вопросик по Экспу 2

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Приветствую одноклубников, в нашу дружную палату со временем хочет влиться мой отец.
Приглянулся ему Форд Эксплорер 2, 4,0л АКПП , но с нижневальным движком (160лс),верхневальный с 208лс не хочет - налоги уже не те!
1. Как я понял с таким движком это 1995-1996гг далее уже современный идет
2. Скажите пожалуйста сколько он (160 сильный) жрет в городе/трассе стиль езды пенсионерский?
3. Надежность и ресурс данного ДВС какой? Полагаю раз нижневальный, значит цепь ГРМ менять не надо, т.к. она одна и короткая?!
4. И с какими там режимами раздатка? как я понял там 2 режима: задний + полный с понижайкой, верно?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
1. да
2. в городе литров 12-14, на трассе можно и в 9 задушить... проверено... ;) (эт если по-пенсионерски... ;) )
3. надёжность опупическая, если до того не ушатан, не перегрет...
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#3
добавлю по пункту 4.
режимов раздатки - 3. задний, полный(с подключаемым передним приводом
) , полный с пониженым рядом трансмиссии.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
1. верно
2. ответили
3. У меня 465тык было, до вскрытия головок. Вскрыл, поглядел, закрыл все назад ЦПГ в идеале. после этого прошло 2 года. Наверное уже 500тык.
4. ответили
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#5
2. в городе литров 12-14, на трассе можно и в 9 задушить... проверено... (эт если по-пенсионерски... )
-не верю на АКПП даже пенсионерски летом в пробке к 17-18 будет более правдоподобно ПРИ ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6
2. в городе литров 12-14, на трассе можно и в 9 задушить... проверено... (эт если по-пенсионерски... )
-не верю на АКПП даже пенсионерски летом в пробке к 17-18 будет более правдоподобно ПРИ ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
Согласен полностью.
 

Muxacb

Участник
41
0
#7
2. в городе литров 12-14, на трассе можно и в 9 задушить... проверено... (эт если по-пенсионерски... )
фантастика какаято.... у жены гольф с АКПП по городу 12-13 ... и движка 1.8 75 лс дефорсированый .... а тут 4 литра... чудес не бывает!
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#8
Спасибо за ответы!
И последний вопрос, как отличить внешне 160 сильный движок от 208 сильного ? Есть какие то внешние отличия?
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#9
на 208 сильном сверху пластиковая крышечка с надписью SOHC :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#12
у меня в городе 14-16-18-20-25, как ездить, на трассе 9-11...
Не реально как то... у меня Ford Expedition по городу 25л ест, а 4,0л наверное 18-20 все же, хотя х.з.
Отец не гонщик передвигается очень спокойно, по трассе больше 100 вообще не ездит :)
 

Пауль

Участник
825
8
#13
Шо значит нереальНО?)) Так и было. А вообще, масса то разная ;) манеры разные. Зимой при гоночном режиме с прогревами было вообще 50 на 100 км :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#14
Шо значит нереальНО?)) Так и было. А вообще, масса то разная ;) манеры разные. Зимой при гоночном режиме с прогревами было вообще 50 на 100 км :)
Этой зимой при -30 -28 с прогревами (по 15 мин) и на короткие расстояния комп показывал 35-37л на 100 км, я как это увидел подумал, что у меня в баке дырка))) с наступлением тепла (-5 -10) все вернулось на привычные цыфры..... )))
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#15
По городу расход 20-летом, 25 - зимой. Иначе нужен новый Форд Эксплорер:oops:
 

stuntman

Участник
79
1
#16
Комп врет! Особенно добавляется литраж-погрешность на светофорах, при прогревах + ненормативная резина. Мой врет на ~+4 литра.
Расход до 20 при среднем. Дрыгатель хороший, но боится перегрева. Головы чугунные. По моему не заметил перегрева в сильную жару и с нагрузкой. Не боится полохого бензина. Тянет неплохо. Кислородных датчиков после катализатора нет (можно безболезненно их выкинуть при необходимости). На своем какого-либо расхода масла не заметил. Хорошо заводится при морозах.
Вид подкапотного пространства 4.0 OHV 160 л.с. :
 

Вложения

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
Комп врет! Особенно добавляется литраж-погрешность на светофорах, при прогревах + ненормативная резина. Мой врет на ~+4 литра.
Расход до 20 при среднем. Дрыгатель хороший, но боится перегрева. Головы чугунные. По моему не заметил перегрева в сильную жару и с нагрузкой. Не боится полохого бензина. Тянет неплохо. Кислородных датчиков после катализатора нет (можно безболезненно их выкинуть при необходимости). На своем какого-либо расхода масла не заметил. Хорошо заводится при морозах.
Вид подкапотного пространства 4.0 OHV 160 л.с. :
а за фото ОГРОМНОЕ спасибо!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ про лямбды - супер, это очень хорошо!
 

Флэш

Участник
58
0
#18
12-14 это наверное на жигулях кто-то гоняет, а Форд Эксплорер-2 25 зимой и 20-21 летом

2. в городе литров 12-14, на трассе можно и в 9 задушить... проверено... (эт если по-пенсионерски... )
-не верю на АКПП даже пенсионерски летом в пробке к 17-18 будет более правдоподобно ПРИ ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
12-14 это наверное на жигулях кто-то гоняет, а Форд Эксплорер-2 25 зимой и 20-21 летом
 

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#20
Сэры,а уменя на ручке летом 15-17 получалось,зима 17-21,а трасса точно 9-11.