Navigator 2 Вопросы по Навигатор II

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#1
Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести Навигатор 2 и в свете этого есть несколько вопросов:

1. Свет, я так понимаю, не по ГОСТ. Существуют ли еврофары на модель 2003 года? либо тюнинг-фары из которых можно извлечь линзу и инсталлировать туда евро-линзу (не важно - галоген ... ксенон) Вроде как на первый Lincoln Navigator видел в инете... а на второй есть?

2. Задняя оптика. Реально ли заиметь желтые поворотники? потребуется проложить провода и сменить оптику? а есть ли оптика с желтым сектором?

3. Существуют ли проблемы в ГИБДД при постановке американца на учет? (свет и опять же поворотники) Москва и Моск. обл.

4. Чем грозит новый техрегламент американским авто? про американские авто не знаю практически ничего, больше общался с японскими в силу расположения моего места рождения... поэтому сентябрь 2010 года пугает.

5. Как у этой модели обстоят дела с угоном? проявляют ли к ней интерес угонщики?

Сейчас владею праворуким японцем и уже надоели "закручивания" гаек со стороны гос-ва по пунктам 1 и 4, хочу сменить авто и в душу запал Линкольн Навигатор II. Поэтому и возникают такие вопросы..
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
artrgu,

поиском ты снимешь 4 вопроса из 5

. Чем грозит новый техрегламент американским авто?
а вот на этот вопрос тебе никто не даст точный ответ, т.к. новый техрегламент не принят, раз такие страхи подожди сентября 2010 (если ты уверен что в сентябре его примут) и посмотри что будет
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#3
1. Свет, я так понимаю, не по ГОСТ. Существуют ли еврофары на модель 2003 года? либо тюнинг-фары из которых можно извлечь линзу и инсталлировать туда евро-линзу (не важно - галоген ... ксенон) Вроде как на первый Lincoln Navigator видел в инете... а на второй есть?
Нет, никакого евро света нет, линзу если видел или колхоз или кЕтай не имеющий ничего общего с евростандартом.
2. Задняя оптика. Реально ли заиметь желтые поворотники? потребуется проложить провода и сменить оптику? а есть ли оптика с желтым сектором?
Реально, сменить оптику и в худшем случае проложить один провод. Оптики с желтым сектором нет, есть с прозрачным куда вставляешь желтую или оранжевую лампочку. мышкой тыц
3. Существуют ли проблемы в ГИБДД при постановке американца на учет? (свет и опять же поворотники) Москва и Моск. обл.
Никаких.
4. Чем грозит новый техрегламент американским авто? про американские авто не знаю практически ничего, больше общался с японскими в силу расположения моего места рождения... поэтому сентябрь 2010 года пугает.
Ничем, если не будешь ксеноно колхозить и стекла тонировать :) шутка, ты честно ТО проходишь? На праворуких? :)
5. Как у этой модели обстоят дела с угоном? проявляют ли к ней интерес угонщики?
Лично я о таких случаях не слышал, кстати, ЗАЗ-ы тоже угоняют. :)
 

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#4
Saamen

Спасибо! Все четко и по делу! на праворуком ТО прохожу как и большинство владельцев :roll: больше волновало при постановке на учет.

Поиском рыл, но все сообщения датированы 2007 -2008.. прошло 2-3 года, может что и изменилось за это время.

P.S. Всем спасибо! продолжаю изучение данного авто...
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#5
Saamen

Спасибо! Все четко и по делу! на праворуком ТО прохожу как и большинство владельцев :roll: больше волновало при постановке на учет.

Поиском рыл, но все сообщения датированы 2007 -2008.. прошло 2-3 года, может что и изменилось за это время.

P.S. Всем спасибо! продолжаю изучение данного авто...
ничего не изменилось)))
зачем во 2-ой ксенон колхозить, когда там штатный стоит и весьма неплохой ))))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#7
судя по названию - это с ебея. т.е. написано там может быть что угодно. я особо не вникал (саамен или рабел расскажут, наверное), но имхо на амероебее "евро лайт" - это прозрачные, т.е. не рифленые фары
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#8
http://translate.google.com/transla...ebay.com/_W0QQcmdZViewItemQQitemZ180485516657
евро фары передние существуют, бывают LINCOLN NAVIGATOR EURO BLK AMBER HEADLIGHTS, черные, а есть LINCOLN NAVIGATOR EURO CHROME HEAD LIGHTS- насколько они соответствуют действующим нормам не знаю.
это кЕтайский мегаколхоз, который НИКАКОГО отношения к евро фарам и евро стандарту НЕ ИМЕЕТ, и повторю еще раз.. в США не БЫВАЕТ ЕВРО ФАР АПРИОРИ..у них другой стандарт, это тоже самое, что пытаться купить в европе американские фары.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
судя по названию - это с ебея. т.е. написано там может быть что угодно. я особо не вникал (саамен или рабел расскажут, наверное), но имхо на амероебее "евро лайт" - это прозрачные, т.е. не рифленые фары
совершенно верно, никакого отношения к евро стандарту по свету не имеет, лишь повторяет, по мнению кЕтайцо-тайваньцев, прозрачный дизайн европейских фар.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#10
Ну, китай и тайвань эт большая разница уже, и на тайване заводы есть тож сиильно разные по качеству. Крупные, Депо например,имеет все сертификаты, амерские и евро, соответствует всему что нужно и даже делает фары для автозаводов для ограниченных серий, не говоря о том, что имеет от всех производителей авто лицензии и прочий одобрямс. Но у них в каталоге таких нет. Вот он. А мелкие - я не знаю. На ебейной фотке упаковщика не очень то разберешь. Если мелочь - то никаких соответствий, а если большой завод сделал - то все есть в общем. Из уважаемых мной сонара и Иглдайса - только последние делают что-то похожее. Возможно это их - тогда скорее всего амерские сертификаты все получены (надпись евро - чисто рекламная). Но на фотке не разобрать - они - не они. Заводской номер такой фары у иглов FR358-B1A12.
 

Вложения

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
Крупные, Депо например,имеет все сертификаты, амерские и евро, соответствует всему что нужно.
это где посмотреть, почитать? я за евро, сертификат (DOT) Department of Transportation USA (SAE) Society of Automotive Engineers Approval USA, это понятно, без него в США официально фары не продашь а евро-то где?
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#12
Если фара в европу поставлялась - то на фаре будет. Если нет то вряд-ли. Попадут мне эти конкретные в руки - скажу точно. Я имел в виду что у них все необходимые сертификаты есть всегда. А надпись в названии ЕВРО - реклама и не более. Где такая инфа собрана полностью - не знаю. Мы собираем сами из своего опыта. По этим - опыта пока нет. По первому навику - могу глянуть еси интересно вечером.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#13
чо то тут какой то флуд образовался
у навигатора 2 нормальные ксеноновые фары с хорошим распределением и отлично они светят)
уж лучше чем любой колхоз, который на него могут установить наши местные умельцы)))
проблем с ТО не возникает априори - Навигатор 2 покупаетсмя не на последние деньги и всегда найдется пара-тройка тыщ на получение талончика)

при постановке его на учет - вопросов не возникает в том числе и по оптике))))
давайте может обсудим как в Майбах вколхозить ЕВРОтайские фары с ксеноном примерно тоже самое))))

И еще !!!
прав Саамен - нет для него никаких европейских фар !!!
потому как данная машина НИКУДа не поставляется Фордом официально!
Официально она продается тока на территории США!!!! и для США (Канада не всчет - это тоже США в силу их торговых соглашений)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#15
Lincoln Navigator в германии видел :). А фара (тюнинг депошный) - теоретически могла поставляться - почему нет? А в этом случае там Е-маркировка есть. Не станет же завод делать две литьевых формы из-за буквы в кружочке. Я дофига таких видел, где и дот и е на одной фаре.
ЗЫ Я еще в первом посте написал, что надпись евро чисто рекламная. А есть ли е маркировка - вопрос
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#16
Lincoln Navigator в германии видел :). А фара (тюнинг депошный) - теоретически могла поставляться - почему нет? А в этом случае там Е-маркировка есть. Не станет же завод делать две литьевых формы из-за буквы в кружочке. Я дофига таких видел, где и дот и е на одной фаре.
ладно, все теоретически, ты мне покажи где европой сертифицированы фары депо и где они, о чудо фары европейского стандарта на Навигатор, сам первый у тебя их куплю ;)
 

artrgu

Новичок
28
0
Москва
#18
чо то тут какой то флуд образовался
у навигатора 2 нормальные ксеноновые фары с хорошим распределением и отлично они светят)
уж лучше чем любой колхоз, который на него могут установить наши местные умельцы)))
проблем с ТО не возникает априори - Навигатор 2 покупаетсмя не на последние деньги и всегда найдется пара-тройка тыщ на получение талончика)

при постановке его на учет - вопросов не возникает в том числе и по оптике))))
давайте может обсудим как в Майбах вколхозить ЕВРОтайские фары с ксеноном примерно тоже самое))))
Светят может и хорошо, но я имел ввиду правильный свет по ГОСТ, т.е. -> __/__/ а не американский ___ ___. Поэтому и спрашивал, если нет еврофары, то может есть какая-то тюнинг-фара пусть и кЕтайская и с американским светом, но линзованная! Чтобы удалить эту кЕтайскую линзу, подобрать европейскую линзу, например HELLA и инсталлировать ее вместо кЕтайской (заменой). а колхозить просто ксенон не хочу, да и не нужен он если есть штатный. Кстати линзу можно и не ксеноновую инсталлировать, а галогеновую, в зависимости от типа кЕтайской тюнинг-фары... если она конечно существует..
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#19
Светят может и хорошо, но я имел ввиду правильный свет по ГОСТ, т.е. -> __/__/ а не американский ___ ___.
светит штатный ксенон так, как любой европеец позавидует
не вижу смысла колхозить что-либо еще
 

SNCH 90

Участник
132
1
#20
Один прикол по регистрации в ГАИ
В феврале брал LN 05, когда регистрировал в Чехове (МОТОР 3) инспектор полез под пасажирскую дверь искать номер рамы, я ему даже приподнял машину на 4Х4 лоу. Постелил картонку, лег на живот и смотрел. Смотрел минуты три, чего уж там он увидел не знаю, но зарегистрировали.
А у себя в Подольске в прошлые выходные номера перекидывал, так без вопросов вообще. Инспектор только сказал, что замечательная машина, один номер под стеклом и наклейка, все бы так :))