Expedition 1 Вопросы по некорректной работе

Бахман

Участник
30
0
#1
Всех приветствую.
Ford Expedition у меня без месяца год, машиной доволен, крепкий надежный танк:)
Но есть несколько мелких неисправностей, которые, как говорится на скорость не влияют, но отремонтировать мне их не смогли пока на СТО разных.

1.Сверху над салонным зеркалом, на потолке, есть экран - видимо, температуру должен казать забортную и компас - так вот НЕ работает, вообще потухший. На СТО разобрали - сказали, надо саму плату искать с разбора или заказывать. Где взять или кто лечил?
2.Задний дворник. Сначала работал, потом стал работать с перебоям - думал, что перегревается реле какое-нить, т.к. в прохладную погоду исправно было, позже перестал вообще пахать, но при включении реле под капотом исправно щелкало - а дворник не крутился. Раза 4 обшивку задней двери снимали, даже моторчик разбирали - как новый. Соберем - работает пару часов, а потом фиг. Позже перестало и реле щелкать. Что может быть?
3.При старте авто в минусовую температуру горит несколько минут лампа давления масла, ну и стрелка на нуле. Чуть нагреется - тухнет, стрелка на место встает, при старте летом и на теплую - никаких проблем. Сказали, датчик глючит. Где он?
4.В ногах у переднего пассажира долбаное сочленение шланчика омывателя стекла - пару раз слетало - затапливает емкость в порогах по правой стороне. хомутов таких нет мелких - на проволоку что ли крутить?
5.Иногда тухнет совсем строка, где пробег, на табло. потом ни с того ни с сего нормально опять. В чем дело?

В остальном пока без нареканий - оч.доволен расходом - был при покупке готов морально на 30л\100км., реально меньше намного.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#2
2. Заметил у себя - задний дворник не работает когда стекло 5-й двери открыто, на нем тоже концевик есть - может он ?
4. Посадить на герметик, друг так сделал - что бы обратно снять резать пришлось, какой герметик - не помню.
5. Контакт...
Я в Экспедишне не опытный, надеюсь таким и останусь.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#3
Всех приветствую.
Ford Expedition у меня без месяца год, машиной доволен, крепкий надежный танк:)
Но есть несколько мелких неисправностей, которые, как говорится на скорость не влияют, но отремонтировать мне их не смогли пока на СТО разных.

1.Сверху над салонным зеркалом, на потолке, есть экран - видимо, температуру должен казать забортную и компас - так вот НЕ работает, вообще потухший. На СТО разобрали - сказали, надо саму плату искать с разбора или заказывать. Где взять или кто лечил?


======== ХЗ, подъедь на разбор, проверь инсталяцией заведомо-рабочим.


2.Задний дворник. Сначала работал, потом стал работать с перебоям - думал, что перегревается реле какое-нить, т.к. в прохладную погоду исправно было, позже перестал вообще пахать, но при включении реле под капотом исправно щелкало - а дворник не крутился. Раза 4 обшивку задней двери снимали, даже моторчик разбирали - как новый. Соберем - работает пару часов, а потом фиг. Позже перестало и реле щелкать. Что может быть?


===== у меня такая же ... симптомы точно такие же. Грешу таки на моторчик, ибо оживает когда по нему несильно, но с торца стукнуть.


3.При старте авто в минусовую температуру горит несколько минут лампа давления масла, ну и стрелка на нуле. Чуть нагреется - тухнет, стрелка на место встает, при старте летом и на теплую - никаких проблем. Сказали, датчик глючит. Где он?


===== смотри за маслом, оно или густое слишком для мороза или его банально-мало (в идеале особенно по-холоду масло надо держать на максимальном уровне). Мотор большой и оно стекать по-холоду не успевает в итоге мотор молотит на воздухе.

4.В ногах у переднего пассажира долбаное сочленение шланчика омывателя стекла - пару раз слетало - затапливает емкость в порогах по правой стороне. хомутов таких нет мелких - на проволоку что ли крутить?

=== а почему нет? вполне себе действенный способ.


5.Иногда тухнет совсем строка, где пробег, на табло. потом ни с того ни с сего нормально опять. В чем дело?


===== думается результат "корректировки" пробега...

В остальном пока без нареканий - оч.доволен расходом - был при покупке готов морально на 30л\100км., реально меньше намного.

====== Ну да, дишик он такой, противоречивый :) машина огромная, а обходится почти как мондео (если на газе) :)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#4
что касается моторчика на задний дворник.

посмотрите внимательно,если разобрали на шестерни которые там внутри - скорее всего дело в них.если кто-то согласиться продать вам 2 маленьких зубчатых колесика а не весь моторчик.то крута

что касается пробега.разбери часть торпеды и посмотри контакты которые идут на табло...
 

Бахман

Участник
30
0
#5
MRT стекло закрыто при этом - проверял:(
Юджин в том-то и дело, что в Новосибе разборов, где есть американцы, а тем более Ford Expedition, нет:( по маслу - уровень всегда между рисками, слежу - но проблема явно в датчике. Как бы проверить..
Sable все шестерни как новые, в том-то и мистика! и ток доходит - если когда релеха щелкает, руку на вал заднего дворника положить, то подергивания ощущались, такое ощущение, что какой-то напруги не хватает:(
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
про дворнег... вот у меня так же он конвульсирует, даже слышно как он пытается ожить. Думаю надо сам мотор вскрыть (он не разборный считается) проблема кажется в щеточном узле самого мотора а не редуктора с контактной группой.


про масло... для хотя бы успокоения себя, я бы подключилсо с манометром к масляной магистрали (даже к старому масляному фильтру) и проверил как оно давит. Если давление ведёт себя как стрелка на приборке... ну ты понял... Хотя, отсутствие давления сопровождается ацкой молотьбой ГРМ, услышал бы сразу.

про разборы... извиняюсь, невнимательно прочёл визитку.
 

Бахман

Участник
30
0
#7
Юджин
моторчик дворника разбирали ВЕСЬ - проблема не в нем!
..по маслу - спасибо, но я манометр в глаза не видал:) поеду на станцию другую - потом расскажу
 

Flenger

Новичок
1
0
Ford Explorer 2008
#8
С дворником было подобное, снял, разобрал напрямую с аккумулятора проверил работоспособность, собрал - не работает :) Ослабил винт, прижимающий шкворень - всё как часы.
 

VAZILIN

Новичок
4
0
#9
Бахман сказал(а):
5.Иногда тухнет совсем строка, где пробег, на табло. потом ни с того ни с сего нормально опять. В чем дело?
Все просто, это "холодная" пайка. Разбирай торпеду, что бы добраться до приборки. Это довольно просто, минут за 10 все разбирается.
Далее отсоедененую приборку несешь домой и пропаиваешь разъем. На фото что было ДО и ПОСЛЕ пропайки. Ну а вот первоисточник, откуда я узнал про это :) http://www.ford-trucks.com/forums/196821-odometer-blackout-problem-fixed.html
 

Вложения

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
С дворником было подобное, снял, разобрал напрямую с аккумулятора проверил работоспособность, собрал - не работает :) Ослабил винт, прижимающий шкворень - всё как часы.
Спасибо за пост! Столько времени сэкономил мне и денег, ослабил винт и всё заработало! А вообще не крутился дворник ещё и потому, что намертво закисло всё. С большим трудом выбил вал привода щётки, зачистил наждачкой и смазал, всё ок теперь. Вот только резьбу загубил на валу, куда гайка удерживающая дворник накручивается. Вот думаю нарезать на буднях по новой.