Вопрос владельцам машин с ГБО

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#1
Стоит система OMVL



Соответственно блоки форсунок раздельные по 3 штуки, вакуум к одному блоку подключен, у второго эта входная "дырочка" просто свободна, это имеет какой-то значение??? Это правильно подключено??? Или туда тоже нужно подавать вакуум или заглушить её ???
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
К форсункам должны подходить только шланг от редуктора и разводка на цилиндры,другие не нужны(иногда правда отвод на датчик давления газа берут с форсунок).
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#3
У меня получается с правой головки вакуум идёт на датчик давления, а с него идёт шланг на блок форсунок... но почему то тольуо на один, у второго блока форсунок просто пустой ниппель этот....
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
На блоке форсунок нет вакуума. Там только давление.
Если у тебя шланг с блока форсунок идет на датчик давления, а потом на вакуумную гребенку, то газ будет прямиком, мимо форсунок, лупить в впускной коллектор = идиотизм.
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#5
Наверное не правильно объясняю... в общем у меня от впускного коллектора трубка вакуумная идёт на датчик давления вот такой (правильно называю?)



С него шланг вакуумный идёт на блок форсунок...

 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#6
Так и должно быть,датчик измеряет давление газа и разрежение в коллекторе.Но разрежение должно быть взято не с отдельного цилиндра,а с общей камеры впускного коллектора,тогда это будет правильно.Проблемы то с системой вообще есть?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Теперь, конечно же, понятно.
На втором блоке форсунок, маленький штуцер надо заглушить, если, конечно, там есть сквозное отверстие в магистраль.
Может быть там просто есть возможность такого подключения, но сквозного отверстия нет. Установщик сам сверлит, при необходимости.
Думаю, что отверстия нет, иначе бы газом воняло неимоверно.
 

ezdok

Участник
59
3
Новокузнецк
#8
В общем заехал к газовщикам, поменяли фильтр (фильтр был наглухо забит), сделали диагностику... В общем с блока форсунок, вернее не с блока а с неработающей (4-ой) форсунки, убран клапан, и давление с него на датчик берётся, вот какая печенюшка... :) В общем стало лучше, исчез затуп, который был при быстрой езде... остались только небольшие провальчики при трогании, в момент отпускания педали сцепления... похоже надо регулировать...