Expedition 1 Вопросы новичка

Krusader

Новичок
13
0
#21
Вклинюсь по проверке кондёра зимой. Все просто н адо найти осушитель кондёра (под капотом чаще всего), на нем должен быть датчик давления. Сей датчик снять и накоротко на работающей машине замкнуть - должна щёлкнуть и закрутиться муфта кондиционера и мгновенно (если на улице холодно) начнут мёрзнуть трубки кондея. Это если всё исправно. Я, например, так проверяю зимой.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#22
ИМХО на мойке проверить можно, там всегда тепло.
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#23
Бахман сказал(а):
ручка крутилки, что скорость обдува регулирует, в положении максимально влево (как вы и пишите, "полдень") - все равно дует на минимальных оборотах
Из трех рукояток, отвечающих за настройки кондея/отопителя, ТОЛЬКО ОДНА имеет положение OFF.
На фото сам ее найдешь или надо красным обвести??

 

Бахман

Участник
30
0
#27
Vetervox
CodeX
вы парни с юмором канешно)
..еще раз: даже когда правая ручка в положении OFF , а левая в положении LO, наблюдается минимальный, но все ж обдув.
Вот и спрашиваю, т.к. LO крутить левее некуда.

P.S. за фотку спасибо, проще объяснить было
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
если так то смотреть заслонки печки - не перекрываются, отломились фиксаторы или вакуум утёк...
 

vovaf150

Участник
124
0
Москва
#29
Бахман сказал(а):
Vetervox
CodeX
вы парни с юмором канешно)
..еще раз: даже когда правая ручка в положении OFF , а левая в положении LO, наблюдается минимальный, но все ж обдув.
Вот и спрашиваю, т.к. LO крутить левее некуда.

P.S. за фотку спасибо, проще объяснить было
Мне кажется такого быть не может ,включи вентилятор на полную мощность а потом поверни правую ручку в положение OFF и ты услышишь как он выключится