Вопросы по 5R55e

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Продолжаю разбираться со своей АКПП 5R55e которую воткнули неизвестно кто, в купленный мной автомобиль Форд Эксплорер 1995г.
На разьёме АКПП тот который квадратный перерезано несколько проводов, потом они соеденены вроде на место. Но один провод перерезан и в его разрыв включен тумблер выведенный на переднюю панель. Этим тумблером я включаю заднюю скорость, естественно с одновременным переводом рычага в R. Так вот я таки нашёл какой именно провод перерезан и был несколько ошарашен, это оказался провод №10. Что меня потрясло? Это общий провод на 4!!! соленоида подающий на них +12В. То есть размыкая этот провод я напрочь выключаю 4!!! соленоида! Но коробка при этом едет!!! Работает она при этом таким образом. Включаю 1 скорость, она работает. Включаю 2 скорость, она работает. Включаю D коробка работает так, разгоняется до 30км/ч. дальше обороты растут выше 2000, я отпускаю тапочку на секунду, нажимаю тапку снова АКПП переключается на следующую передачу. Далее разгоняю машину при достижении скорости 50-60км/ч следующее переключение и обороты падают до 1500. Далее разгоняю машину при 90-100км/ч обороты 2500. Дальше мучать не пробовал.
Каким образом всё это работает?
Да, естественно моргает OD, естественно выдаёт ошибки 646, 647.
Кто что может подсказать?
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Мне кажется спросить у ТРАНСЛАБа правильнее! А вообще управляющий идет минус! Подали массу - клапан открылся!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
Мне кажется спросить у ТРАНСЛАБа правильнее! А вообще управляющий идет минус! Подали массу - клапан открылся!
Управляются клапана минусом, каждый клапан отдельно. Но на 4!!! клапанах приходит один! общий +12В. контакт №10. Вот он у меня и перерезан. То есть сразу отсекается работа 4 клапанов! Остаётся только гидравлическое управление АКПП.