

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
Доброго времени суток, камрады.
Есть несколько вопросов по эксплуатации и обслуживанию пропанового ГБО на F-150 2005го года, Triton 5.4.
Спрашиваю не за себя. Знакомый некоторое время назад приобрел и теперь разбирается с тем, что ему досталось от прошлого владельца.

Первый вопрос: кто-нибудь может подсказать кто в Москве или области из газовщиков может работать с ЭБУ NEVO? (У нас в Твери то точно без вариантов).
Установлен вот такой:
20190816_210835.jpg
маркировка на этикетке:
KME NEVO
67R-013787
110R-004297

Его наверняка, по хорошему, нужно бы заново откалибровать, посмотреть что там вообще в нем происходит и всё такое.
Обслуживание "механической" части знакомый производит сам (фильтры, ремкомплект редуктора, что там еще может быть), а посмотреть что происходит в мозгах - это уж пусть лучше сделают профильные специалисты.
Сейчас не устраивает субъективно завышенный расход газа и периодически выскакивающие ошибки от лямбд по богатой смеси при работе на газе.

И второй вопрос, отчасти теоретический, по установке ГБО на Эфки этого поколения.
Как правильно поступают с датчиком давления топлива в рампе (Fuel Rail Pressure|Temperature Transducer Sensor), ведь как я понял, в силу отсутствия обратки в топливной магистрали эфок этого поколения, при переключении на газ топливный насос приходится принудительно отключать, чтобы он не качал в пустую в закрытые топливные форсунки. Но при этом, естественно, выскакивает ошибка низкого давления в топливной рампе.
Видимо нужно ставить эмулятор-обманку датчика давления?
На фотке справа от мозгов стоит OMV O.S. Emulator A-05, но, как я понял погуглив, - это эмулятор лямбды. Причем создается впечатление что когда-то его пытались скрестить с сигнальным выводом с датчика давления топлива. Сейчас он отключен. Этот лютый колхоз хочется разъяснить и сделать по человечески.

В общем поделитесь, пожалуйста, опытом установки ГБО на Тритоны тех лет. Как по правильному и в каком составе оборудования стоит ставить ГБО на эти машины-двигатели.

Заранее спасибо!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Отключать насос чревато, он в любой момент должен быть готов взять на себя питание рампы. Как разум задурить - не подскажу