Navigator 1 Вопросы и мысли по АКПП

anshel

Участник
146
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#1
Коллеги, здравствуйте! Совсем недавно озаботился заменой масла в АККП, ну чисто что бы бЫло. Попытался определить модель АКПП известными способами. На наклейке на двери написано TR - E. Вроде как 4R100, но в некоторых ветках пишут, что может быть E4OD. Во время нахождения на подъёмнике попытался обнаружить белую наклейку - не нашел, но на поддоне увидел наклейку с текстом 4R100 Exchange Program. Затем расшифровал VIN (https://www.ford-trucks.com/forums/vindecoder.php (через VPN) и в расшифровке получил Trans Order Code 44E. Тут вообще сюр полный, достаточно прогуглить по этой фразе, кто что пишет. Очень интересно, где находится белая наклей ка на АКПП? Я не нашел ее. См картинку.
Это первая часть поста.

Второй вопрос. Сегодня проехав порядка 30 км, заехал на стоянку, попереключал передачи с P по 1, как в науке написано, померил уровень масла в АКПП (Это первый раз за время эксплуатации с 17.10.2009 г - получается 15 лет :)). Он отличный - в зоне HOT, цвет масла - красный. Каких то проблем с АКПП я не испытываю. Масло в АКПП НИКОГДА не менялось. Наверное и мне не хрен туда лезть. Если честно, то я даже не понимаю термин - пинается АККП. Буду благодарен если объясните. В общем с одной стороны я доволен, а с другой немного терзают смутные сомнения. Буду благодарен если ответят Гуру (Gudwin, Vinni и др.). См фото (белую наклейку я не нашел)
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Не понял сути. Первая картинка и есть информация о коробке. F85 это по моему про 4р100. На оранжевой информация о бюллетене, с которым предлагается ознакомиться. Расположение датчика скорости на задней верхей части корпуса коробки - тоже про 4р100. А не менять масло - ну сам решай, насколько это правильно
 
146
6
Lincoln Navigator 1998
Жуковский
#3
Не понял сути. Первая картинка и есть информация о коробке. F85 это по моему про 4р100. На оранжевой информация о бюллетене, с которым предлагается ознакомиться. Расположение датчика скорости на задней верхей части корпуса коробки - тоже про 4р100. А не менять масло - ну сам решай, насколько это правильно
Суть вопроса в частности в том, что я не нашел у себя эту белую наклейку, которая на фото - не моя. Может не там смотрел?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 664
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#4
К vip82rus стукнись в личку,у него расшифровка вин правильная есть.
Масло менять надо по пробегу соответствующему,но бывает после замены старая короба быстро дохнет.
 
Симпатии: Понравилось pferd

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#5
Имхо, если должна стоять сотка и она и стоит - не греть моск. Да и ошибки были бы, и по езде заметно было бы... Так что скорее всего все норм.
Сообщение автоматически объединено:

Масло менять разумнее со снятием гидроблока и блока аккумуляторов и их промывкой с разбором. Если на гт есть пробка - с него тоже слить. Скорее всего понадобятся прокладки. Иначе да, новое масло может возмутить отложенные каки с непредсказуемым результатом, вряд-ли положительным.
 

Begszontom

Активный участник
590
197
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#8
Про боязнь замены масла в АКПП - это старые байки. Если старое масло не баламутит отложения, то новое масло их каким образом взбаламутит? Другое дело, что старое масло уже ни вязкости ни смазывающих свойств необходимых давно не имеет и причин его не менять - нет. А если АКПП сдохла после замены масла, значит ей и так уже был полный ахтунг и жалеть там нечего. Дольше 20-30 тысяч без хотя бы частичной замены масла ни на одной машине не катал. В том числе были и старухи с пробегом под 400к. Везде замена масла либо делала работу АКПП мягче, либо коробка просто работала и далее исправно.
 
Симпатии: Понравилось DRB