ууу...ё... :evil: Эти орлы в Косино мне назвали 70000 (семьдесят тыч руб) за б/у мотор 5.8 1993г без навески. На мой вопрос - а компрессию-то хоть померили, когда снимали? Ответили - а накуа ее мерить, он типа рабочий.
Вот и выходит, что хотя изначально по з/ч Форд дешевле GM, по Б\У он существенно дороже получается. Почему карма такая у него - неясно. Возможно, просто меньше разборок. И разборщики живут умственно в начале 90-х, когда привезти з/ч на заказ было трудно и непонятно как. Нынче строго наоборот - дешевле, быстрее и проще притащить ребилд из Штатов, чем покупать здесь втридорого ржавое гуано неизвестного состояния...
Имхо, живое б/у должно стоить примерно половину от ценника в Штатах. Кроме может тяжелых железок, типа кузовни или рычагов/мостов. Там цена и повыше может быть, тем более, что состояние сразу видно, при покупке.