Вопросы по f350-f550

ferio

Новичок
7
1
Большой
#1
Хочу реализовать один задуманный проект, изначально идея родилась с оглядкой на Terradyne Gurkha. Известно , что автомобиль построен на базе f550, соответственно все кроме кузова в нем от форда.
С маленькими пикапами(tundra, ram 1500, f150) знаком достаточно хорошо. А вот с большими братьями сталкиваться не приходилось.
Собственно нужен донор среди серий F350-F550, отсюда вопросы.
1) есть ли по раме и трансмиссии разница между 350 и 550? да и в целом интересуют все детали в различиях. ввиду того, что хватит ли F350(а их продается множество - найти проще), или обязательно искать F550(очень редко встречаются).
2) как дела с тюнингом на 350-550, тк первое что просится, это на родных ГП 40" колеса будет крутить тяжело наверняка.
3) по вашему мнению , какой дизель самый безпроблемный на данных сериях? мощности как известно мало не бывает, хочется и с ветерком прокатиться, поэтому чиповка приветствуется.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#2
Этот вопрос,на многих ам.форумах задают и задавали сотни раз(если не тысячи).
И столько же раз перетирали от и до.
Если есть желание,забей в поиск f350 vs f550.Там и конкретные цифры и фото и много чего ещё.

Если кратко,то отличается почти всё,кроме мотора и коробки.Рамы разные,тормоза,диски,подвеска,
мосты,передаточные числа и т.д.Всё более тяжёлое и крепкое.В управлении,разница тоже большая.После 550го,350 будет казаться легковой машиной.
 

ferio

Новичок
7
1
Большой
#3
может где то не там ищу, но по 550 поиск инфы не дает. совсем не дает.


Добавлено через 1 минуту
может поисковый запрос нужно как то по другому вводить?
 

ferio

Новичок
7
1
Большой
#5
ага уже читаю
пока понятно, что 450=550
что из дизелей лучше 6.4
 

glennbenton

Новичок
17
0
комсомольск
#6
А скажите ка новичку - 450й можно переделать на SRW с DRW?
А то хотелось бы приобрести замечательный Ф450 одного "председателя колхоза" -08го года почти неезженый, но как бы подгружает спарка сзади и резина 19,5". Минимальный радиус какой поставить можно? 17й, 18й или только 20й? И какая там разболтовка, на фото видел только десять гаек на диске, у меня кадысь 8х170 и R17 было, того 350го уж 5 лет нет со мной, так что не судите строго, я в этой 450й платформе новичок. И стоит ли лезть в двигатель с пробегом 50тыс.миль, если прёт, не дымит, не пинается и в букс спарку легко срывает? Пары там в стоке какие? 4.1, 4.3 или сразу 4.88? А то "председатель" рассказывает что "катерок" в 15м им тягал как пушинку. Коробку не упорешь там такими нагрузками?
 
Последнее редактирование модератором:

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#7
А скажите ка новичку - 450й можно переделать на SRW с DRW?
А то хотелось бы приобрести замечательный Ф450 одного "председателя колхоза" -08го года почти неезженый, но как бы подгружает спарка сзади и резина 19,5". Минимальный радиус какой поставить можно? 17й, 18й или только 20й? И какая там разболтовка, на фото видел только десять гаек на диске, у меня кадысь 8х170 и R17 было, того 350го уж 5 лет нет со мной, так что не судите строго, я в этой 450й платформе новичок. И стоит ли лезть в двигатель с пробегом 50тыс.миль, если прёт, не дымит, не пинается и в букс спарку легко срывает? Пары там в стоке какие? 4.1, 4.3 или сразу 4.88? А то "председатель" рассказывает что "катерок" в 15м им тягал как пушинку. Коробку не упорешь там такими нагрузками?
Хороший колхоз видать был :))
Спарку на одиночку легко поменять, снимаешь лишние колеса и ставишь проставки :) 17ые диски вряд ли туда поставишь, ибо суппорта не дадут. Да и с такой разболтовкой наверное не бывает их на 17... я бы смотрел в сторону 20".
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#8
минималка 19,5 20 не камильфо ))) просто зазор между супортом и диском слишком мал надо 22 или 22,5 вообще имея 450 надо использовать по назначению, это уже совсем не жоповоз да и не комфортно на нём без груза ездить мягче идти начинает после 1,5-2 тон в кузове )))
 

glennbenton

Новичок
17
0
комсомольск
#9
Хороший колхоз видать был :))
Спарку на одиночку легко поменять, снимаешь лишние колеса и ставишь проставки :) 17ые диски вряд ли туда поставишь, ибо суппорта не дадут. Да и с такой разболтовкой наверное не бывает их на 17... я бы смотрел в сторону 20".
Ну я в принципе на ваш фордец давно на драйве посматриваю и копию сделать хочу. Но без замены пар и лифтов в 20см, ибо есть кое где ограничение по высоте в 2.5м по работе. Так там с 6.4 пары вытянут 40е Мтхи, ну или 41е там или 42е? Старый коротыш у меня на 5.4 тритоне только так на 37х КМах ездил, аж буксовал на старте. Какая там хоть разболтовка? 10х335, 10х285, 10х....? Что на е-бее смотреть по переходникам, если задний мост уже переднего?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#10
разболтовка у 450 10*225 переходняки лучше точить самим с америки цена не каширная вес очень большой.
 

glennbenton

Новичок
17
0
комсомольск
#11
А минимально значит диск на 20" из нормальной разболтовки налазит? Или там, в США, их 10х225 нет широких, 10-12jj такого диаметра под односкатник 450й? Ну типа как полно их 8х170 или 8х165.8 любой ширины и диаметра на ебэе?
Алан, а у вас как раз этот 6.4 450й на спарке, как я присмотрел? Вы как либо с ним издевались по лифтингy, переходу на SRW?
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#12
по идеологии его приобретения нет надобности лифта. я его брал специально для хоз.нужд. Позже оброс прицепами и полуприцепами :) Паша отправлял мне 20 диски, но там есть заморочка внутренние диски тоньше чем внешний страдает взаимозаменяемость. и всё равно зазор между супортом маловат. попадает камень,застревает и прорезает диск.На экспедишинах у меня такое часто бывало. Поэтому самое дешевое решение 22,5 и переходные шайбы. Цена диска 2-5 рубля и купить можно на любой шинке по трассе.Американфорс делают диски для 450 именно для ухода от спарки, но цена диски и резина с пересылом в районе 10 зелени
 

glennbenton

Новичок
17
0
комсомольск
#13
Но ведь перейдя на 22.5" диски я вынужден буду ставить такую же резину и индексами нагрузки от 152х до 156, жёсткую как рельс. И явно низкопрофильную, т.к. 44й диаметр от того же трака Вольво или МАНа(размер около 315,335,355/70-80 на R22,5) мне не войдёт и при лифте в 4-6". Смысл? да и грязёвки типа Симекса и Микки Томпсона Баджа Клау такой то нет. Она и на 20" хрен найдёшь. А как ставят на них просто 22" диски с 38-40" Мтхой типа Тойо МТ? Выпускаются такие в штатах именно под тюнинг этих пикапов? Где продаются там? А то видел на Драйв2 пару таких машин, одна точно сургутская - хороша чертовка!
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#14
Правильно так и есть с 22,5дисками, у меня стояли. На них жестко, машина прыгает козлит, по грязи и по снегу и по скользой дороге не едет так как шины слишком твердые а машина легкая не давит на них, 19,5 диски и лт лучше думаю и шин для такого размера валом

Добавлено через 5 минут
Если чисто для охоты и рыбалки, то газон некст 4х4 лучший вариант,
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#15
Посмотри этой конторы American Force Wheels цены тоже есть ,можно поискать б/у но цена не сильно изменится на ебэе недавно продали для спарки комплект 22 б/у за 4800 а ещё пересыл и таможня. короче ещё пол ценника авто. а 22,5 можно и приспустить давление а ещё надо замерить толщину диска может получится точнуть на 22. а вообще якут прав на все сто если авто надо для колхоза и езды по говнам то лучше присматреть совковое авто. ремонт проще и если что в дороге можно и на проволочку подвязать.
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#16
Ну я в принципе на ваш фордец давно на драйве посматриваю и копию сделать хочу. Но без замены пар и лифтов в 20см, ибо есть кое где ограничение по высоте в 2.5м по работе. Так там с 6.4 пары вытянут 40е Мтхи, ну или 41е там или 42е? Старый коротыш у меня на 5.4 тритоне только так на 37х КМах ездил, аж буксовал на старте. Какая там хоть разболтовка? 10х335, 10х285, 10х....? Что на е-бее смотреть по переходникам, если задний мост уже переднего?
Понять бы точно что вы хотите получить? ясности нет.
По порядку:
1.Если хотите поставить более 35", то Вы полюбому попадаете на лифт со всеми вытекающими.
2.Если Вы хотите поставить более 35", то я бы рекомендовал бы обязательно менять главные пары, кто бы что там не говорил, у Вас изначально заложено конечное передаточное отношение под размер резины 32", максимум 33". Понятно что мотор дурной и будет буксовать даже на 40" колесах, но это совсем не правильно, коробка становиться очень сильно нагруженной, ее ресурс сокращается кратно, вслед за ней все остальное, мотор - некорректная работа, и тд.
3. МТхи 40" и более встанут только с нехилым лифтом. Бюджет установки колес и самих колес +почти еще одна стоимость автомобиля.
И последнее: для Ваших целей я бы не рассмтривал DRW, проще и дешевле взять сразу 250/350 SRW и не выдумывать головняков.
Кстати, помоему похожую тему уже обсасывал с полгодика назад... :)
 

glennbenton

Новичок
17
0
комсомольск
#17
Нет большого выбора нужного года/цены/состояния 250х-350х. Именно фаршированных, неубитых перед Копартом, купленных новыми изначально богачами как игрушка с вытекающими(малый пробег вокруг фазенды), с 6.4-6.7(??? а он то вроде проблемен?). На 450х вроде сток пары 4.3. Какие на 250м - 3.54? 3.73? А сами мосты - не слабы ли они под что либо больше 37" - ведь тяжёлая коммерческая серия то из других комплектующих то будет, иначе чего на родине они подороже до 50% будут? Вот поэтому и смотрю 450й. А где похожая обсосанная тема?
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#18
Знатоки и владельцы ф450тых, на 10шпилечном, рекомендуемая заводом разрабодчиком размеры колес какимие?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#19
Нет большого выбора нужного года/цены/состояния 250х-350х. Именно фаршированных, неубитых перед Копартом, купленных новыми изначально богачами как игрушка с вытекающими(малый пробег вокруг фазенды), с 6.4-6.7(??? а он то вроде проблемен?). На 450х вроде сток пары 4.3. Какие на 250м - 3.54? 3.73? А сами мосты - не слабы ли они под что либо больше 37" - ведь тяжёлая коммерческая серия то из других комплектующих то будет, иначе чего на родине они подороже до 50% будут? Вот поэтому и смотрю 450й. А где похожая обсосанная тема?
Каков бюджет машины/проекта? лучше исходить из этих цифр, а не из цифр передаточного отношения :D
 

glennbenton

Новичок
17
0
комсомольск
#20
До 40000 долларов. И то если куплю тот 450й за 30000, как хотел. Пока он дороже. Но ждёмс!
350й с 6.4/6.7 и 250 аналогичного периода имеют одинаковые передние и задние мосты Дана60/80 на SRW ? Разница лишь чуть в аммах и рессорах? Какой мост впереди на 450м? Ступицу с 350го на него не поставить?